Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

До Адлера на лифте поднимаетесь видимо? Неужели сложно понять о чем речь.

Ну мы и пришли к выводу, что на участке Горячий Ключ-Дагомыс ничего особенного нет, тем более по 3 часа в гору. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Вопрос, думаю, стоит обсуждать в контексте насколько хорошо охлаждается масло в картере (охлаждение рубашкой СО не думаю что дает какой-либо значительный эффект) и какой режим горячее- наяривать часами по трассе 130 или плестись по серпантину 30-40 км/ч на второй- третьей. Вентиляция в первом случае очевидно лучше, но во втором случае нагрузки переменны- все-таки при движении на спуск топливо в цилиндры не подается и масло в любом случае остывает в этот момент.

Ссылка на сообщение

А что скажите насчет 

Mobil 1 ESP Formula 5W30.А то досталось пару 4 л канистр,думаю себе такое залить.?

 
Ссылка на сообщение

@vades,

Анализ есть на форуме- глянь.

Масло отличное само по себе, но после Ильсака субъективные ощущения могут быть не очень- все-таки там HTHS>3.5, это масло в турбобензинки немецкие. Щелочное очень низкое в свежем, а гамма очень эффективно и быстро окисляет любое масло, не перекатывать. Если нахаляву- я б налил на 5 ткм), сломать- ничего не сломаешь за такой пробег, не понравится- вернешься на ильсак.

Ссылка на сообщение

 

А что скажите насчет

Mobil 1 ESP Formula 5W30.А то досталось пару 4 л канистр,думаю себе такое залить.?

Хрень полная, а не масло. Продай любителю ПАО с эстерами, он будет несказано рад, а себе купи что поприличнее.
Ссылка на сообщение

Вопрос, думаю, стоит обсуждать в контексте насколько хорошо охлаждается масло в картере (охлаждение рубашкой СО не думаю что дает какой-либо значительный эффект) и какой режим горячее- наяривать часами по трассе 130 или плестись по серпантину 30-40 км/ч на второй- третьей. Вентиляция в первом случае очевидно лучше, но во втором случае нагрузки переменны- все-таки при движении на спуск топливо в цилиндры не подается и масло в любом случае остывает в этот момент.

Мне кажется если нестись часами по трассе 130, да еще с глухой защитой картера снизу будет нагреет масло больше, чем серпантин на нашем ЧПК. По серпантину если едешь в общем потоке, то достаточно держать обороты выше 2000 и Гамма там нормально тянет уже, ну местами выше надо конечно на подъеме. Я там обычно еду на 3-4 передаче в ручном режиме на АКПП, на медленных крутых шпильках иногда 2 подтыкаю, 1 редко, только если пробка в горкуи там этого достаточно.
Ссылка на сообщение

По серпантину если едешь в общем потоке, то достаточно держать обороты выше 2000 и Гамма там нормально тянет уже

Я и в обычном режиме часто держусь выше 2-х тысяч на механике. Жест приличия: мотор должен работать в полсилы. В подъем, думаю, держался бы ближе к трем уже.

Ссылка на сообщение

@Sportage72

Да какой там Пензойл, вот посмотри на это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8509-8509 - 4500 ткм, 170 мч, лето - бобик сдох точно так же как условных Вольф, Кикс или Зик, которые дешевле в 3 раза.

Так речь вроде не про Red Line, у него от кучи эстеров быстро растёт кислотное число, но опять же в этом анализе масло ещё не умерло и катать ещё тысячу точно можно.

А Pennzoil на фулл базе GTL по другому себя ведёт, там щелочное под 10 при этом кислотное до 1,5, масла получются крепкими.

Анализы Вадима в помощь, он по 7-8 тыс. на Pennzoil катает и без проблем, масло отрабатывает отлично такой интервал.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Вопрос больше для перестраховки :). Езжу внатяг 4ю втыкаю на 50-60, 5ю на 70-80. Если залью 5\20(Юнайтед) ничего страшного не случится? Или все же лучше остаться на 5\30?

Ссылка на сообщение

Вопрос больше для перестраховки :). Езжу внатяг 4ю втыкаю на 50-60, 5ю на 70-80.

Это не натяг для этого мотора. Нормально.
Ссылка на сообщение

Это не натяг для этого мотора. Нормально.

Просто тут 5\20 не рекомендуют для любителей тапки в пол... Я вот думаю внатяг масляная пленка на 5\30 не крепче будет? :search: 

Ссылка на сообщение

@qwas,

В натяг масленой пленки мало будет на колене, вернее не будет масляного клина, а уж 20-ка или 30-ка, без разницы.

Изменено пользователем jeka
Ссылка на сообщение

@qwas,

Выше правильно написали, 4я на 50 кмч- это не внатяг, на 20ке с этой скорости на 4й уже тянет нормально в отличие от 40ки А3, на которой я раньше 60 4ю не включал никогда- хотя у меня 5-ступка, на 6 ст передаточные подобраны по-другому может.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...