Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тест Зарулем, доказывающий прямое влияние HTHS на живучесть масла  - игнорят полностью.

 

Я открываю тесты оил-клаб и вижу рекомендацию менять 5-20 не позже 5000км.

Поэтому есть вопросы конкретно к этому форуму. Сначала всем подряд советовали 5-20, через пару лет выяснилось, что дольше 5000км оно не живет. Какие новости будут завтра?

 

Тут говорили, что HTHS до 3.5 - это не высокая вязкость.

5-40 АСЕА А3 имеет как раз 3.5 - тогда какие претензии к дилерскому маслу? Тем более Шелл отлично моет.

 

А нагар зависит по большей части от стиля езды и интервалов замены. Кто медленно ездит - у тех сильнее засрато. На Солрис форуме были фотки движков на оригинальном 5-20 и 5-30 с заменой раз в 7ткм, внутри все грязное жесть. Надеюсь не надо обьяснять, как высокие обороты вычищают кокс с клапанов, свечей, из под колец, со дна поршня и даже из выхлопной трубы.

 

1. Тест ЗР ничего тут никому не доказывает. Оставив за скобками ангажированность журнала, отмечу, что тут есть СОТНИ своих тестов, причём в независимой лабе, и даже на движках Hyundai уже десятки. Это позволяет сделать определённые выводы. И да, "живучесть" масла определяется соотношением щелочного и кислотного числа, но никак не HTHS! Есть маловязкие масла с высоким щелочным (ACEA A1 A5), как и вязкие масла с низким щелочным (С3).

Если с английским не совсем плохо, то советую почитать рейтинг масел по защите от износа, сделанный американскими автоинженерами. Там и про HTHS есть...

 

2. Сколько проживёт 5W-20 (как и 5W-40) зависит от режимов эксплуатации. Конкретно для масел ILSAC это 200 моточасов, для масел с АСЕА - 300 моточасов... Эти цифры не с потолка, а на основе БОЛЬШОГО числа анализов отработок.

 

3. То, что льёт дилер, не обязательно является лучшим выбором для мотора! Читайте хотя бы шапку этой темы (писал сотрудник ОД KIA). Дилеры льют тот бренд и вязкость, по которой заключён (миллионный) контракт поставки. Чисто бизнес...

 

4. "Моют" лучше всего маловязкие масла с высоким щелочным. И особенно это актуально при невысоких оборотах в городской эксплуатации. Что касается кокса, то больше всего шансов его заработать на пробегах 15 тыс. км на вязких маслах А3. Кстати, эластичность колец и терморежим мотора (доп. охлаждение маслом) рассчитаны производителем тоже не на вязкие масла! При больших оборотах на вязких маслах мотор будет сильнее греться, а кольца будут хуже снимать более вязкое масло с высоким HTHS - отсюда более высокий "угар", а далее нагар и т.п. Ну и вследствие возможны такие картинки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Коллеги, в декабре залил в свой Солярис Valvoline Syn power 5W20. Зимой к пуску вопросов не было, да и зимы в Калуге как таковой не было. Скажите, можно ли его летом залить? Сколько оно проживет при городском пробеге? Хватит ли на 7500?

Ссылка на сообщение

Если уж HTHS настолько рулит- чего ж всем теперь 10W-60 не лить? Масляный клин там- ого-го, гамма на нем ну никак не меньше 1 млн км пройдет до капиталки наверное...

При этом могу сделать опровержение, один любитель гуталина капиталил мой мотор на 160 тысячах, потому что начался масложор и снизилась компрессия. Последние 30 тысяч он ездил именно на 10w-60, до этого 5w-50 мобил. И самое смешное - пробег на 80% трассовый.

Ссылка на сообщение

За Рулём скоро станет матерным словосочетанием, откровенная предвзятость там прослеживается не только по маслам и смазкам.

Ссылка на сообщение

Выдумки.

 

Производителю просто нужно масло, которое наилучшим образом выдержит 15ткм.

5-20 ilsac ходит меньше других, даже 7500км не у всех выдержит. ПРОВЕРЕНО В РОССИИ НА ОИЛ-КЛАБ. Производитель знал это раньше вас.

 

Теперь подумайте еще раз.

Заблуждение думать что масло A3/B4 отработает 15 тыс.км, вы сделайте отработку на 7500км и удивитесь узнав что ваше крепкое масло сдулось также как и 5W-20.

Тем более у вас якобы какая то специфичная эксплуатация, хотя смешно думать, о какой то жесткой эксплуатации иногда выкручивая бензиновый овощной движок до 6 тыс. Ничего ему от этого не будет.  

Ссылка на сообщение

Шел в подборе масла дает Helix Ultra ECT C3 5w30

В этом же масле есть допуск SN

Его можно лить? 

 Не парьтесь Вы с этим малозольником, залейте лучше другой Шелл, вязкостью 5-30. Для Москвы с головой)

Ссылка на сообщение

@antrox,

Такие же выдумки как и то, что гамма отходит 15 ткм в городе на 40ках. 

В режиме 80% трасса- отходит наверное- но в таких условиях и простенький кряковый ILSAC отходит 10, а замесы с ПАО- и того больше.

Вот анализ отработки густого крепкого мобила с Астры (вы же приводите в пример нам турбоВАГи и прочие БМВ)- стандартная эксплуатация, обычный атмосферник, но объем картера в 1.5 раза больше чем в Гаммах- этот GMовский мотор к ойлкиллерам не относится: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/ - как, по- вашему, можно на нем было до 15 ткм катать? До встречи кислотного с щелочным там оставалось недолго- пару тысяч от силы.

Ссылка на сообщение

Короче тут бесполезно что-то писать :) Ладно, всем благ.

удачи на 5w40 с заменой каждые 15.000км. :D и побольше тебе набрать адептов в двс гамма на маслах А3, чтобы утереть нос всяким там форумчанам с ойл клуб, которые ничего не понимают :D
Ссылка на сообщение

 

 


и побольше тебе набрать адептов в двс гамма на маслах А3

Упаси Бог. Я довольно резок к таким советчикам лишь по той причине, что мне очень нравится гамма, и я знаю, что она на многое способна, если её правильно готовить :) Я фанат данного двига.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Купил по совету продавца масло 

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 

 Посмотрел на солярис клубе об этом масле и ничего не понял,можно его лить или нет.Пришёл сюда и ещё больше запутался.Обратно масло не меняют.Подскажите заливать или смерится и идти за новым?Спасибо. :sorry:

Ссылка на сообщение
@клинчанин, заливай и не переживай, ничего плохого двс не будет. Если не понравиться, как на этом масле работает двс(шум, тупизна, расход бензина), то потом попробуешь другое.
Ссылка на сообщение

 Не парьтесь Вы с этим малозольником, залейте лучше другой Шелл, вязкостью 5-30. Для Москвы с головой)

Почему? И какое "другое"?

Ссылка на сообщение

 

 


И какое "другое"?

Вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ неплохо будет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...