Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрел видео, где один парень утверждает, что лить новое масло в новый масляный фильтр перед установкой не только не нужно, но и вредно (воздушная пробка образуется). Старые мотористы говорят, что это безрассудство, и что залить масло лишним точно не будет (насос качает сразу и лампа тухнет быстро). Сам всегда лил по наставлению отца. 

или просто смазать уплотнительное кольцо перед установкой.

Сами льёте, нет?

Ссылка на сообщение

Kalinidos т.е. этой темы мало

 

что бы поддерживать этот пережиток гаражных баек?) ни в одной инструкции к гражданскому авто вы не найдете предписаний заливать масло в фильтр, так же не найдете и инструкций от производителя фильтров.

Ссылка на сообщение
В 19.07.2018 в 03:35, 2112 сказал:

Да ну? я когда покатался в  японском такси то офигел в хорошем смысле, тачки начала 80-х и половина дизелей, на стёклах занавески водители в перчатках на торпеде его документы и фото! про двери которые не нужно трогать это отдельная история.

 

Цедрики и Крауны в старых кузовах на которых вы катались - свежевыпущенные с экологичными моторами на природном газе.

https://www.drom.ru/catalog/nissan/cedric/g_2009_4563/

https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_1995_1185/?filter_volume_power_torque[]=2.0_113#complectations

Сейчас их обновляют на новую Toyota JPN TAXI https://www.drom.ru/catalog/toyota/jpn-taxi/g_2017_7938/ гибрид на газе.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Может быть ещё из за того что нет гидрокомпенсаторов, на холодную зазоры ещё большеватые поэтому стрекочет.

По крайней мере на 2л G4KD все объясняли что в том числе и из за отсутствия гидриков на холодную он работает "громко"

первые 2-3 секунды?) тут явно дело в том ,что маслоподача запаздывает

 

У нас открыли одну улицу, закрытую на мундияль. И там есть мой любимый подъём, так вот на 20 на него влетало приятней, мотор тут же подбрасывал обороты вверх и прло ускорение. на 30 нужно посильнее придавить педальку.

ну у меня ещё и 30ка такая, густая. почти а3.

 

Я думаю не будет шумнее на а5. зато у А5 с фордодопуском есть требование к износу цепи

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fuko сказал:

Не факт.;)

Факт.

Я в одном и том же двигателе попробовал разные масла с молибденом, разные масла без молибдена и несколько масел на чисто натриевых пакетах.

Тише всего работает на натриевом пакете, но эффект - на 2 000 - 2 5000 км , не больше, потом начинает грохотать.

На молибденовых масла работает тихо весь период между сменой масла.

На обычных "европейских 913-С" гремит с самого начала, но не так, как на отработавшем натриевом пакете.

 

А тише всего работает на минералке М8ДМ  с антифрикционной присадкой :)

Ссылка на сообщение

Normet так же катал на подобных маслах и не могу назвать текущее масло "вау" тихим. Не тише оно чем Neste city pro f. Так что давайте не будем, факт, не факт. Все это ваша и моя суб'ективная оценка.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fuko сказал:

моя суб'ективная оценка

Сравнивать по шуму масла разных вязкостей - действительно субъективная оценка.

Ссылка на сообщение

Normet Да ладно? Речь уже пошла за разные вязкости? В посте, на который я отвечал изначально, речи про вязкость не было. Но я отвечу, что у меня Neste было тише, чем kixx fex 5w-20. Такой ответ устроит? Еще раз, это на моем авто, на вашем может быть по- другому. Поэтому где здесь факт? 

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
В 19.07.2018 в 22:30, t696hm сказал:

Народ, давайте выберем одноклубников с жесткими условиями и протестируем на 250 м/ч по бортовому компьютеру на 5w-30 A5 с 913-D фордом, на ilsac GF-5, также 0(5)W-20. Нас много, анализы на всех копейки выйдут... Можно кота привлечь, я готов в зиму зайти со своим G4FA со средней скоростью 20 км/ч. Что скажите?

Я в понедельник сдам в лабу shell 0w20 после 3т и 120 м.ч. Хочу посмотреть перед поездкой в Крым на нем же и по приезду слить после трассы и на анализ, сравнить. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sanlis сказал:

после трассы и на анализ, сравнить. 

Какой у вас двигатель? Готов помочь на анализ, если накатаете за 200 м.ч.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kokos_ сказал:

t696hm Если у вас есть сомнения можете лить 5в30. Но вы не получите плюсов низковязких масел, зато получите душевное спокойствие :D 

Режим эксплуатации у вас подходящий для 5в20(0в20), не нагруженный. 

Во во, не нагруженный. Что в общем то совершенно и давно уже понятно, что для данных масел с их ограниченным применением, существует только свой особый диапазон эксплуатации.

А плюс там только один-более легкий запуск в лютый мороз, ну ещё можно приклеить сюда короткие поездки, но это совсем пшик, совершенно несущественно. А учитывает то, что конкретно, g4fc  греется с нуля до рабочей практически пулей...то можно этот момент даже и забыть.

На этом пожалуй все плюсы закончились, ах да, можно сэкономить 200 мл топлива на сотню, и посчитать на бумажке, какой приход будет за год.:)) А ещё написать, что мотор начал крутиться как у болида.

А потом за этот год несколько раз это неживучее масло поменять на пяти тысячах...:DD С фильтром естественно. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Чем масло шелл с допуском А5/В5 лучше или хуже масел ilsac gf5? Двигатель гамма, катализатор стоит, пробеги по 7-8 тысяч, прогрева постоянный. Какое лучше залить? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...