Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И всётаки  ,что  конкретно  по  предедущему  вопросу, где  на  канистре  отсувствует  указание  на   Алсак, являеться  ли  оно  и  Алсаком-5?

Даже  проскальзывает  информация  ,что  она  соотвествует  стандартам  API SN/CF, ACEA A3/B3 .Но  ни  как АЛСАК

Цитата-- 5W-30 присвоены категории SN/CF классификатором API. Стандарт АСЕА поставил оценки С3, А3/В3, А3/В4. Есть официальные допуски от Мерседес, Фольксваген, БМВ.--

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=1009529

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

И всётаки ,что конкретно по предедущему вопросу, где на канистре отсувствует указание на Алсак, являеться ли оно и Алсаком-5?

Даже проскальзывает информация ,что она соотвествует стандартам API SN/CF, ACEA A3/B3 .Но ни как АЛСАК

Цитата-- 5W-30 присвоены категории SN/CF классификатором API. Стандарт АСЕА поставил оценки С3, А3/В3, А3/В4. Есть официальные допуски от Мерседес, Фольксваген, БМВ.--

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=1009529

Значит это Асеа. Кстати С3 это считай тот же Илсак по составу только погуще. И вроде как база крепче должна быть, чтобы компенсировать менее насыщенный состав.
Ссылка на сообщение

АЛСАК- это новая классификация масел после слияния комитетов АСЕА и ILSAC

Ссылка на сообщение

Значит это Асеа. Кстати С3 это считай тот же Илсак по составу только погуще. И вроде как база крепче должна быть, чтобы компенсировать менее насыщенный состав.

Вы как буд то про варенье беседуете,погуще,покрепче,по насыщенней..у масла есть определ.физ.показатели,ими и оперируйте пожалуйста,не чиго ведь не понятно. Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

АЛСАК- это новая классификация масел после слияния комитетов АСЕА и ILSAC

Хотьбы смайлик поставил..
Ссылка на сообщение

а чем илсак 5 от 4 отличается

post-5772-0-22485800-1507463222_thumb.png

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

выходит А5- более долго играюшее масло а илсак более жирное и энергоэффективное но с более частыми сменами.

Ссылка на сообщение

илсак более жирное и энергоэффективное но с более частыми сменами.

Жирное тоже видимо  есть  не хорошо(моё  мнение)т.е А-5 более энергоэффективное ,чем  Алсаковские

Ссылка на сообщение

Господа.Товарищи.Машина рио.двигатель гамма.Залил петру ss 5/30.проехал 1500т.Вот присутствует этот злосчастный гуд рык при разгоне при 90.110кмч.Было до этого масло тойота 5/30 и то кажется тише было.Что ещё можно попробовать.Вольф азия может тише будет.Или А5 масло попробовать.Тот же Мобил Супер FE.Стало колом в голове.Катализатор.Зола и прямой впрыск.Не двигатель  а музыкальный инструмент из дощечек и палочек. :up:

Мафон погромче, и  нет дощечек-палочек.... :)

Ссылка на сообщение

@Serega, 90-110 км на какой скорости, у меня рык не большой после 3500об на пятой появляется, а так да на третьей скорости 90 дашь точно рык будет, по езди на эконом режиме.

Ссылка на сообщение

Я тут посмотрел анализы лукойл глидтеч, и теперь если брать масло с трехъядерным молибденом это фаворит прям для меня.

Я его обязательно попробую.

3 масла попробую обязательно. лукойл глидтеч, тотал хкс и хундай киа LF

Ссылка на сообщение

Жирное тоже видимо  есть  не хорошо(моё  мнение)т.е А-5 более энергоэффективное ,чем  Алсаковские

 

Неправда ваша ;)

ILSAC - более энергоэффективное, чем АСЕА А5/В5

 

ILSAC GF-5.jpg

 

To all: народ, такое впечатление, что многие кроме этой темы ничего не читают на форуме. Отсюда многие вопросы про ILSAC, ACEA, HTHS и т.п. Давно всё уже сотни раз разжёвано!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...