Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересную формулу нашел в ветке капельных тестов масла. Получилось на Петре СС 5w20 12450 км до замены масла.

Пробег(км) = (245 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;

Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;

L100 = расход топлива в литрах/100км;

Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;

TBN= щелочное число масла.

Я б вместо 245 поставил 220-230, тогда это больше подходит для реальных условий.

Я не призываю лить не рекомендованые густые масла, это просто небольшая перестраховка от возможного падения вязкости к пороговым 6сСт,  (зимние пуски, пробки, низкой ср. скорости <18 ),  И почему считаете что двигатель не прогреется до рабочей t?  в любом случае, и даже стоя в пробках мотор выйдет на рабочую, хоть на w20 или w30. На xW30 Acea A5 или Ilsac 3/4/5 xW30 хоть запас по сСт при 100С будет в случаи если вязкость начнет валится из за такого режима.  Честное слово. это чисто моё мнение, может оно и ошибочно, то поправте.

 

Я исходил из написанного, там указано короткие поездки. Со средней скоростью 18км/ч короткая поездка превращается в медленное передвижение с постоянным холостым ходом во время остановок, а на холостом- греться долго будет зимой. Ну это так не для спора, жидкие тридцатки тоже нормально, прогреется даже чуть быстрее)))
Ссылка на сообщение

Посмотрел отработки на GAMMA-х , действительно просадка 20-ки  примерно в вашем же режиме в единицу,  я впечатлен. Предлагаю сообразить анализ вашей отработки. (20-ка, зима, пробки, скорость-- ухх   как сурово то всё! ) Я готов принять участие в анализе.

только на сл год. сейчас пока заводское, и я его до лета катать буду.

Ссылка на сообщение

Здесь самое интересное это цифра 245, она достаточно условна, с таким же успехом для петры можно было взять и 250, тогда конечный результат был бы еше выше.

245 это некая константа. А вот расход бензина тут определяющая цифра. И брать его надо не за пару сотен км, а за скажем хотябы пару тысяч. У когото 6.5 как у меня у когото и все 10л.
Ссылка на сообщение

так какое лить чтоб максимально продлить жизнь мотору?)))

Ссыль на драйве подсказывает что нужно лить 5w30 A5))

А5 отличный выбор, сейчас новые мануалы советуют асеа вместо илсак. И вот еще подсказка от американцев:

post-39029-0-44387400-1503775821_thumb.jpg

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

ну тогда HK 5w30 turbosyn или total 310й

то,что менять надо вовремя это не обсуждается даже.

Но статья прям перевернула моё сознание)))

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

ну тогда HK 5w30 turbosyn или total 310й

то,что менять надо вовремя это не обсуждается даже.

Но статья прям перевернула моё сознание)))

Статья конеш вызывает некие эмоции. Но, к примеру уже писал здесь на 5w30 H Xteer к 5ткм появилось дизеление, движок стал туповат на раскрутку, как следствие вырос расход бензина, не мог уронить ниже 7.2л. На Петре СС 5w20 расход упал тут же на литр почти в тех же условиях, с тем же бензином в баке. На данный момент 7с лишним ткм на петре и 130м.ч расход 6.5л. Конечно это индивидуально, как и выбор каждого что лить.
Ссылка на сообщение

т.е. 5-30 загустилось? сомневаюсь.

кстати вот как вам такой вариант? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

т.е. 5-30 загустилось? сомневаюсь.

кстати вот как вам такой вариант?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

загустилось или что, не знаю по моточасам было 160 гдето. Капельный тест был похуже чем на этом. Могу предположить дилерское 5w40 которое вбахали с невинным видом на первом и последнем их ТО, его несливаемый остаток внес лепту. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Ну, я пока склоняюсь либо к тоталу 310\турбосин, либо к петре суприм синтетик 5-30. с заменой через 5 тыс. по городу

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 вот! он по характеристикам понравилось

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Need1e, ну просто тут как получается. за год я проезжаю тысяч 7-8. менять 2 раза в год через 4 тысячи? ну можно конечно и так.

а зачем два раза в год менять????.......лично я меняю раз в 7,5тыс.км, масло не успеет само по себе состариться за год, тут моточасы играют большую роль, также + постоянные короткие пробеги в 1,5-2км (люди рядом с работой живут), + любят машину погреть...если такого нет, то масло само особо не стареет.......т.к. не помню где, но на форуме уже были рассуждения о естественном состаривании масла, то есть при не работающем двигателе и пришли к выводу, что нет практически ни какого старения

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

А мобил1 5w30 как оно?

у меня получится не по сезону менять ,а по пробегу.

5 тыс край, ибо 18-20 км\ч ср скорость.

Тут и на 5 тыс нужно крепкое масло!

Ссылка на сообщение

Я не призываю лить не рекомендованые густые масла, это просто небольшая перестраховка от возможного падения вязкости к пороговым 6сСт,  (зимние пуски, пробки, низкой ср. скорости <18 ),  И почему считаете что двигатель не прогреется до рабочей t?  в любом случае, и даже стоя в пробках мотор выйдет на рабочую, хоть на w20 или w30. На xW30 Acea A5 или Ilsac 3/4/5 xW30 хоть запас по сСт при 100С будет в случаи если вязкость начнет валится из за такого режима.  Честное слово. это чисто моё мнение, может оно и ошибочно, то поправте.  

о перестраховках уже говорилось, на просторах форума, почитайте данные по отработкам w20 на более мощных и объемистых движках, там все довольно не плохо, я сам уже катаюсь 40тыс км круглогодично на равеноле 5w20......и пардон писаюсь кипятком :crazy:  :D.......движок чистый, навал(разгон) во всем диапазоне стабильный, движок шелестит, не рычит.

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

А мобил1 5w30 как оно?

у меня получится не по сезону менять ,а по пробегу.

5 тыс край, ибо 18-20 км\ч ср скорость.

Тут и на 5 тыс нужно крепкое масло!

вот тут почитай, по анализируй....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

отработки анализ найди...........вывод нужно делать самому.................а то многие увидев кучу страниц ветки и почитав начало и конец задают риторический вопрос "НУ, НАРОД, В ИТОГЕ КАКОЕ! :popcorm: "..........а ему в ответ "СВОЁ, ЛЮБИМОЕ", да еще накидают рекомендаций, и чувак в итоге сидит с кипящим мозгом и поломанными взглядами и охреневает ................ и вот тут натупает печалька :crazy:............  :D

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

Сегодня заметил что движок стал дизелить и рычать при разгоне громче. Масло ликви 5в20 молиген. Пробег на масле порядка 130 моточасов, в километраже ( не смейтесь) около 2 тыс. Средняя скорость 11-13 км/ч. На зиму прикурил равенол 5в20. Думаю оно получше будет.

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил что движок стал дизелить и рычать при разгоне громче. Масло ликви 5в20 молиген. Пробег на масле порядка 130 моточасов, в километраже ( не смейтесь) около 2 тыс. Средняя скорость 11-13 км/ч. На зиму прикурил равенол 5в20. Думаю оно получше будет.

я, было дело, хотел пересесть на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20, но в памяти осталось много отзывов "нехороших" о нем, а потом люди уходили на другое масло и всё становилось гуд. :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...