Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Mitos2002

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Mitos2002

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  • Масло
    Wolf 0w20

Старые поля

  • Авто
    RIO 1.6 CHIP

Recent Profile Visitors

2,950 profile views
  1. на g4fc 1.6 с 1 фазиком у меня на солярисе сливается 1,5 литра. их и меняю. так что в 2 литровых двиглах думаю тоже не 4
  2. Так сказано потому что запчастей на этот двиг нет. смотри полностью. а не выхватывай.
  3. кат сразу убивать надо. посмотри ютуб сериал каталикорезка и сделаешь вывод мгновенно. если конечно твой двиг ещё живой будет
  4. парни, простите за навязчивость, но люди ремонтирующие g4kd, g4na советуют 5w50 PAO, а не 30ку и тем более не 20ку.при 20ке бенз элементарно смывает масло и работа на сухую. Но это для двиг 2.0 и 2.4. от себя скажу. на холодную после profix 10w30, залил щас kixx dexos1 5w30 и на холодную короче интервал стал цокотать(не форсунки) думаю уже поршня грохочат, клапаны б так не били. пробег 185т.км. замена масло 5-7 тыс с пробега 95т.км.
  5. правильно, гораздо ощутимей эффект от того же впускного сидовского, чем прошивка. вот это физика...
  6. фото канистр можно. мне кажется вряд ли синтетика может стоить 900 рубл за 4 литра
  7. купил уже dexos1 5w30. на нем 6ку проеду потом попробую сОйл пишет что Соил 5w30 полусинтетика. что то не хочется
  8. кстати про чип. отличная вещь это установка впуска от Сид на солярисы и рио. вот где эластичность возрастает. там 2 длинны. на одних оборотах одна, на других другая
  9. ну не. если ставить валы и паук то есть смысл. но если обычный авто то только онлайн отписка
  10. самообман. про этот чип уже легенды ходят. настоящий чип на атмосфере это выбитый катализатор а лучше паук 4-2-1 + отписка программы онлайн индивидуально. я на двух машинах с мкпп солярис и рио делал безкатализаторных. разницы я не увидел.
  11. ну хорошо. что тогда посоветуете. на каждый день. на газу. 350 км в день. 40 проц - пробки, 60 трасса до 140 км в ч. пробег 180тыс. масло не ест. щас залито 10w30 profix. на холодную стучат клапана. раньше лил 7оил 5в20. решил посмотреть как zic dexos 5w30. температура днем 35 и влажность. место нахождение - г.сочи. работа в такси, но беру преимущественно дальние заказы. от 15 до 70 км. смена раз в 5-6 тыс км. через щуп насосом
  12. напиши кого очень мало? выбора такого масла? ну я ж не против дискуссии, потому вопросы и задаю. просто мне думалось что при хорошей жаре любая 20ка смывается со стенок вообще просто так, а как ты знаешь с задирами у корейцев вообще беда, один G4KD чего стоит. потому и стал думать о более вязком в жару.
  13. ну хорошо. не хочешь верить не надо. то что температуру монитрят в отдельных точках, это одно, а то что бывает в районе дорог это иное. я всех спрашиваю о том что если моя машина херачит постоянно при температуре, а не с работы до работы, то какое масло можно заливать при условии его смены раз в 15-20 дней и не думая об появлениях задиров на пробеге больше 170000. я ж не спорить сюда пришёл а за советом.
  14. это в смысле что б кольца отлегли?
  15. неправильно. я таксист частник, ничего не разоряет.

×