Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Элементарно бортовик для чего? Либо пробег и средняя скорость за весь период, математика 3й класс. А еще лучше учитывать количество сожженого топлива. А еще лучше капельная проба замечаешь пробег когда масло начало меняться, эту цифру умножаешь на два, получаешь пробег когда нужно менять масло. Но, тут надо каждые 500км капать масло и смотреть изменения, несколько муторно зато точно!

кстати я смотрю регулярно где-то через 1000км как масло меняется. Запах гари и цвет на салфетке тоже примерно после 5000км меняется
Ссылка на сообщение

кстати я смотрю регулярно где-то через 1000км как масло меняется. Запах гари и цвет на салфетке тоже примерно после 5000км меняется

Цвет одно, там важны края и цвет ядра. Посмотри как правильно он делается.

Ссылка на сообщение

leonid65 сказал(а) 15 Сен 2017 - 13:32:snapback.png

Можно конкретно, почему А-5 не предпочтительнее,хотя в моём мануале рекомендованно имено А-5 SM или выше

Потому что двигатель тише работает именно на GF-5. Если в приоритете чуть больший ресурс масла, то можно А5. Тем более А5 только тридцатки, а GF-5 можно двадцатки лить.
Ссылка на сообщение

Потому что двигатель тише работает именно на GF-5. Если в приоритете чуть больший ресурс масла, то можно А5. 

И на  сколько  в А5 больше  ресурс в километрах??

GF-5 как я понимаю  живет  до 5000 км, а А5?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

И на сколько в А5 больше ресурс в километрах??

GF-5 как я понимаю живет до 5000 км, а А5?

Не до 5000 км оно живёт, а от езды зависит. У меня оно 7500-10000 км живёт. А5 на 1-2 тыс более.
Ссылка на сообщение

Хочу заметить что на зике 0W30 мой автомобиль едет чуть веселей чем на кикс 0w20

Не понятно,как на более густой вязкости автомобиль может ехать веселее?.....?

Ссылка на сообщение

И на  сколько  в А5 больше  ресурс в километрах??

GF-5 как я понимаю  живет  до 5000 км, а А5?

7 ткм Петра сс живее живых еще и всего 130 м.часов

Ссылка на сообщение

Не понятно,как на более густой вязкости автомобиль может ехать веселее?.....?

А что смущает, оба GF-5, разница в вязкозти примерно полтора сантитокса, но разный пакет присадок, там шеврон здесь афтон, вот это может быть причиной, база у них скорей всего одинаковая

Ссылка на сообщение

А что смущает, оба GF-5, разница в вязкозти примерно полтора сантитокса, но разный пакет присадок, там шеврон здесь афтон, вот это может быть причиной, база у них скорей всего одинаковая

Полтора сантистокса очень чувствительная разница.....я 0.5 сантистокса ощущаю,а тут наоборот ....я ,кстати,на кикс тоже поглядываю .
Ссылка на сообщение

Полтора сантистокса очень чувствительная разница.....я 0.5 сантистокса ощущаю,а тут наоборот ....я ,кстати,на кикс тоже поглядываю .

на какой? имхо 5w20 у них полный ацтой, пустое масло. ну и показало себя соответствующе, есть тут анализ оного.

кстати какой бензин заливаем в этот мотор?

в мануале указано для европы 95 (потому что там нет 92) для остального мира 91

Ссылка на сообщение

на какой? имхо 5w20 у них полный ацтой, пустое масло. ну и показало себя соответствующе, есть тут анализ оного.

кстати какой бензин заливаем в этот мотор?

в мануале указано для европы 95 (потому что там нет 92) для остального мира 91

Все что выше степени сжатия 10.0 уже минимум 95й, у нас 10.5 но нет же, надо кроить на бензине, наживать головняк с катализатором. Да, датчик корректирует УОЗ но он его корректирует уже поймав несколько вспышек детонации! Для остального мира) Что значит по америкоскому стандарту АКI 91 и какой это будет по евростандарту? А будет уже на наш исследовательский метод АИ 95! Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Неделю назад была заливка юнайтед.пару дней назад спросил у регионального дилера о цене на 5-20 4л ёмкость.и я чуть не выронил телефон из рук. 1500руб. За чуть более полгода цена выросла на 500руб. На 30%. 30 Карл!!!при этом ни доллар в цене не менялся ни каких либо других изменений не было...в итоге буду искать что-то другое

Непонятна политика.если у тебя покупают то необходимо поднять цену.типа все равно купят.

Буду искать альтернативу в виде с-ойл, доагон, Зик, Фукс, профикс, ени

Ссылка на сообщение

Неделю назад была заливка юнайтед.пару дней назад спросил у регионального дилера о цене на 5-20 4л ёмкость.и я чуть не выронил телефон из рук. 1500руб. За чуть более полгода цена выросла на 500руб. На 30%. 30 Карл!!!при этом ни доллар в цене не менялся ни каких либо других изменений не было...в итоге буду искать что-то другое

Непонятна политика.если у тебя покупают то необходимо поднять цену.типа все равно купят.

Буду искать альтернативу в виде с-ойл, доагон, Зик, Фукс, профикс, ени

Думаешь другие масла не подорожали?) Ошибаешься.
Ссылка на сообщение

Думаешь другие масла не подорожали?) Ошибаешься.

Нет.я нетза это.таже Петра в серой канистру с 1.6 до 2-2.2 подорожала

Смотрю есть эни. Цена 1.3. доагон от 900руб. С-ойл, зик.да некоторые 0-20 но меня это не смущает

Ссылка на сообщение

Неделю назад была заливка юнайтед.пару дней назад спросил у регионального дилера о цене на 5-20 4л ёмкость.и я чуть не выронил телефон из рук. 1500руб. За чуть более полгода цена выросла на 500руб. На 30%. 30 Карл!!!при этом ни доллар в цене не менялся ни каких либо других изменений не было...в итоге буду искать что-то другое

Непонятна политика.если у тебя покупают то необходимо поднять цену.типа все равно купят.

Буду искать альтернативу в виде с-ойл, доагон, Зик, Фукс, профикс, ени

Ну когда то нужно уже зарабатывать начинать )) масло то подраскрутилось, та же история и с Профиксом

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...