Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо всем за ответы, а то на драйве2 задавал вопрос - ни одного ответа) только новые посты о "помыл машину" или "заправился! Ура!" )) 

Решил для себя вроде за это масло. Еще какой-то обзор на ютубе смотрел там говорили про корейцев современных, мол, у них зазоры очень мелкие везде и им надо масло как можно жиже. Как, в принципе, и это масло petro canada supreme synthetic 5w20. Меня только смущает маленький вопрос - при морозах -26-28 (у нас бывают) нормально масло будет себя чувствовать? Не будет густеть при пробеге уже близком к замене около 150-200 моточасов? И еще - надо ли греться летом и зимой с таким маслом? Или 1-2 минуты и поехал на холостых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolarisVRN, первую зиму после покупки ездил на петре SS 5-30, в такие морозы как вы написали проблем никаких, а у петры SS 5-20 динамическая вязкасть еще почти на 1500 ед меньше чем у 5-30, считаю, что вы зря переживаете. По поводу густеть при пробеге близком к 200м\ч ниче не скажу, но думаю что менять свою вязкость масло начинает позже чем 200м\ч, а точно вам скажет только анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, а то на драйве2 задавал вопрос - ни одного ответа) только новые посты о "помыл машину" или "заправился! Ура!" ))

Решил для себя вроде за это масло. Еще какой-то обзор на ютубе смотрел там говорили про корейцев современных, мол, у них зазоры очень мелкие везде и им надо масло как можно жиже. Как, в принципе, и это масло petro canada supreme synthetic 5w20. Меня только смущает маленький вопрос - при морозах -26-28 (у нас бывают) нормально масло будет себя чувствовать? Не будет густеть при пробеге уже близком к замене около 150-200 моточасов? И еще - надо ли греться летом и зимой с таким маслом? Или 1-2 минуты и поехал на холостых?

На зиму можешь 0ку залить если сомневаешься. Не знаю мне и 5w30 хватало в-32. Сейчас на5w20 движок выходит в рабочую температуру не успеешь покурить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolarisVRN, лично я грею до 30-40"С и по тихому еду, и вам советую, летом такая температура ОЖ будет как раз чрез пару минут после старта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, а то на драйве2 задавал вопрос - ни одного ответа) только новые посты о "помыл машину" или "заправился! Ура!" )) 

Решил для себя вроде за это масло. Еще какой-то обзор на ютубе смотрел там говорили про корейцев современных, мол, у них зазоры очень мелкие везде и им надо масло как можно жиже. Как, в принципе, и это масло petro canada supreme synthetic 5w20. Меня только смущает маленький вопрос - при морозах -26-28 (у нас бывают) нормально масло будет себя чувствовать? Не будет густеть при пробеге уже близком к замене около 150-200 моточасов? И еще - надо ли греться летом и зимой с таким маслом? Или 1-2 минуты и поехал на холостых?

По морозам- тут главное, чтоб все остальное в порядке было. Ну а лучше, как правильно сказали, залить 0w в зиму, что сам и делаю, хотя -25 большая редкость и каждую зиму такого не бывает.

150-200мч- это не тот срок чтоб густеть. При старении масло может загущаться, но это надо хотя бы раза в 2 больше мч, а так оно будет окисляться в первую очередь, движок пачкать. Смотря что такое греться, у меня обычно при -10 и ниже это минут 5, а летом пару минут и едем неспеша поначалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, хотелось бы, конечно, универсального масла. Чтобы лить круглый год его. Тогда, все-таки, для черноземья лучше будет 5w30? Я бы лучше на 6000км перешел, но на одинаковое масло круглый год (средняя скорость сейчас 31км, но будет больше - т.к. поеду в Крым и каждый сезон куда-то да езжу по трассам). Получается 31*200моточасов= как раз 6200 ткм получается. По трассе будет если 35*200=7000ткм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, хотелось бы, конечно, универсального масла. Чтобы лить круглый год его. Тогда, все-таки, для черноземья лучше будет 5w30? Я бы лучше на 6000км перешел, но на одинаковое масло круглый год (средняя скорость сейчас 31км, но будет больше - т.к. поеду в Крым и каждый сезон куда-то да езжу по трассам). Получается 31*200моточасов= как раз 6200 ткм получается. По трассе будет если 35*200=7000ткм.

Почитай что пишет Торкон по этому поводу, в ветке где есть анализ отработки Петры на Солярисе. Главное не нажить себе маслофобий)) Ну и вроде как в шапке темы об этом сказано, а дальше сам какую спичку вытащишь) Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@White Oleander, да я понимаю, что я загоняюсь) некоторые льют лукойл раз в 15 тыс на ТО или какойнить кастрол и радуются, что у них гарантия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@White Oleander, да я понимаю, что я загоняюсь) некоторые льют лукойл раз в 15 тыс на ТО или какойнить кастрол и радуются, что у них гарантия)

Потом еще смотают пробег и тому подобное, а следующий покупатель на это ведется. Незнаю мне можно сказать религия не позволяет так к машине относится, хотя и фетиш из нее не делаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 3000 км назад (1 месяц назад) премиум лф 5-20 пол щупа нету...До этого были 0-20 и 5-20 лукойл и от замены до замены масло стабильно держалось на уровне.В чём может быть проблема?В масле?В температуре за бортом,катал я лучок когда холоднее было,начал мотаться с прицепом крытым,парусность у него огромная...Какие мысли?Я после выходных солью ЛФ,и залью остатки старых масел,докатаю 2000км на них и залью что нибудь другое...

После 5 т.км. доливал ЛФ-а примерно 400 мл.. Петра SS от замены до замены катал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, хотелось бы, конечно, универсального масла. Чтобы лить круглый год его. Тогда, все-таки, для черноземья лучше будет 5w30? Я бы лучше на 6000км перешел, но на одинаковое масло круглый год (средняя скорость сейчас 31км, но будет больше - т.к. поеду в Крым и каждый сезон куда-то да езжу по трассам). Получается 31*200моточасов= как раз 6200 ткм получается. По трассе будет если 35*200=7000ткм. 

В прошлом году на лето лил PC SS 5w-30, на зиму 0w-30.. У меня 3 замены в год каждые 4 месяца.. 2 замены 5ки, а на декабрь, январь, февраль, март 0ка! Вам так вообще при 2х заменах можно голову не ломать..  В Татарстане и до -35 зимой бывает.. Уже писал, этой зимой заводился с пол пинка.. В зиму снова буду лить 0ку от петры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму можешь 0ку залить если сомневаешься. Не знаю мне и 5w30 хватало в-32. Сейчас на5w20 движок выходит в рабочую температуру не успеешь покурить)

на маловязких маслах разве время выхода на номинальную температуру не больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маловязких маслах разве время выхода на номинальную температуру не больше?

Больше. Более того, на разных 20-х, разное время.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маловязких маслах разве время выхода на номинальную температуру не больше?

не знаю как зимой, сейчас так
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИльяПермь, в Твери оф.дилер Petro Canada осуществляет и оптовую и розничную продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...