Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот не помню, спрашивал или нет. Кто-то тут ездил на zic x5 5w30?

Пока Лукойл Люкс 5W30 за 990 руб. продается, наверное, нет смысла в ZIC X5.

Ссылка на сообщение

 

 Точно так же Molyvan 855 это не димер и не тример, это эстер молибдат (molybdate ester). 

это как то связано с эстерами в нашем понимании? или с полярностью масла

Ссылка на сообщение

Получается по мануалу допущены в этот мотор API SJ, SL, SM, SN, Илсак 4/5, АСЕА С1/А3/А5. Вязкости от 0W до W50.

Разрешается лить абсолютно всё?

Тогда я не вижу ни малейшего повода подбирать допуски.

Выбирать надо по любым другим параметрам, но не по допускам.

 

Такая картинка во всех мануалах? Или только в российском?

Не знаю как в корейских мануалах, но видел японские и амерские мануалы на Мицу - там только xW-20, в редких случаях 5/10W-30... И только ILSAC. А это рынки поболе российского...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В идеале должно быть светло-серое все, без черного.

Типа такого?

post-17690-0-85142000-1508476805_thumb.jpg

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Ну все, принимайте в ряды любителей пожиже, залил Ravenol SFE сегодня утром у дилера. Масло залили без вопросов, правда сказали - "А что такое жидкое". Ну посмотрим. По ощущениям мотор чуть бодрее ехать стал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите пожалуйста чем критично использовать в G4FG ( cerato 2014г.) масла Shell helix ultra AG 5w-30 ( SN;C3). Понятно ,что в нем урезанный пакет присадок, но если его менять к примеру через 150-200 м.ч.?

Просто у оф.диллера есть только это масло,а покупать в магазине-страшно нарваться на подделку.

Чуть большим расходом и менее приемистым разгоном.

 

Пакет у него не урезаный,а соответствующий требованиям АСЕА С3!!!

Выдержит это масло 200-250м/ч

Ссылка на сообщение

А что хорошего или не очень скажете про SHELL 0W-20 SN для зимы?

Топовое масло, с хорошим запасом прочности на 300 м.ч . Для зимы и не только...

Ссылка на сообщение

Спасибо,возможно не правильно выразился на счёт присадок, тогда как двигатель отнесется к ACEA C3 ,если не считать сроков замены. Сейчас залито total hks 310 (2400км 100м.ч.) честно сказать разницы с shell AG не заметил,ни по шуму , ни по динамике,поэтому и хочу вернуться на диллерский shell. Просто многие пугают этим acea C3 ,что на нем быстро изнашивается двигатель GAMMA.

На любом будет ''быстро изнашиваться'' если перекатывать.

 

И кто-то откатал на маслах С3 до капиталки? Чтобы сделать вывод о ''быстром износе'' на этих маслах ;)

Ссылка на сообщение

На любом будет ''быстро изнашиваться'' если перекатывать.

И кто-то откатал на маслах С3 до капиталки? Чтобы сделать вывод о ''быстром износе'' на этих маслах ;)

Тогда почему C3 не рекомендуют в наши движки. В шапке темы не нашёл ни одного С3 масла. Изменено пользователем Binocle
Ссылка на сообщение

Тогда почему C3 не рекомендуют в наши движки.

Уважаемый, у вас по мануалу идет асеа А5 или Илсак GF5, смысла в этих танцах с бубном и С3 нет вообще, он рекомендован для дизеля по-большей степени. Да, залить можно, особо страшного ничего не произойдет, но это не к чему. Есть куча масел с онлайн проверкой подлинности и защитой от подделок.

Ссылка на сообщение

покупать в магазине-страшно нарваться на подделку

Подделывают ширпотреб, не шеллом единым. Дилеру выгодно закупать бочками один вид масла и лить его во все двигатели- что они и делают. Чем Тотал не устроил?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...