Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как я понял, на зиму масло брать послабше, в смысле ИВ, не так греется, а на лето погуще, т.к. темпа выше будет, и тут как раз ИВ и сработает на разжижении.......  А КВ-100, что летом что зимой всё равно наберёшь.... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген62 сказал:

Как я понял, на зиму масло брать послабше, в смысле ИВ, не так греется, а на лето погуще, т.к. темпа выше будет, и тут как раз ИВ и сработает на разжижении.......  А КВ-100, что летом что зимой всё равно наберёшь.... 

Ага, только все НАОБОРОТ. Или ты за кинематическую вязкость говоришь? ИВ и КВ это разные вещи, давай своими именами все называть.

Чем выше индекс вязкости (ИВ) тем в бОльшем диапазоне температур работает масло.

Сравнение ИВ.jpg  994957885_VIExxonMobil.thumb.jpg.7c01d892c151c481c98ae01c71163cf3.jpg

Другими словами и по простому, чем меньше разрыв в вязкости между КВ40 и КВ100, тем больше ИВ.

Так как ИВ напрямую связан с КВ40 и КВ100 (можно рассчитать на калькуляторе).

На зиму и прохладную (холодную) погоду это как раз и надо - меньше разрыв между КВ40 и КВ100.

Примеры:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее - КВ40=43,38, КВ100=10,69, ИВ=248

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее - КВ40=60,08, КВ100=11,84, ИВ=197

и немного трэша

Лукойл Стандарт 20W-50 - КВ40=159,5, КВ100=18,5, ИВ=всего 129 (ниже некуда), кстати Noack=4,8 у него шикарный просто и температура вспышки 240 град.

Понятно что первое масло на зиму будет предпочтительнее (не смотрим температуру замерзания, только вязкость пока смотрим).

Вот тему почитать можно Индекс вязкости и HTHS - что это такое? 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Сегодня залил Shell 0w20 в место Motul EcoLite 5w30. Ощущения положительные понравился звук работы двигателя. По динамике, попамер говорит что веселее но это не точно. Буду наблюдать.  

Изменено пользователем Vladimir1985
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Iлья сказал:

Что-то я был не внимателен)))

Я так подумал, что в зимний период с таким режимом лучше А5. Например шелл 5w-30 или лук люкс

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir1985 сказал:

Ощущения положительные понравился звук работы двигателя.

 Звуки стали тише? 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK А вот судя по этой картинке почему то масло у которого разрыв меньше всего имеет индекс вязкости меньше чем у которых разрыв больше

петра.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2112 сказал:

 Звуки стали тише? 

Да. И мягче. Особенно при пуске.

Ссылка на сообщение

val_kaz ИВ не только от величины разрыва зависит, но и от самих значений. Я же ссылку на калькулятор привёл.  Когда значения КВ40 и КВ100 подставляешь, все считается.

И тем не менее, по твоей картинке все логично - масло 0W-30 имеет максимальный ИВ, 10W-30 минимальный ИВ, а 5W-30 промежуточный.

Также и другая вязкость - 0W-20 имеет хоть немного, но бОльший ИВ, чем 5W-20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir1985 сказал:

Да. И мягче. Особенно при пуске.

Двигатель какой ???

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Ага, только все НАОБОРОТ. Или ты за кинематическую вязкость говоришь? ИВ и КВ это разные вещи, давай своими именами все называть.

Чем выше индекс вязкости (ИВ) тем в бОльшем диапазоне температур работает масло.

Я про то, что зимой масло греется меньше, т.е. меньше разжижается, и ИВ можно взять поменьше, на лето наоборот.....  При одинаковых условиях эксплуатации....

Ссылка на сообщение

Евген62 я тебе и объяснил, что неверное твое утверждение про низкий индекс вязкости. Зимой наоборот надо смотреть на больший ИВ.

Перепад температур у ДВС и масла гораздо больше, ему и в минус 30 надо запуститься и при +90....+100 град. работать.

Утверждение "чем больше ИВ тем в бОльшем диапазоне температур может работать масло" самое верное.

Соответственно, чем меньше индекс вязкости, тем более простое масло. Самый маленький ИВ будет у минералки SAE30 или SAE40 или SAE20 (условно 20W-20).

Вот еще один пример, ИВ=94

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-8V_SAE_20.pdf

Лучше не смотреть на него (ИВ), запутаешься окончательно.

Зимой лучше 0W-20, 0W-30 и точка. Если ниже минус 25 град. редкость - то на 5W-30 можно остаться.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Зимой лучше 0W-20, 0W-30 и точка. Если ниже минус 25 град. редкость - то на 5W-30 можно остаться.

У меня всегда 20ка, залил 30ку - двиг тупит, масло горит, расход бенза растёт, слил через 200км....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

У меня всегда 20ка, залил 30ку - двиг тупит, масло горит, расход бенза растёт, слил через 200км....

Странно , у меня 1,4  G4FA4 и что на 20-ках,что на 30-ках,что на на 40-ках двигатель едет одинаково , расход в пределах погрешности, масло не уходит

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...