Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Robocop сказал:

Тогда вот замер на accent тагаз. Давление еще выше! Вероятно на более вязком масле. Но тогда о какой мощности насоса речь? С ваших слов насос стал мощнее, по факту не стал.

https://www.drive2.ru/l/5389354/

Ключевые слова:

-по мере прогрева;

-на улице около нуля.

 

Температура масла там градусов 60, не больше. Я привел цифры для температуры масла на поезженном двигателе, т.е. 90-110 градусов. Как вы правильно заметили, вязкость тоже неизвестна, но скорее всего, сороковка. Наконец, есть сомнения по поводу точности манометра, ибо 7.1 кгс/см2 - это какие-то заоблачные цифры (у гаммы перепускной 5.5 атм плюс-минус).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booth сказал:

 

 Т.е. у ремонтников по вашему мнению зрительный обман и они не могут определить у 2.0 G4NA сходство с 1,6 в конструкции блока/коленвала и гемоетрических размерах ? 

 

Ремонтники, может быть, говна поели, поэтому они и видят какие-то сходства...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, WeellyTR сказал:

Ключевые слова:

-по мере прогрева;

-на улице около нуля

А в чем противоречие? все значания выше с запасом. Ниже чем у тебя не будет уж точно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Кто это писал тоже непонятно, бред какой то, рекомендации по маслу 5W30, 5W40 и т.д. в мануале такого к этим движкам нет, там черным по белому написано 5W20 и 5W30 ни о каких сороковках ни слова нигде нет.

Ссылка на сообщение

ugentar я не спорю, инфа в Инете противоречивая

5 минут назад, ugentar сказал:

ни о каких сороковках ни слова нигде нет.

Вот бы еще дилеры об этом знали. Кому как не им верить, так ведь?

Если в мануалах всё написано - для чего здесь флуд на 1366 страниц?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Robocop сказал:

А в чем противоречие? 

В том, что замеры снимались сразу после того, как двигатель якобы "прогрелся". ОЖ всегда греется быстрее масла в силу разницы в теплопроводности и движении (у масла нет "малого круга", у ОЖ есть). Следовательно, раз он дождался прогрева ОЖ до 82 градусов и сразу начал замерять, то масло там от силы 50-60 градусов было. Это не замер, это фуфло. И в то, что там редукционный клапан начинает работать позже чем на 7 атмосферах, я слабо верю.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booth сказал:

 

от двигателя  Mitsubishi 4B11 произошел G4KD.

Серия моторов 2.0 G4Nх никакого отношения к нему не имеют. 

Вообще то 4b11 произошел от G4KD

The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai. It features siamesed bores, an aluminum block with cast-iron cylinder liners, and an aluminum head. Different cylinder liners could be fitted to increase or decrease displacement depending on manufacturers needs. Each manufacturer configured their variants of the initial design differently based on their engineering needs and standards, so consumers may experience very different power, fuel efficiency, and "feel" from each manufacturer.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, a-ha сказал:

Ключевое...

Как мне кажется, Вам сюда:

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)Total Quartz Ineo First 0W-30

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Mobil1 ESP Formula 5W-30
Ssang Young 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

ZIC Gasoline LPG 0W-30
ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ 

так а если постоянно в жару эксплуатация? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mitos2002 сказал:

так а если постоянно в жару эксплуатация? 

Я скоро сливать идемитсу 0w-20 буду со своего форда, можно где-то попробовать скинуться на анализ. Уверяю, жара БЫЛА и жарил я в нее как следует :) + у меня чип стоит.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ugentar сказал:

А почему бы не лить 20ку если она предписана даже производителем, но только 5W20. И тем не менее вы льете нулевку, а про нее в рекомендациях ничего нет)

Да лейте на здоровье! Кто мешает? Только Жигули и М8 сюда зачем приплетать?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeellyTR сказал:

Это не замер, это фуфло

Ну понятно. Оно же не совпадает с твоим мнением.

Тогда данные из книги по ремонту accent тагаз:

При оборотах ХХ - 1.47кгс/см^2

При 2000об/мин - 5.5кгс/см^2
При 3000об/мин -6.2кгс/см^2
При 4000об/мин - 7.0кгс/см^2

 

Получается давление даже выше, чем у гаммы. О каком тогда бешеном насосе гаммы шла речь?

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение

Интересное видео по разным корейцам.

Самое лучшее состояние у соляриса с пробегом 200ткм и дилерским обслуживаением на масле Шелл. Ни одного задира, но хон почти стерт. Со слов владельца ездит активно.

Соренто прайм 2010 2.4 тоже отлично.

А полный провал это Крета. Пробег 10ткм и уже сильные полосы по цилиндрам. Маслофорсунки не помогли.

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

Вообще то 4b11 произошел от G4KD

 

Где вы питаетесь таким бредом?

4b11, продукт совместной программы Даймлер и Митсубиси в середине начале 00-х, и эти моторы пошли в серию на авто этих производителей (Аутленжер, Грандер. Хендэ в нем участвовала не потому что Митцу и Крйслер не могли сделать двигатель, а банальная продажа технологии сниженеи расходов на разработку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...