Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катаю на киа сид уже 20 тыс на масле хюндай киа 5w20, в тестах вижу увеличение алюминия в анализе отработки масла. Выходит идёт износ блока двигателя ?

Ссылка на сообщение

@AndGr,

Нет, писали уже- при таком огромном количестве молибдена в нем в СВЕЖЕМ должно быть 8-12 единиц алюминия- не может не быть.

В анализе свежего скорее всего ошибка лабы, но на повторный анализ не скидывались.

Не бывает так чтобы настрогало алюминия 10, а по железу износ околонулевой. 

Ссылка на сообщение

Да они одинаковые,отличаються ходом поршня только

Я знаю, но в следствие этого 1.4 меньше убивает масло, чем 1.6.
Ссылка на сообщение

Народ, а подскажите мне вот по какому вопросу.

Прочитал бОльшую часть темы, понял относительно предпочтения 5w-20 для G4FC

Но вот какая незадача, я живу в Краснодаре. Тут летом температуры доходят до +35 - +40. Этим летом, с июня до второй середины августа ,на улице "давило" +35.

И 5w-20 для таких температур, согласно классификации SAE, уже не подходит. Даже 5w-30.

Соотв. я заливаю сейчас 5w-40.

Отъездил на 5w-40 уже год, масло менял 3 раза (интервал 8-9 тыс км).

Ну и прочитав тему, озадачился на предмет "двадцатки". Как быть? Производитель рекомендует "двадцатку", а температурный режим у меня соответствует "сороковке" ?

Тридцатка- это верхний предел для данного двига, выше нифига не надо. Но в Краснодаре я бы действительно лил тридцатку...
Ссылка на сообщение

Катаю на киа сид уже 20 тыс на масле хюндай киа 5w20, в тестах вижу увеличение алюминия в анализе отработки масла. Выходит идёт износ блока двигателя ?

У нас в цилиндрах чугунные гильзы. Алюминий либо с поршней, либо может с головки.
Ссылка на сообщение

1.4 меньше убивает масло, чем 1.6.

А сколько у них разница в ходе и вообще в чем разница консруктива

Ссылка на сообщение

А сколько у них разница в ходе и вообще в чем разница консруктива

Разница приличная, если 1.6 длинноходный (диаметр 77 ход 85), то 1.4 более такой "квадратный" (74.3 ход по моему). Отличие в диаметре кривошипов коленвала (он меньше) и длине шатунов (она больше). Официально более разницы между этими моторами нет, но видимо, из-за того, что теплонагруженность такого мотора ниже и он сжигает меньше топлива, этого достаточно, чтобы масло убивалось медленнее. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

блок цилиндров алюминиевый, нет там чугуна, 

 да высота одинаковая, просто ход поршня увеличен

где то читал что 1,4 более сбалансированный 

Ссылка на сообщение

    вроде блок один 21100-2B600

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

блок цилиндров алюминиевый, нет там чугуна,

да высота одинаковая, просто ход поршня увеличен

где то читал что 1,4 более сбалансированный

В алюминиевый блок залиты тонкостенные чугунные гильзы!
Ссылка на сообщение

где то здесь была тема про двигатели  гамма,     модераторы киньте пожалуйста ссылку что то не могу найти 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл переходить с mobil 1 0W20 на Ravenol 0W16 для большей экономии топлива, главное не в ущерб ресурсу двигателя. Автомобиль Kia cerato 2 1.6L 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...