Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Lime, я видимо где то пропустил, у Хендай/Киа есть свой допуск))? 

Да ну не правильно выразился не допуск а рекомендация или как ее там, в общем на канистре указаны хундай/кия :db:

Ссылка на сообщение

В ноябре залил LM 4100 5w40 согласно рекомендациям сайта LM и чудо механиков)))

Не знал тогда про чудо форум))))

Ездит жена так что по ощущением ничего сказать не могу.

5-20, 5-30 в наш движок по мануалу.

Ссылка на сообщение

Лук Люкс 5w30 сильно тупит(шумит) на моторе 1,4 ?

 

С покупки езжу на LF 5w20

 

В связи с ростом цен есть мысль предпринять антикризисные меры)

 

Интервал 5-6ткм

Ссылка на сообщение

Лук Люкс 5w30 сильно тупит(шумит) на моторе 1,4 ?

 

С покупки езжу на LF 5w20

 

В связи с ростом цен есть мысль предпринять антикризисные меры)

 

Интервал 5-6ткм

Совсем недорогими видятся 2 варианта:

United OIl - до 1500р за 4л

Dragon 0W-20 на зиму, 5W-20 на лето, он вообще около 1100р за 4л сейчас стоит, на 5тыс можно смело лить

 

Petro Canada SS уже дороже будет, остальные производители тоже как правило более 1500р за 4л стоят. 

 

Ссылка на сообщение

  Пару страниц назад писал, что не нравился звук работы на Армотеке и я добавил в него LM Oil Additiv. Но это все для зимы хорошо, низкотемпературные свойства Лука очень понравились, заводился всегда спокойно, независимо от температуры.

  На лето хочу использовать полусинтетику, именно полусинтетику. В приоритете PetroCanada Supreme 10-30 (5-30) или H/K Super Extra 5-30. Пробег летом в основном трассовый, да в принципе и город у нас не стоит в пробках. Интервал 5-6 тысяч км. Полусинтетику хочу именно потому, что у нее смазывающие свойства вроде как лучше, чем у синтетики, и стоит дешевле, нет смысла летом переплачивать за низкотемпературные свойства синтетики.

  Вопрос к знатокам полусинтетических масел: правильное ли у меня направление мысли по использованию полусини летом и выдержат ли данные масла указанный интервал в моторе G4FC?

Накатал всего 200 км на Лукоил Армортек 5-30, на холодную и пока очень хорошо не прогреется двигатель, работает он как трещетка очень громко стрекочит, как-то не по себе становится. Вот думаю слить его нифиг и вернутся на Х/К Премиум ЛФ 5-20. А у вас какие признаки шумности были на Армортеке?

Ссылка на сообщение

Лук Люкс 5w30 сильно тупит(шумит) на моторе 1,4 ?

 

С покупки езжу на LF 5w20

 

В связи с ростом цен есть мысль предпринять антикризисные меры)

 

Интервал 5-6ткм

С октября по март катался на Х/К Премиум Лф 5-20 (производство Мичанг (Eneos)). По моточасам вышло где-то 200 точно не скажу не сразу сбросил счетчик, по пробегу 2290 км масло был очень доволен. Отличная динамика, очень тихое масло двигатель резво набирал обороты. В марте сменил на Лукойл Генезис Армортек 5-30 и вот еще только 200 км наездил, но масло уже не нравиться, двигатель шумно работает и тупее стал, расход больше стал по городу. Вот думаю опять вернуться на Х/К Премиум ЛФ 5-20. Думал что буду только Лукоил Генезис Армортек лить по цене конечно хорошо, но за удовольствие от комфорта двигателя нужно платить. Лукоил Люкс 5-30 не лил не знаю, но думаю не лучше Армортека.

Ссылка на сообщение

С октября по март катался на Х/К Премиум Лф 5-20 (производство Мичанг (Eneos)). По моточасам вышло где-то 200 точно не скажу не сразу сбросил счетчик, по пробегу 2290 км масло был очень доволен. Отличная динамика, очень тихое масло двигатель резво набирал обороты. В марте сменил на Лукойл Генезис Армортек 5-30 и вот еще только 200 км наездил, но масло уже не нравиться, двигатель шумно работает и тупее стал, расход больше стал по городу. Вот думаю опять вернуться на Х/К Премиум ЛФ 5-20. Думал что буду только Лукоил Генезис Армортек лить по цене конечно хорошо, но за удовольствие от комфорта двигателя нужно платить. Лукоил Люкс 5-30 не лил не знаю, но думаю не лучше Армортека.

Ок,спасибо.

LF тоже устраивает во всем но цена увеличилась на него почти в двое с того момента как начал использовать.

Ссылка на сообщение

Смотрю много кто в гаммы лукойла налил и сейчас мучается вопросом, чего бы в него добавить или на что поменять,этому движку нравятся илсаковские двадцатки с молибденом

Ссылка на сообщение

С октября по март катался на Х/К Премиум Лф 5-20 (производство Мичанг (Eneos)). По моточасам вышло где-то 200 точно не скажу не сразу сбросил счетчик, по пробегу 2290 км масло был очень доволен. Отличная динамика, очень тихое масло двигатель резво набирал обороты. В марте сменил на Лукойл Генезис Армортек 5-30 и вот еще только 200 км наездил, но масло уже не нравиться, двигатель шумно работает и тупее стал, расход больше стал по городу. Вот думаю опять вернуться на Х/К Премиум ЛФ 5-20. Думал что буду только Лукоил Генезис Армортек лить по цене конечно хорошо, но за удовольствие от комфорта двигателя нужно платить. Лукоил Люкс 5-30 не лил не знаю, но думаю не лучше Армортека.

 Да привыкнешь, тысячи через 2-3  уже не различишь )))

Ссылка на сообщение

Накатал всего 200 км на Лукоил Армортек 5-30, на холодную и пока очень хорошо не прогреется двигатель, работает он как трещетка очень громко стрекочит, как-то не по себе становится. Вот думаю слить его нифиг и вернутся на Х/К Премиум ЛФ 5-20. А у вас какие признаки шумности были на Армортеке?

У меня претензии были на шум, который появлялся при интенсивном разгоне и при движении по трассе на 120 становится отчётливо слышно вой мотора. На других маслах не было такого. Ну и сейчас после заливки присадки LM двигатель вообще не слышно. А в обычных городских режимах Армортек масло, как масло. Ну и в мороз отлично себя показало.

Ссылка на сообщение

Только вы забываете что громкая работа двигателя на масле как тут уже доказано, не имеет никакого отношения к износу двигателя. 

Например на маслах Neste и Valvoline многие отмечали громкую работу двигателя, но отработки на этих маслах обычно чуть ли не самые лучшие, с минимальными износами. Просто данные масла идут без молибдена, да и из за самой базы может быть такая "громкая" работа.

Это чисто психологический дискомфорт, двигатель громко работает - значит в нём что то не то, хотя это не так!

 

Поэтому использование дешевых масел Лукойла, будь то Люкс, Узлук, либо Армотек, имеет место быть и ничего от этого движке не будет.

Ссылка на сообщение

  Пару страниц назад писал, что не нравился звук работы на Армотеке и я добавил в него LM Oil Additiv. Но это все для зимы хорошо, низкотемпературные свойства Лука очень понравились, заводился всегда спокойно, независимо от температуры.

  На лето хочу использовать полусинтетику, именно полусинтетику. В приоритете PetroCanada Supreme 10-30 (5-30) или H/K Super Extra 5-30. Пробег летом в основном трассовый, да в принципе и город у нас не стоит в пробках. Интервал 5-6 тысяч км. Полусинтетику хочу именно потому, что у нее смазывающие свойства вроде как лучше, чем у синтетики, и стоит дешевле, нет смысла летом переплачивать за низкотемпературные свойства синтетики.

  Вопрос к знатокам полусинтетических масел: правильное ли у меня направление мысли по использованию полусини летом и выдержат ли данные масла указанный интервал в моторе G4FC?

Вот это вариант полусинтетики  не рассматривали, 0510000421, PREMIUM GASOLINE SAE 5W-20, если кто пробывал напишите как с ним g4fc. Тоже приходит мысль залить в лето П-Канаду суприм  полусинтетику, но 5w-20 или Peak Synthetic Blend Motor Oil 5W-20

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

Только вы забываете что громкая работа двигателя на масле как тут уже доказано, не имеет никакого отношения к износу двигателя.

Зачем заливать в этот мотор то, что будет громко работать, если полно вариантов, на которых он будет работать тихо? Дело не в износе, дело в том, что мотор работает тупо неприятно.

Ссылка на сообщение

Зачем заливать в этот мотор то, что будет громко работать, если полно вариантов, на которых он будет работать тихо? Дело не в износе, дело в том, что мотор работает тупо неприятно.

Затем что оно недорогое, в существующее время автолюбитель часто голосует рублём за тот или иной продукт/запчасть. Причем за эту цену получаешь чисто крекинговое (синтетическое) "крепкое" с запасом прочности по пробегу масло.

На вскидку какие есть варианты любимых вами масел с молибденом в вязкостях 0W/5W-20 по цене Лукойла Люкса и Узлука? Я знаю только Dragon, но тут как бы совсем другой продукт, полусинтетика с ILSAC допуском, интересно посмотреть как оно в убийце гамме отработает 5 т.км. хотя бы.

И эти 5W-30 вполне себе низковязкие тридцатки, на собственном опыте ощутил что разница при переходе на них с 5W-40 есть, а на дилерском 5W-40 катают наверно 70-80% всех владельцев гаммы и как то их не заботит повышенная шумность, так что за такую стоимость данный выбор имеет место быть, остальное всё чисто психологический дискомфорт, не имеющий отношения к повышенному износу или другим отрицательным явлениям в двигателе.

Ссылка на сообщение

Самое интересное, как вы говорите 70-80% владельцев гаммы ездят на дилерском шеле или тотале, а не на узлуке и лукойле. Хоть и 40ки, зато с молибденом и движок на них нормально работает, поэтому их и устраивает все. Причем они скорей всего и не будут выбирать дешевле, а будут брать то что скажет дилер. Кроме того до сих пор бытует распространенное мнение, что лукойл это некачественный продукт и используют его в гаммах в основном только читатели этого сайта.

Что то с этим кризисом совсем все в крайности бросились. Раньше помню все знакомые выбирали шелл, мобил, формулу ф которые стоили менее 1500-2000р, да и сейчас не многим больше стоят. А теперь почему то профикс, юнайтед, оригинал лф, может еще какие то, которые стоят в этом же диапазоне цен вдруг стало дорого и люди ищут уже то что стоит менее тысячи за 4 литра. Я понимаю что мобил1 и всякие пензойлы, амсойлы улетели по цене, но осталось достаточно продуктов по адекватной цене и с молибденом. Неужели на любимую бричку жалко 500р переплатить, чтоб и масло нормальное получить и тишину движка. ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...