Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Iлья,  Нет в вас коммерсанта ! 

Только вот не дали купить. Нужно брать сразу 12 шт.

Ссылка на сообщение

Только вот не дали купить. Нужно брать сразу 12 шт.

А меньше какая цена? Тоже думаю прикупить что ли запас, дорожает потихоньку маслице.
Ссылка на сообщение

А меньше какая цена? Тоже думаю прикупить что ли запас, дорожает потихоньку маслице.

В Автодоке периодически появляется Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-20, 1 л., в кол-ве 12 шт., от поставщика РЕСА. Цена на 50-60 рублей ниже чем у других поставщиков. Но как я понял нужно брать сразу 12 шт., т.е. сразу коробку. Вчера была цена 388 рублей за канистру.

Цены у меня в Автодоке Опт4.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

 Уж сорри что на ты, но просто не надо говорить очевидные вещи (для меня по крайней мере, регился здесь заранее изучив тему, а не абы) и толковать их односторонне.

Если на ты,  то скажу тебе проще не гоняйся за самым новым, религия как раз в голове от того что мол  вот есть уже самое новое и именно это нужно тебе.

Ссылка на сообщение

Кажись РЕСА это офицальный поставщик, поэтому цена такая. Себе взял SS5-20 в литрушках, 4л канистру не успел, цена скачет.

Ссылка на сообщение

Если на ты, то скажу тебе проще не гоняйся за самым новым, религия как раз в голове от того что мол вот есть уже самое новое и именно это нужно тебе.

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим злополучным катом. Заметь проблемы какие с ним на последнем рестайле. На новых видимо что то подкоректировали с его технологией и гарантию на него увеличили. Говорю относительно именно Рио Солярисов 15гв.Относительно допусков по двигателю и так все понятно как и качеству бензина. А вот про кат и влияние на него качества масел, как раз многие и не думают. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

 

 

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим злополучным катом. Заметь проблемы какие с ним на последнем рестайле. На новых видимо что то подкоректировали с его технологией и

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим злополучным катом. Заметь проблемы какие с ним на последнем рестайле. На новых видимо что то подкоректировали с его технологией и гарантию на него увеличили. Говорю относительно именно Рио Солярисов 15гв.Относительно допусков по двигателю и так все понятно как и качеству бензина. А вот про кат и влияние на него качества масел, как раз многие и не думают.

что именно в масле влияет на кат?
Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим злополучным катом. Заметь проблемы какие с ним на последнем рестайле. На новых видимо что то подкоректировали с его технологией и гарантию на него увеличили. Говорю относительно именно Рио Солярисов 15гв.Относительно допусков по двигателю и так все понятно как и качеству бензина. А вот про кат и влияние на него качества масел, как раз многие и не думают.

Я понял ты переживаешь за  большую  зольности в старых допусках, не думаю что это может сразу перенести в могилу кат, вот на дизелях с сажевиками вполне может не зря они везде малозольники рекомендуют.

Ссылка на сообщение

Кажись РЕСА это офицальный поставщик, поэтому цена такая. Себе взял SS5-20 в литрушках, 4л канистру не успел, цена скачет.

Да, официальный поставщик. Но такая цена бывает только иногда. Это касается не только 0-20, но и 5-20 в литрушках и 4 л.

Ссылка на сообщение

 

 


что именно в масле влияет на кат?
объём присадок, чем больше тем хуже для ката
Ссылка на сообщение

Я понял ты переживаешь за большую зольности в старых допусках, не думаю что это может сразу перенести в могилу кат, вот на дизелях с сажевиками вполне может не зря они везде малозольники рекомендуют.

В том и дело, что проблема то существует. Не зря допуски обновляются. Многие об этом не думают и предположу, что каты на разных лет выпуска сделаны по разным технологиям. На ранних годах авто с гаммами не было же массовых проблем с катами и допуски по маслу более лояльны. Конечно же сразу ничего не будет, но зачем усугублять, и заведомо подвергаться риску. Опять же считаю, танцы с бубном по удалению ката и прошивкам ЭБУ ради перестраховки и экономии на масле для себя нецелеобразными. Почему сразу не лить то что нужно, а не на авось либо по незнанке в большинстве случаев. Тут конечно некая философия есть), но раз купил авто содержи его в порядке и оно ответит взаимностью,помимо других факторов. Опять же это моя позиция и никому ее не навязываю.
Ссылка на сообщение

объём присадок, чем больше тем хуже для ката

бред. в моторах с распределенным впрыском с нежрущим масло мотором зола никак не влияет а только фосфор да и то обратите внимание на разницу в фосфоре не так уж велика. Полнозольники сейчас стали экологичные и золы уже бывает под 1 и фосфора процентов на 10 больше роли не сыграют. зачем заморачивать голову

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

)) Опять не понял о чем я. Дело не в новизне, а как раз в допусках по экологии, в связи с этим злополучным катом. Заметь проблемы какие с ним на последнем рестайле. На новых видимо что то подкоректировали с его технологией и гарантию на него увеличили. Говорю относительно именно Рио Солярисов 15гв.Относительно допусков по двигателю и так все понятно как и качеству бензина. А вот про кат и влияние на него качества масел, как раз многие и не думают.

Тогда почему есть современные мерседесы которым требуются полнозольные 229.5 в бензиновые двигатели у них катализаторы сложнее чем у бюджетных Hyundai kia. Я думаю если проблемы и были то не по вине масла в скорее или топливо или физическое воздействие на него Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...