Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вопрос был про A3 и A5
" A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. A5/B5

• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками."

 

Всем известные аксиомы. До 2012 G4FC(G) почему-то требовали А3, и вдруг раз! КИА А5, Hyundai A3? Потом и в РЭ Hyundai стало A5, в сервисной А3. Причем двигатель каков был, таков и остался. Это не для дискуссии, надоело. Это на случай, если все таки отвлечься от сомнительной экономии топлива и т.н. "легкости хода" двигателя.

Ссылка на сообщение

Всем известные аксиомы. До 2012 G4FC(G) почему-то требовали А3, и вдруг раз! КИА А5, Hyundai A3? Потом и в РЭ Hyundai стало A5, в сервисной А3. Причем двигатель каков был, таков и остался. Это не для дискуссии, надоело. Это на случай, если все таки отвлечься от сомнительной экономии топлива и т.н. "легкости хода" двигателя.

 

Согласен, не надо дискуссии, по крайней мере здесь. По анализам, в том числе в шапке этой темы, каждый сам может сделать для себя вывод.

Ссылка на сообщение

 

 


Согласен, не надо дискуссии, по крайней мере здесь. По анализам, в том числе в шапке этой темы, каждый сам может сделать для себя вывод.
Все игры с допусками, только ради попадания в Евро 5, движок то сам по себе древний, все таки 2006 год разработки.
Ссылка на сообщение

Все игры с допусками, только ради попадания в Евро 5, движок то сам по себе древний, все таки 2006 год разработки.

Нет, но я как дилетант не понимаю реально почему рекомендуете shell 0w-40, если в руководстве по эксплуатации -w-40 вообще нет? Во вторых просмотрев 25 страниц отработок не нашел анализы А3/В4 на двигателях gamma? Вопрос откуда вывод что масло с допусками A3 дольше проживет? 

Ссылка на сообщение

Единственное прочитав тему, не нашел однозначных сведений о реальной экономии или динамики на -w-20. Почему бы при температуре до -30 максимум как у меня бывает 2-3 дня в году не заливать круглогодично Lukoil Genesis Armortech 5w-30, при достойных анализах, цены, и.т.д. да кстати чем это масло хуже shell hu 0-40 тоже не понимаю, при этом цена намного выше у shell. Я предлагаю провести анализ отработки полнозольного масла A3 к примеру nord 5w-30 или ему подобного (за какое проголосуем) на двигателе gamma, при этом считать пробег по часам указанным в б/к режим "время в пути" и придерживаться 200 -та часам в пути. Также дополнительно на этом же автомобиле на таких же условиях проехать на масле 5w-20 опять же по согласованию бренда и тогда сделать так же анализ отработки. После чего можно будет сделать вывод какое масло в этих двигателях более пригодное и закрыть тему. На анализы готов скинуться. Что скажете?      

Ссылка на сообщение

Уже есть такое сравнение, 5-20 сливает полностью на привычных гражданских интервалах.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-petro-canada-duron-e-synthetic-0w-40-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-000km/

 

 

 

Читай внимательнее.

На основании только одного анализа нельзя делать безусловные выводы. Большую роль в анализе 0w-20 сыграла кислая среда от предыдущих заливок, тех же 0W-40, которые умерли в том двигателе за 10000 не тяжелых условий + масло сильно перекатано.

Почитайте обсуждение этих анализов, там уже все обсуждалось.

 

В шапке тем есть отличные отработки маловязких масел:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23105-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-8100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27314-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-9760km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23052-hyundai-20-05100-00451-premium-lf-gasoline-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-posle-6345km/

В последнем анализе не удивляйтесь алюминию, он был в свежем масле

 

Мануал разрешает 5w20 и 5w-30 от -30 до +50

Ссылка на сообщение

 

 


Всем известные аксиомы.

Это не аксиомы, это бред, придуманный теоретиками ойл-клуба на основе трёх-четырёх анализов. Есть слабые А3, есть сильные илсаки. Всё от масла зависит. Допуск вообще ничего не говорит о ресурсе масла.

 

 

 


Да это чушь полнейшая! Анализируй! Две сороковки прошли с отличным низким износом. У них что не было кислой среды? А у 20ки можно подумать РЕЗКО кислая среда появилась, да такая, что аж в 2 раза износ повысился?!

Во первых, если ты про анализы с i30 с интервалами по 10 тысяч км, то там двадцатка была залита последней. Поэтому именно она приняла на себя самый большой удар, хочешь ты это признавать или нет. Во вторых, возвращаемся к реализации масляной системы. В моём дюратеке развивается низкое давление, и редукционный клапан открывается намного раньше. Итог - в нём 5w-20 ходит 450 моточасов вообще легко. ИЛСАК. 450 МОТОЧАСОВ. ШОК СЕНСАЦИЯ. Но в нём, действительно, ЛЮБОЕ масло работает с одним и тем же ресурсом. И ACEA A5 с фордовским 913D имеет аналогичный ресурс. В хёндэ мощный маслонасос, поэтому от вязкости он очень сильно зависит, а на вязком масле выше ресурс, потому что в систему его поступает намного меньше - редукционный клапан делает своё дело. Но хорошо ли это? Вот в чём вопрос. Не думал, что количество поступаемого в систему масла и есть причина того, что мотор дольше прогревается и устойчивее к перегреву?

Ссылка на сообщение

 

 


Если воедино сложить эти три пункта, что вырисовывается в итоге?

Если воедино сложить три пункта, окажется, что у моего отца мотор должен был давно сдохнуть, потому что он сейчас катает оригинал 5w-20, при этом у него мотор на чипе Паулюса, при этом он тащит прицеп на 400-500 кило, при этом у него механика и он любит низкие обороты, при этом ездит он очень агрессивно. Однако - увы, машина почти наравне с моим фордом едет, и сдаваться даже не думает. Никаких вибраций и шумной работы. Про остальное вообще молчу.

Ссылка на сообщение

В итоге вырисовывается первоисточник - сервисная hyundai образца 2010 г. (I30)/

Тут все просто,адаптация к реалиям рынка масел того года(плюс как оказалось Росс.представительство сами эту отсибятину пишут),вы лучьше выложите книжку первоисточника из кореи )).

Ссылка на сообщение

Если воедино сложить три пункта, окажется, что у моего отца мотор должен был давно сдохнуть, потому что он сейчас катает оригинал 5w-20, при этом у него мотор на чипе Паулюса, при этом он тащит прицеп на 400-500 кило, при этом у него механика и он любит низкие обороты, при этом ездит он очень агрессивно. Однако - увы, машина почти наравне с моим фордом едет, и сдаваться даже не думает. Никаких вибраций и шумной работы. Про остальное вообще молчу.

Дак он любит на низах ехать или все таки он очень агрессивный ? Или он агрессивный на низах ? Ну не складывается картинка.

Я тут тоже скидывал свой мануал, 2011года, где написано черным по белому что хв40 и тогда не кто так и не смог дать вразумительного ответа что лить. Сейчас лью 5в40 от шела, но хочу перейти и чем больше читаешь форум, тем менее понятно хоть что то становиться, каши прибавляется. 

Ссылка на сообщение

5-20 отлично подходит гамме, но надо понимать что его хватит на 200 м/ч, но зато движку будет комфортно, надо чаще менять, а на это не каждый готов, все хотят залить супер масло и катать его очень много часов и менять раз в год, но так не бывает, гамма поедит на любом масле, но то как он будет работать это вопрос, хотелось бы послушать мнения какая вязкость, допуски и через сколько замена, для самой комфортной работы, чтобы он выдавал всю свою мощь и отходил 200-250к.

Ссылка на сообщение

5-20 отлично подходит гамме, но надо понимать что его хватит на 200 м/ч, но зато движку будет комфортно, надо чаще менять, а на это не каждый готов, все хотят залить супер масло и катать его очень много часов и менять раз в год, но так не бывает, гамма поедит на любом масле, но то как он будет работать это вопрос, хотелось бы послушать мнения какая вязкость, допуски и через сколько замена, для самой комфортной работы, чтобы он выдавал всю свою мощь и отходил 200-250к.

 А где об этом сказано ?)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...