Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю вам стоит начать с него. 

:)  да, согласен с Вами полностью. Вот только осталось убедить свое внутренне "Я", перейти с 5-30  :nono: на 0-20  

Изменено пользователем Che
Ссылка на сообщение

почему тогда вверху в табличке 5w20 до +50??

почему в мануале не пишут, как в вазовском ограничение?

Потому что им плевать на твой мотор. Поэтому и интервал аж 15000км указан.

А чтобы спихнуть всю вину на тебя в суде дописали незаметно правильные сноски:

1) w20 для экономии а значит только аккуратная езда

2) на жаре лить более густые масла

3) в совсем жарких странах не лить w20 вообще

 

Все это соврадает с учебниками о маслах, где сказано что слишком жидкие масла на жаре использовать нельзя, долго ездить на высоких оборотах нельзя и т.д. Вобщем то это масла для тех кто не греет сел и поехал не нарушая правил и не превышая обороты.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Потому что им плевать на твой мотор. Поэтому и интервал аж 15000км указан.

А чтобы спихнуть всю вину на тебя в суде дописали незаметно правильные сноски:

1) w20 для экономии а значит только аккуратная езда

2) на жаре лить более густые масла

3) в совсем жарких странах не лить w20 вообще

Объясните мне одну вещь в вашем понятии жара- это сколько в цифрах по цельсию (и где в тени или под прямыми солнечными лучами)?(просто мне так понятнее вас воспринимать)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Какие там 250, у меня эта ПетроКанада при 160 уже померать начала по капельной пообе, до 200 ее катать это изнасилование мотора. За что ее хвалят так и не понял. Сейчас тотал а5 130мтч проба идеальная.

Не для спора.....капельная проба Петра Канада 0в20 которую я проводил на 185 м/ч показала результат 0.9

Но у меня средняя скорость 36-38 км/ч.(200 м/ч за четыре месяца накатываю)

Ссылка на сообщение

Che, я тоже долго собирался на 20ку, два года читал ;) , 20ку "психологически" проще пробовать в зиму, или найдите "жидкую" 30ку как пример вальволин ФЕ 5-30, достойный бренд, отличное масло (имхо), вполне вменяемая цена. А не попробуешь - и не узнаешь.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Объясните мне одну вещь в вашем понятии жара- это сколько в цифрах по цельсию (и где в тени или под прямыми солнечными лучами)?(просто мне так понятнее вас воспринимать)

Посмотрите температуры в странах где w20 использовать нельзя согласно мануалу и получите ответ. В моем понимании это 35 и выше. Также в моем понимании при любой температуре давать длительные нагрузки не желательно (даже зимой масло может быть 120-130 градусов), жидкое масло будет на грании.

Чтобы вы понимали, когда вы только завели мотор через минуту поршни уже за 200 градусов, но антифриз 30-40 в лучшем случае летом. Так же и на жаре, антифриз не может резко принять тепловые нагрузки, пока до него передасться маслу уже хреново будет.

Ссылка на сообщение

 

 


:) да, согласен с Вами полностью. Вот только осталось убедить свое внутренне "Я", перейти с 5-30 :nono: на 0-20

К слову удачное стечение обстоятельств, зимой как раз предпочтительна меньшая вязкость) да и это все таки 5w20, только не перепутайте название Supreme Synthetic(серая канистра) и Supreme(черная). Я уже посматриваю в сторону 0w16, для цивика правда, да и выбор пока маловат таких масел.

Ссылка на сообщение

Посмотрите температуры в странах где w20 использовать нельзя согласно мануалу и получите ответ. В моем понимании это 35 и выше. Также в моем понимании при любой температуре давать длительные нагрузки не желательно (даже зимой масло может быть 120-130 градусов), жидкое масло будет на грании.

Чтобы вы понимали, когда вы только завели мотор через минуту поршни уже за 200 градусов, но антифриз 30-40 в лучшем случае летом. Так же и на жаре, антифриз не может резко принять тепловые нагрузки, пока до него передасться маслу уже хреново будет.

нагрузка на двигатель- это когда он развивает максимальную мощьность на соответсвующих оборотах (в паспорте максимальная мощьность идет в Квт/Л.С на оборотах в 6000-6.500- но учтите это как раз не механическая мощность а тепловая мощьность- на колеса от этого значения идет лишь 25-30% от паспортного значения- остальное уходит в атмосферу через радиатор. ;)  вот тут действительно нагрузка, а если вы идете по трассе на оборотах в 2500-4000.об(в зависимости от выбраной  передачи) и скорости в 120-140км/ч- тут нету никакой нагрузки(если конечно вы без прицепа) проверьте по графику кривой мощьности и момента- там используемая мощность это 60-70% от МАХ(паспортной)- Это я к тому расписал- что сам сколько мотор не крутил- ни разу не ездил под нагрузкой на максималной мощьности(обгоны не в счет- там буквално 10секунд мотор работает на максимальных оборотах)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

а если вы идете по трассе на оборотах в 3-4т.об и скорости в 120-140км/ч- тут нету никакой нагрузки(если конечно вы без прицепа)

Вы просто не знаете, что такой режим дает почти максимальную выработку тепла. В отличие от города тепло вырабатывается непрерывно. Попробуйте вскипятить чайник включая и отключая его. Либо включить и не отключать, тогда закипит гораздо быстрее. Понимаете разницу?

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Вы просто не знаете, что такой режим дает почти максимальную выработку тепла. В отличие от города тепло вырабатывается непрерывно. Попробуйте вскипятить чайник включая и отключая его. Либо включить и не отключать, тогда закипит гораздо быстрее. Понимаете разницу?

Оффтоп
сравнение некоректное- так как мотор работает постоянно, и тепло в зависимости от оборотов вырабатывается не прерывно но в разном количестве в секунду и жидкость непрерывно отводит тепло из блока и в зависимости от повышения температуры сначало в терморегуляцию подключается термостат а если его работы не хватает включается вентилятор и то кратковременно.(на 10-15 секунд максимум) потому что если он будет молотить на постоянку, в лучшем случае сядет АКБ в худшем( от тока в 30-40А(пусковая) а именно такую нагрузку потребляет вентилятор помимо прочего электрооборудования) сгорит статорная обмотка генератора.( либо обмотка вентилятора перегреется и сгорит)(((
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Арториус,т.е. в США, где 20 это самая распространённая вязкость, и есть пустыня, есть такие жаркие места как калифорния,  флорида, там все буратины?

Ссылка на сообщение

Che, я тоже долго собирался на 20ку, два года читал ;) , 20ку "психологически" проще пробовать в зиму, или найдите "жидкую" 30ку как пример вальволин ФЕ 5-30, достойный бренд, отличное масло (имхо), вполне вменяемая цена. А не попробуешь - и не узнаешь.

Изначально у меня и стоял выбор или Петру взять или Вольвалин. Просто хотел уточнить, кто из протянет 6-7 тыс.км. и не навредит двигателю.

Ладно буду думать.

К слову удачное стечение обстоятельств, зимой как раз предпочтительна меньшая вязкость) да и это все таки 5w20, только не перепутайте название Supreme Synthetic(серая канистра) и Supreme(черная). Я уже посматриваю в сторону 0w16, для цивика правда, да и выбор пока маловат таких масел.

Спасибо за помощь. Что надо брать Supreme Synthetic я в курсе.

Все,надо уже решение принимать. А, то пока буду думать, надо будет выбирать уже масло для звездолета. ;)

Ссылка на сообщение

 

 Silence

 дело не в вязкости ,это не страшно- страшно когда идет перегрев ,и нарушается рабочий температурный режим( не важно из за неработающего вентилятора или из за недостаточного теплообмена в радиаторе/ либо помпа не справляется с возрозшей нагрузкой)- в этот момент никакая вязкость не спасет даже в мороз -20,

поэтому подумаешь жара- ну чаще будет включатся вентилятор ну и что, теплообмен не нарушен, значит мотор работает в обычном тепловом режиме и масло в рабочей температуре- не взирая на вязкость.)-

Огромная прозьба не приравнивайте к моим словам спортивную технику либо "Умников" которые тупо отжигают на неподготовленном автомобиле в нештатных режимах работы а потом жалуются у меня мотор настругал стружки на "говенном масле."...(я говорю о гражданской эксплуатации с пробками/и трассовыми пробегами,  монотонное движение в диапазоне оборотов 1500-4000)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

2 года лью 5-20 в городе пробки бывают и в отпуск езжу , 1400 км по трассе в среднем 100-120км/ч , все устраивает, машина идёт легко, есть динамика на 20 маслах, лью круглый год, пробовал 30 один раз, но для себя решил, лучше 20 нет, это лично мои ощущения, меняю каждые 5 тыщ км.

Ссылка на сообщение

@Арториус,т.е. в США, где 20 это самая распространённая вязкость, и есть пустыня, есть такие жаркие места как калифорния, флорида, там все буратины?

Открою вам секрет. У нас раньше все жигули и газоны на 20ах и 30ах ездили. Других масел просто не было. При этом 30ки шли для более форсированных моторов. С появлением нормальных всесезонных масел моторы стали ходить дольше, а частота смены масла стала более комфортной.

США просто помешаны на экологии, там даже запреты на прогрев встречаются, кстати несколько американских моторов разбирали в теории двс, лить в такие w20 просто бред, если они реально туда это льют, то кроме как словами Задорнова их не назвать, потому как движки простейшие, топорные иочень массивные, сравнение шло с моторами газонов и старых волг.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...