Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Игорь WO сказал:

Ни ни, будет взрыв мозга. Ведь так все хорошо начиналось:D

так а в книжке недостаточно рекомендаций? от самого производителя? оно ведь и заканчивается хорошо, судя по анализам.

 

11 минут назад, smyshlenyi сказал:

Вам не кажется странным, что сначала меня отправляют изучать анализы, а потом когда я нашел аргументы не в пользу 20к вы мне пишите что анализы это условно! Да я согласен полностью, тк полно отличных анализов у машин с задирами, и анализы никак не являются методом сравнения, из методик работает только взвешивание насколько я понимаю, ну или состояние двига после 300-400км.

так это ж прекрасно что нашли. главное, чтоб ваши убеждения обеспечивали ваше спокойствие и уверенность.

если работает взвешивание, так пожалуйста! катаете все что хотите 100 тыс км, а для сравнения берете тот же мотор, но только на w20, с примерно такими же условиями- затем дефектовка со взвешиванием. и все- потом слава, уважение, признание экспертов. будет обьективно

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Я вообще не понимаю этих диких споров.

Должно хватить вашего слова, чтобы прекратить этот, пардон:hi:, срач.

Люди приходят, ничего не читают, только пишут, пишут, пишут, пишут, пишут...

Скрытый текст

Это я не про Вас если что:)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Но я не вижу никакой разницы по защите между SAE20 современной и SAE40 в каком-нибудь 1.6 атмосферном

:Cherna-facepalm:

SAE40 не сделает ему хуже (условно берем какую-нибудь хорошую рецептуру типа Motul 7100 мото 10W-40) - отличное масло. Будет хорошо. Но избыточно. Потери КПД.

 

Теперь возьмем edge 0W-20 supercar (IL!) - и что? абсолютно точно такой результат, небольшое повышение КПД..

Я не против хорошей 40, но ему 20 всегда хватит.

Тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

Где вы что привели?  на одном авто разные вязкости? вы только балаболите! 

еще раз в чем кошерность Пензоил? канистра в рознице в районе 4тр. зачем оно нужно? износ будет ниже на нем серьезно? 

з.ы. прошу ответить на вопрос! и не писать про акции , другие масла также можно купить по акции в 2 раза дешевле пензоил! тот же равенол 0/20 по моему есть на ПАО какой то, про лукоил вообще молчу если задача дешево и сердито.

 

Шо опять?:wacko: А речь разве не об износе? Спешу вас разочаровать, при прочих равных PUP отработает лучше! И вопрос в цене именно упирается в акции при его покупке. Почему не взять заведомо лучшее по цене обычного? Надеюсь ангештендт? Посему и далее зашла речь про отработки и упомянутое shu 0w20 не что иное практически  как и pup 0w20;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

так у меня как раз никаких, я про то и говорю, на форуме почему то в шкоду как правило рекомендуют 30ки А3, это мне и напоминает о раздвоении сознания тех кто советует в одинаковые двигателя  (корейцы даже мощнее и нагруженнее) разные вязкости

з.ы. если кто еще не понял я не агитирую лить 40ки, и хватит на меня всем скопом накидыватся, реально утомили, сами себе что то придумали, просто не считаю что 30-40ки могут навредить летом и стоит от них шарахатся на малом интервале.

Так никто про это и не говорил. Ну катал я 40ку разок, кроме "дизеления" и расхода бенза в + больше ничего не увидел. Кроме того лично и на 30ках наблюдал больший расход топлива нежели на 20ках. Так нафига мне то что гуще было. Так и сейчас на нью авто буду на 20ках. Ежели что это для меня и не руководство другим.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

так у меня как раз никаких, я про то и говорю, на форуме почему то в шкоду как правило рекомендуют 30ки А3, это мне и напоминает о раздвоении сознания тех кто советует в одинаковые двигателя  (корейцы даже мощнее и нагруженнее) разные вязкости

з.ы. если кто еще не понял я не агитирую лить 40ки, и хватит на меня всем скопом накидыватся, реально утомили, сами себе что то придумали, просто не считаю что 30-40ки могут навредить летом и стоит от них шарахатся на малом интервале.

просто многие рекомендации носят индивидуальный характер, зависит от условий эксплуатации и предпочтений владельца.

я вам больше ничего писать не буду, чтоб не накидываться на вас. 30 и 40 действительно не всегда могут навредить, разговор немного о другом. зачем они нужны, когда 20ки хватает? больше спалить топлива? больше полимерки залить в двиг? в общем, суть вопроса в целесообразности действий. тем более, когда есть целый пласт инфы по этому вопросу. но никто не говорит, что нельзя заливать прям категорически. ну можно и что дальше? дело не в длине интервала.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

Прошу прощения но у меня ощущение что вы не вменяемый немного, сами себя обманываете!  если вы такой умный то купите и обычное масло в ДВА раща дешевле пензоил, хватить нести ерунду и заниматся самообманом! 

з.ы. что касается меньшего износа, думаю это такой же самообман в рамках погрешностей метода измерения, никак не влияющий на эксплуатацию кроме опустошения вашего кошелька, или вы считаете 3-5ппм чемто серьезным? 

может ссылку дать где есть серьное превосходство вашего PUPа ?думаю вы ориентируетесь хорошо в нализах любимого масла и вас не затруднитэто?  а то как то некрасиво, я вам ссылки а вы в ответ "слово джентельмена" )

Изучаем анализы! На этом все!! Про цену покупки тоже было сказано!:wacko:

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivanov111 сказал:

В европах помешаны на экологии и выбросах СО2. В инструкции не написано "для обеспечения максимального ресурса двигателя и топливной экономичности...". Не пытайтесь расширенно толковать мануал,  это не разумно.  :)

Парни, новички, ну чесс слово, я читаю то, что вы сейчас здесь пишете и вижу, что до понимания того, почему 0w20/5w20 лучше для ресурса моторов (а в данной, конкретной теме мы говорим о корейских 1,6л), чем 5w40, вам нужно очень и очень много и долго читать множество разных тем данного форума. В 2-х словах опровергнуть ваши доводы не получится, а долго расписывать, доказывая всё это по 100-500-ому кругу, ни у кого нет желания. Но это совсем не значит, что аксакалы этого форума или люди, которые уже неплохо разбираются в маслах, т.к довольно долго "курят" форум и плотно изучают этот вопрос, не смогут обосновать новичкам свои доводы, причём с пруфами. Смогут и ещё как смогут. Поэтому, или доверьтесь профессионалам (маслянным гуру) масломаньякам, называйте, как хотите, или самостоятельно начните уже читать темы и изучать вопрос. Там всё есть, все пруфы, все обоснования и все выводы :hi:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 Наверно поэтому эта тема не закрывается. Где как не в Гамме?;)

Ссылка на сообщение
Только что, smyshlenyi сказал:

так мы про одно и тоже говорим, не навредит летом густое масло, но если владельцу например кажется что на 10/30 или 5/40 тише работает двиг, то пусть льют, не стоит делать из это проблему, только и всего, а то ощущение что человека залившему что то гуще 20ки готове анафеме подвергнуть) это реально со стороны выглядит так, а окунувшись в это отбивает желание общатся и выражать свое мнение напрочь:cray:

Отнюдь;) Просто реально 100-500 раз обмусолено. И вы не первый:pardon: 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booster сказал:

зачем они нужны, когда 20ки хватает?

1) для стран ближнего востока 20ок нет! Значит в каких-то условиях может и не хватить. 

2) 20ки почти все имеют низкое щелочное 7-8, для сравнения асеа можно найти с щелочным 11-12! 

 

Если кислотное число у отработки 4, то при щелочном 7.5 у вас работает лишь 3.5 единицы щелочного. А если у нового масла щелочное 11, то у вас работает уже 6 единиц щелочного, а это почти в 2 раза больший запас щелочного числа. Поэтому лично я не понимаю теперь уже другое - зачем 20ки? А если есть 20ки асеа, то посоветуйте, только не дорогое.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Должно хватить вашего слова

Скрытый текст

Извините, но не всем.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

до понимания того, почему 0w20/5w20 лучше для ресурса моторов (а в данной, конкретной теме мы говорим о корейских 1,6л), чем 5w40 вам нужно очень и очень много и долго читать множество разных тем данного форума. :hi:

Читаю уже год весь интернет, ни одного прямого сравнения 20ок и 40ок не видел. Каждый топит за свое болото, в темах про компьютеры и телефны то же самое. Такое ощущение, что спорят ради спора, а по факту и то и другое работает у миллионов, которые даже не заморачиваются, а этот 1% населения на форумах ломает копья.

 

Иногда я понимаю, что лучше вообще не читать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

1) для стран ближнего востока 20ок нет! Значит в каких-то условиях может и не хватить. 

2) 20ки почти все имеют низкое щелочное 7-8, для сравнения асеа можно найти с щелочным 11-12! 

 

Если кислотное число у отработки 4, то при щелочном 7.5 у вас работает лишь 3.5 единицы щелочного. А если у нового масла щелочное 11, то у вас работает уже 6 единиц щелочного, а это почти в 2 раза больший запас щелочного числа. Поэтому лично я не понимаю теперь уже другое - зачем 20ки? А если есть 20ки асеа, то посоветуйте, только не дорогое.

У нас не африка! Зависит от условий эксплуатации. Смотрим акции. Ну а так shu 0w20 брал недавно 2100рэ 4л Асеа А1 ilsac gf5. Если поискать, наобум 2400 где то. Остановился на нем, кончатся запасы бум думать:pardon:

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

так это понятно!!! должно быть достаточно тому, кто постоянно ссылается на мнение SAE20 как на истину в последней инстанции.

прочтите последние пару-тройку страниц и Вы поймёте о ком я...

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...