Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, HKS сказал:

Хе-хе, ни одного ответа не получил. Только вопросы. Из чтения форума по крупицам подчерпнул, что А5 это более крепкие масла. И на 300 м/ч, по идее, нужно А5. Какое подходит для азиата?

Лукойл люкс 5-30

Лукойл армотеч фд 5-30

Лукойл армотеч нк 5-30

Лукойл армотеч jp 5-30

Неее jp не пойдет оно ильсак

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
Только что, HKS сказал:

... А5. Какое подходит для азиата?

Дык, АСЕА А5 и ILSAC GF-5 - вот истинно азиато-моторные допуски по автомаслам. Для А5, ессно, вязкость 0(5)-30, в зависимости от климата, а для ILSAC GF-5  во всех вязкостях от 0(5)-20 по 0(5)-30 включительно. По брендам/производителям определиться поможет только своя вера и предпочтения.:D

Твоё масло в подписи вполне подходящее, как бэ, под корейцев заточенное, но с ним надо быть предельно осторожным по части упования на "резиновые" моточасы, навроде 250-300 в смешанном цикле, в чисто трассовом ещё проканает, по-другому - я бы его больше 200м/ч или 5 тыс.км не катал.;) Спросишь - ПОЧЕМУ? Да, патамушта, полимерка в нём когда срабатывается, оно так яростно блок отложениями по слабо проточным областям мотора загаживает, что как обзывается - мама не горюй!:D Каковы последствия - залёгшие наглухо маслосъёмные кольца; - уделанные из-под низу напрочь налётом смолистым поршни, склонные после этого к перегреву; - поддон и низ блока весь в шламе и налёте, тоже снижает теплоотдачу. Короче, ничего хорошего.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, HKS сказал:

Хе-хе, ни одного ответа не получил. Только вопросы. Из чтения форума по крупицам подчерпнул, что А5 это более крепкие масла. И на 300 м/ч, по идее, нужно А5. Какое подходит для азиата?

В принципе, любое подходит. Посмотрите анализы отработок (где дольше сохраняется щелочное, меньше растет кислотное, меньше металлов износа (железо, алюминий, хром)) + цена , вот и подберёте. Или проще - гляньте топ масла оил-клуб или хорошие масла по версиям разбирающихся.  Но лучше всё же 250 м/ч. 

Скрытый текст

Посмотрите Лукойл, Wolf, Neste, Shell HX8

 

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, VV"351 said:

Дык, АСЕА А5 и ILSAC GF-5 - вот истинно азиато-моторные допуски по автомаслам. Для А5, ессно, вязкость 0(5)-30, в зависимости от климата, а для ILSAC GF-5  во всех вязкостях от 0(5)-20 по 0(5)-30 включительно. По брендам/производителям определиться поможет только своя вера и предпочтения.:D

Твоё масло в подписи вполне подходящее, как бэ, под корейцев заточенное, но с ним надо быть предельно осторожным по части упования на "резиновые" моточасы, навроде 250-300 в смешанном цикле, в чисто трассовом ещё проканает, по-другому - я бы его больше 200м/ч или 5 тыс.км не катал.;) Спросишь - ПОЧЕМУ? Да, патамушта, полимерка в нём когда срабатывается, оно так яростно блок отложениями по слабо проточным областям мотора загаживает, что как обзывается - мама не горюй!:D Каковы последствия - залёгшие наглухо маслосъёмные кольца; - уделанные из-под низу напрочь налётом смолистым поршни, склонные после этого к перегреву; - поддон и низ блока весь в шламе и налёте, тоже снижает теплоотдачу. Короче, ничего хорошего.

 

Такие мнения о Total G-310/Turbo Syn и Premium LF читал неоднократно, что быстро срабатываются, 200 мч и всё. Наверное, куплю то, что дешевле, и добавлю LM Oil Additiv 100 мл для молибдена.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, HKS сказал:

 

Такие мнения о Total G-310/Turbo Syn и Premium LF читал неоднократно, что быстро срабатываются, 200 мч и всё. Наверное, куплю то, что дешевле, и добавлю LM Oil Additiv 100 мл для молибдена.

Молибден не панацея

Ссылка на сообщение
Только что, HKS сказал:

 

Такие мнения о Total G-310/Turbo Syn и Premium LF читал неоднократно, что быстро срабатываются, 200 мч и всё. Наверное, куплю то, что дешевле, и добавлю LM Oil Additiv 100 мл для молибдена.

Выбирай среди масел, содержащих до 100 ррм молибденчику, этого вполне достаточно для удовлетворения похоти иметь моли в масле.:D

А эти  LM Oil Additiv ни к чему, пустое.;)

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Sanyi said:

Молибден не панацея

 

Для корейского 1.6 MPI мне думается, что панацея. Особенно при холодных пусках в отрицательные температуры. Эти моторы 1.6 очень надёжные и ресурсные, у них только 2 проблемы: катализатор (я удалил) и болтающиеся на холодную поршни из-за увеличенных с конвеера зазоров. При прогреве этот эффект проходит, но при старте даже в плюсовые температуры поршни колбасит, пока они не расширятся, наблюдается звук "дизеления". Когда я начал добавлять дополнительный молибден в виде присадки LM Oil Add., причём в уже богатое молибденом масло Total HKS,  звук холодного старта очень сильно поменялся. Даже зимой дизеление было минимальным и недолгим. Молибден хорошо защищает гильзу цилиндра и юбку поршня при холодных стартах, это очевидно по звуку. Да и в оригинальной рецептуре его 800 ppm, но этого ещё и мало, судя по моему опыту с присадкой. Производитель, зная особенность своих моторов (зазоры), компенсирует это рецептурой оригинального масла, добавляя молибден в большом количестве. А юзеры потом льют масла без таких компонентов и получают задиры, повышенный износ. На капиталки обычно приезжают после шеллов, где нет молибдена.

 

Эту присадку LM Oil Additiv, кстати, использовали ещё во время Второй Мировой в авиадвигателях, чтобы они могли долететь до места в случае потери масла. Так как пропитанный MoS2 мотор может работать ещё значительное время совсем без масла.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HKS сказал:

 

Для корейского 1.6 MPI мне думается, что панацея. Особенно при холодных пусках в отрицательные температуры. Эти моторы 1.6 очень надёжные и ресурсные, у них только 2 проблемы: катализатор (я удалил) и болтающиеся на холодную поршни из-за увеличенных с конвеера зазоров. При прогреве этот эффект проходит, но при старте даже в плюсовые темпаратуры поршни колбасит, пока они не расширятся, наблюдается звук "дизеления". Когда я начал добавлять дополнительный молибден в виде присадки LM Oil Add., причём в уже богатое молибденом масло Total HKS,  звук холодного старта очень сильно поменялся. Даже зимой дизеление было минимальным и недолгим. Молибден хорошо защищает гильзу цилиндра и юбку поршня при холодных стартах, это очевидно по звуку. Да и в оригинальной рецептуре его 800 ppm, но этого ещё и мало, судя по моему опыту с присадкой.

А вы попробуйте залить масло пожиже и будете приятно удивлены

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Sanyi said:

А вы попробуйте залить масло пожиже и будете приятно удивлены

 

Одну канистру Premium LF 5W-20 откатал в 2018-м году. Да, с ним двигателю работается легче, бесспорно, и оно тише. Однако очень быстро срабатывается. Я это определил даже не по капельной пробе, а по звуку мотора, который явно изменился через всего лишь 180 м/ч. Total HKS 5W-30 стабильно вплоть до 300 м/ч, ничего не меняется, больше ездить не пробовал, так как 300 м/ч это и так уже абсолютный предел.

 

Двадцатки это не плохо, это для меня дорого и геморно. Менять каждые 200 м/ч я не готов.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HKS сказал:

 

Одну канистру Premium LF 5W-20 откатал в 2018-м году. Да, с ним двигателю работается легче, бесспорно, и оно тише. Однако очень быстро срабатывается. Я это определил даже не по капельной пробе, а по звуку мотора, который явно изменился через всего лишь 180 м/ч. Total HKS 5W-30 стабильно вплоть до 300 м/ч, ничего не меняется, больше ездить не пробовал, так как 300 м/ч это и так уже абсолютный предел.

 

Двадцатки это не плохо, это для меня дорого и геморно. Менять каждые 200 м/ч я не готов.

То есть вы считаете что заменить один раз масло в 300мч за 2.5тыс это дешевле чем заменить 20-ку раз в 200 мч за 1.5тыс?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

HKS А зачем 20ки менять через 200мч?

Ну хочется человеку верить так и принизить 20ки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, HKS сказал:

 

.......

Эту присадку LM Oil Additiv, кстати, использовали ещё во время Второй Мировой в авиадвигателях, чтобы они могли долететь до места в случае потери масла. Так как пропитанный MoS2 мотор может работать ещё значительное время совсем без масла.

Ох уж эти сказочники

Ссылка на сообщение

Лил А5 сейчас ильсак, последний потише будет однако!

Вязкость одна и таже 5/30

Ссылка на сообщение

dimonpit 

 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...