Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, исламыч сказал:

Ayrton звук пройдет, было такое на рио, и мне показалось, что ремень грм, между выходом зубчика, ну понял наверное) 

Токмо если на Рио 2, там был ремень грм)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

 

На 1,6 такая же бубуйня, если не напрягает, то тупо забиваем.

За 4 года небыло такой бубуйни, тут прослеживается скрежет подшипника, смазки мало и застывшая.

Ссылка на сообщение

Игорь WO  не знаю, на рио было чуток, потом прошло, а у знакомого на солярисе, менял натяжной два раза

Ссылка на сообщение

В чём  существенная  разница  в маслах Castrol Edge professional A5 5W-30  и масло Castrol Magnatec stop-start 5W-30 A5( Температура  вспышки  207 грС- не  мало  ли  это)

 И какое  из  них  предподчительна  в мотор  Каппа?

Ссылка на сообщение

Если  серьёзно---- Температура  вспышки  207 гр С- не  мало  ли  это для  моторного  масло ,  потому  как многие масла обладают температура вспышки за +225 гр С и  более

Ссылка на сообщение

Я думаю у вас нет подделок Форд формула F, поэтому я бы взял его и канистра 5л и дешевле и по сути тот же кастрюль.

Ссылка на сообщение

Всем привет"

Пробег 200, что посоветуете из масла лить

 думаю взять 5W-30 Valvoline Maxlife

отговорите или наоборот посоветуйте 

 

сейчас езжу на Лукойл Амортеч 5w30

Изменено пользователем kostik_grek
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kostik_grek сказал:

Всем привет"

Пробег 200, что советуете из масла лить думаю взять 5W-30 Valvoline Maxlife

отговорите или наоборот посоветуйте 

Смотря в каких условиях намотан этот пробег и общее состояние двигателя. Может еще и масла из мануала впору, а не С3.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Игорь WO сказал:

Смотря в каких условиях намотан этот пробег и общее состояние двигателя. Может еще и масла из мануала впору, а не С3.

МаксЛайф есть и не С3

Есть А3/В4

Ссылка на сообщение
9 часов назад, leonid65 сказал:

Если  серьёзно---- Температура  вспышки  207 гр С- не  мало  ли  это для  моторного  масло ,  потому  как многие масла обладают температура вспышки за +225 гр С и  более

Температуру вспышки определяют в открытом тигле или в закрытом тигле. В открытом тигле температура вспышки, как правило, выше на 20-25 градусов, чем в закрытом тигле. Если в закрытом тигле 207С, то в открытом тигле будет около 225-230С.

Castrol в своих техдоках указывает температуру вспышки по ASTM D93 (в закрытом тигле), в то время как другие производители указывают по ASTM D92 (в открытом тигле).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Температуру вспышки определяют в открытом тигле или в закрытом тигле. В открытом тигле температура вспышки, как правило, выше на 20-25 градусов, чем в закрытом тигле. Если в закрытом тигле 207С, то в открытом тигле будет около 225-230С.

Castrol в своих техдоках указывает температуру вспышки по ASTM D93 (в закрытом тигле), в то время как другие производители указывают по ASTM D92 (в открытом тигле).

Мои  сомнения  были  в том, что ,если температуру вспышки+ 207 гр С , то ( может  не  правильно  по  моим  размышлениям)   масло  при  таких  данных  будет  коксоваться  и  угорать

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Игорь WO сказал:
20 часов назад, Евген62 сказал:

Я то писал про обороты, 3000 - 120,  3500 - 140, 4000 - 160, Вы так катаете???  На обгонах 4ой при 150 хватает без отсечки....  Или КПП у ВАС 5ка???

Перепроверь говорю) Ошибочка в циферках! На Рио 15г другие циферки.

          РИО это вообще чюдо  (  то у них АСЕА появиться, то расход не такой,  а  двиг у Хёнде взяли,    мож каробас свой придумали,  потому и расход другой, хотя вряд ли,  они у Хёнде всё  берут, Обложку свою придумали и всё), цифры верные, на 6мкпп они такие...

Ссылка на сообщение

Без маслофорсунок движки склонны к задирам. Поэтому, если стиль езды не пенсионерский, то лучше(кмк) лить масло с более высоким HTHS. В этой связи хотелось бы прорекламировать масло Lukoil Armortech HK 5w30, которое при сниженной до ACEA A5 вязкости при 100с. -- 10.4, имеет повышенный HTHS соответствующий маслу A3. Как Glidetech закончится думаю на него перейти. :)

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ivanov111 сказал:

Без маслофорсунок движки склонны к задирам. Поэтому, если стиль езды не пенсионерский, то лучше(кмк) лить масло с более высоким HTHS. В этой связи хотелось бы прорекламировать масло Lukoil Armortech HK 5w30, которое при сниженной до ACEA A5 вязкости при 100с. -- 10.4, имеет повышенный HTHS соответствующий маслу A3. Как Glidetech закончится думаю на него перейти. :)

  Показать содержимое

 

 

Открою страшную тайну, большинство атмосферников без маслофорсунок. Не надо преувеличивать их роль, на задиры они никак не влияют. А такой ереси в интернете куча. Есть теже самые вазовские движки 8 кл без форсунок и 16 с форсунками, разница только в голове. Итог 8 кл ни чем не меньше ходит и никак задиров.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

они у Хёнде всё  берут

Потому что они с Хёнде одна контора по сути, вот и делают автомобили на одной платформе с одними и теми же двигателями... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...