Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@rig

Покупка ЛЮБОЙ БУ машины- это всегда лотерея- и вы это прекрасно знаете:

1. пробеги не крутит только ленивый, включая трейдиновцев (была на глазах Пиканто, которую сдали в трейд-ин с пробегом 134 ткм, а через неделю в том же салоне, в который ее сдали стояла она же с пробегом 34 ткм)

2. есть вероятность купить тотал с отстрелянными подушками- и как кузов пострадавший в серьезной аварии поведет себя при следующем серьезном краше- неизвестно (знаю одного персонажа, который продавал Короллу которую уложили на крышу как "небитый, некрашеный, в идеале, ездила бабушка по выходным в церковь"- чуть ли не мамой клялся- и ведь продал же по рынку)

Насчет логанов- салоны платформы B0 находятся за гранью добра и зла- ездить в них за свои деньги может только мазохист (ИМХО)

Насчет китайцев- не все упирается в мотор- какие из них нормально покрашены? Всё что видел старше 5 лет- активно цветут, даже на ВАЗах давно нет такого. В автопроме очень тяжело сделать дешево и хорошо- это тяжелый бизнес, маржа минимальна.

Про расход 4G63 я уже писал- за разницу в среднем расходе олдскульных чугунных динозавров и Гаммы можно тупо менять корейский двигатель каждые 100 ткм.

И перестаньте тут всех лохами называть, побольше конструктива.

 


ресурсное осталось среди обьемных Тойотовских моторов

Осталось- атмо 2.4- но см. выше насчет расхода- либо его сразу на газ нужно переводить.

 

В современных реалиях речь нужно вести не за надежность, а за экономическую целесообразность эксплуатации того или иного ведра, лучше всего на это указывает структура таксопарков- только вот что-то нету там никаких китайцев с 4G63- зато полно Солярисов, Рио, Логанов,

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

:D

 


Про расход 4G63 я уже писал- за разницу в среднем расходе олдскульных чугунных динозавров и Гаммы можно тупо менять корейский двигатель каждые 100 ткм. И перестаньте тут всех лохами называть, побольше конструктива.

Полагаю вам не следует участвовать в дискуссии,

во первых вы принимаете все близко к сердцу.

во вторых васне переубедить, да и задачи такой не ставится.

в третьих есть тип людей считающих свою конфу самой лучшей, вне зависимости от аргументов, завтра увас будет другая конфа и она опять будет самая лучшая.

В четвертых сколько стоит новый движок Гама, что  вы его собрались менять каждые 100тыс. км..

Осталось- атмо 2.4- но см. выше насчет расхода- либо его сразу на газ нужно переводить.

 

И не надо жадничать на  топливе ох мотор 2.4л. и что? 

А у  владельца сего ресурса на Таёте мотор 4.5л. или около того и что катает и радуется жизни.

Как и  основная масса  автолюбителей, поездивших на объемнике, рядом с Гамой и срать бы не села. :D

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@rig,

Вы то что в этой ветке забыли, любезный? У меня есть сабжевый двиг в эксплутации в отличие от вас.

 

 


А у  владельца сего ресурса на Таёте мотор 4.5л. или около того и что катает и радуется жизни

И не лезет в рассуждения о сортах говна, в которых не понимает.

Катайте свой чугунный шедевр япоинженерии и радуйтесь жизни- все мы тут лохи и лузеры со своими Гаммами, один вы- успешный Д'Артаньян.

Ссылка на сообщение

post-25134-0-55235300-1513329160_thumb.jpg   Шорт блок(с поршнями, шатунами и коленом). 

302B32BU00 Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

@rig,

У меня есть сабжевый двиг в эксплутации в отличие от вас.

 

Вообще то это не мой мотор, а сынишке купил погонять, не ну не Гаму же, что бы гремела по всему городу.

У меня корпоративных авто достаточно. 

радуйтесь жизни- все мы тут лохи и лузеры со своими Гаммами,

 

))))

Ссылка на сообщение

@rig

И перестаньте тут всех лохами называть, побольше конструктива.

 

Я  уже писал жалобу модераторам  так как ветке по G4FA/C были прецеденты на такие высказывания в адрес обладателей машин Hyundai/Kia там его часть комментариев успешно удалили, теперь он решил развить бурную деятельность в ветке по маслам. Вообще непоняты его цели или намерения, вообще похоже на троллинг или он просто пишет всякие свои придуманые фантазии.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

в адрес обладателей 

А вы случаем не путаете железо и людей, или вы единое целое? 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@Inzhener, Вы правы на счет задиров и износа в принципе.

А вот на счет моторов нет. В моторе Вадима 4B11 нет не единой з/ч которая бы не подошла  на хундаевскую тету и наоборот.

Просто Вадим  здесь уперся в идею нулевок , то ли не понимая, то ли нарочно увиливая от вопроса и самой сути, а ведь владельцы Мицу далеко не все ездят на нулевках, насамом деле на Мицу можно ездить на любом масле  в т.ч.  5в-30 и ни каких задиров не будет, собственно так оно и есть поскольку самой распространенной вязкостью является 5в-30, а отнюдь не 0в-20.

 

1. Уже писал - у меня мотор 4B12 2.4 л. Может это и имеет значение - проблема с задирами на G4KE не так разрекламирована в сети. Но моторы действительно одной разработки, хотя моторы Мицу производятся в Японии (завод Миядзаки). А ещё там разработчик - DaimlerChrysler. И на Крайслерах полно, где они (World Engine) стоят (Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring) - там вообще не слышно о проблемах с моторами. Кстати, в мануалах Крайслера двадцатки безальтернативно. Но в штатах морозов нет...

 

2. Вообще, у меня такое впечатление, что кто-то (ремонтники?) искусно подогревает ажиотаж вокруг этих задиров. Реальных случаев клина - единицы. Что до стучков, шумов, дизелений - то эти моторы сами по себе весьма шумные (цепь и т.п.). Но народ теперь ищет эндоскопы и лезет в цилиндры... Хотя с теми потёртостями, которые кое-кто у себя находит, мотор ездил бы и ездил... Не одну сотню тысяч км. Что, дилер поменяет мотор по гарантии? Аха три раза... А вот СТОшникам это выгодно, как и блогерам, которых на этой "горячей" теме развелось мильон, и все с советами  :facepalm:

 

3. По выделенному: подавляющее большинство владельцев новых Мицу (Out XL, Lancer X, ASX) с моторами серии 4B1x льют масло у дилера. И не надо говорить, что кто-то забивает на гарантию - таких единицы... Вы, вероятно, не в курсе, но была в своё время петиция из клуба ASX в Mitsubishi Motors Corporation насчёт того, что дилеры льют неподходящее масло - 5W-50 (был такой период у Рольфа - контракт с Mobil). После этого часть ОД таинственным образом закрылась, и появились не менее таинственные масла 0W-20/0W-30 Mitsubishi Genuine в чёрной канистре с надписью Made in Singapore и штрих-кодом 46 (РФ) :) Их стали лить ВЕЗДЕ c 2012 г. Сначала 0W-30, а потом и 0W-20 (главным образом в Лансеры). Некоторые дилеры стали лить 0W-20 Mobil1 (видимо, по старым связям с Мобил). Да и опытные водители, которые эксплуатируют постгарантийные машины в холодных регионах, видя в мануалах 0W-30, льют именно ЭТУ вязкость в Мицу. В Томске знаю по многим знакомым, вообще далёким от нашего форума и масляной темы...

 

4. Я никуда не увиливаю, а твёрдо убеждён, что большая часть задиров образуется зимой в условиях пуска мотора на очень вязком масле (5W-) в очень холодных регионах. Во-первых, проанализировал достоверные случаи и их географию. Во-вторых, по анализам свежих масел в курсе о реальной "текучести" корейского гидрокрекинга (на нём бол-во 5W- либо на грани, либо за гранью SAE). В-третьих, по анализам отработок хорошо вижу, как подскакивает кол-во металлов в суровые зимы на моторах XXI века. Тут полно примеров, и не только мои... Это лично моё убеждение, никому его не навязываю... Посему и рекомендую 0W-20 Zepro с отличными низкотемпературными и вагоном антизадирных - хотя меня тут уже и подозревают в дилерстве :D Вот в Краснодарском крае любое 5W-20/5W-30 круглый год. Там, кстати, и про задиры чего-то не слышно (как и в США)...

 

5. На моторах Мицу 4B11 тоже встречаются задиры, но меньше. Т.е. проблема, видимо, не в корейском конструктиве, а в масле и мануалах.

 

6. Моторы Гамма, судя по недавним постам - не исключение.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69

если задиры от локального перегрева то причем тут холодный пуск? Для чего в цилиндрах хон? Он удерживает масло и первые секунды запуска этого достаточно и никаких задиров не будет. Никто не пытается на масле 5w заводить в -40. До -30 ничего там не будет, масло нормально будет поступать и смазывать. Речь идет не о распредвалах и подшипниках при минусе а про цилиндры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

До -30 ничего там не будет, масло нормально будет поступать и смазывать

 

Откуда такая уверенность? Засуньте 5W-30 Hyundai в морозилку с минус 30 на ночь и утром поглядите, как оно течёт ;)

А кто-то ещё и без прогрева поедет, начитавшись советы от доброжелателей в сети  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

если задиры от локального перегрева то причем тут холодный пуск?

 

Уже писал в другой теме:

 

А в чём тут противоречие? При холодном пуске или при вваливании на непрогретом моторе и очень густом масле что происходит? Маслоголодание в некоторых узлах. При маслоголодании что случается? Сухое трение. При сухом трении что происходит? Локальный перегрев. Если ещё и в зоне контакта разные сплавы с разным тепловым расширением - то вот они, задиры... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69

если задиры от локального перегрева то причем тут холодный пуск? Для чего в цилиндрах хон? Он удерживает масло и первые секунды запуска этого достаточно и никаких задиров не будет. Никто не пытается на масле 5w заводить в -40. До -30 ничего там не будет, масло нормально будет поступать и смазывать. Речь идет не о распредвалах и подшипниках при минусе а про цилиндры

а зачем в -40 заводить машину... это все равно, что бросить в костер  5-ти тысячную.... Такси-же есть, вызвал и вперед----

Ссылка на сообщение

 

 


Я никуда не увиливаю, а твёрдо убеждён, что большая часть задиров образуется зимой в условиях пуска мотора на очень вязком масле (5W-) в очень холодных регионах.
  Почему то только Хундаях, а Мицубиси с такой же конструкцией переваривают все что угодно, да и разница в вязкости всего 2С по шкале цессия, поэтому аргумент по маслу не выдерживает критики..
 Вот в Краснодарском крае любое 5W-20/5W-30 круглый год. Там, кстати, и про задиры чего-то не слышно (как и в США)...

 

  Первые сервисы начавшие гильзовать Гамы  гильзами ВАЗ 2103, как раз из Краснодара. Думаю не стоит утверждать, что там тусовались  якобы залетные казачки из др. регионов.

 

5. На моторах Мицу 4B11 тоже встречаются задиры, но меньше. Т.е. проблема, видимо, не в корейском конструктиве, а в масле и мануалах.  

 

Вообще задиры в силу тех или иных причин встречаются на всех машинах, как правило этому есть объективные причины, например перегрев, работа с пробитым картером, жестокий перекат и т.д.. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...