Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Как то давно, в московской области, была температура -37 на градуснике, так вот на опеле астра Н 1,8л ZXER легко и непринужденно завелся, в ДВС было масло Лукой Люкс 5w40:pardon:автомобилю было два года или год, сейчас не помню, это к тому, что АКБ и всё остальное было почни новое и исправное.

У всех такое бывает. Когда-то я тоже запускал свой G4KD на HKSe при -32гр.Ц. (просто уезжать надо было из гостей). Как Вы говорите "легко и непринужденно" запустился дв-ль. Если это "разовые акции", то, КМК, ничего существенного с двигателем не произойдет, а на постоянку (человек, мне подумалось про это и спрашивал, регион у него в профиле - Новосибирск) для такой эксплуатации нужны нулевки и техническая подготовка (подогрев, автозапуск, теплый гараж).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игорь WO сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

А все эти G11/12/13 - это не классификация???   А картинку видели??? - это без вникания в подробности (  а их лучше почитать )...   И какой не агрессивен и соответствует нашей сист. охл. ???

Ну тогда продолжи, чья это классификация и кто ее придумал. И подробности мне читать не надобно. Могу и 11й и 12++ и 13й налить, а могу кулстрим 110й) Более доходчиво будет если провести паралель с маслами и чем они отличаются.

  В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30862-масла-tcl/

Ну все ж есть на форуме, зайдите и почитайте. Нормальные масла, можно ездить, особенно если цена хорошая. Подделок точно не будет.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Евген62 сказал:

  В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

Купите попробуете и нам расскажете.:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь WO сказал:

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

Ни в коем. У нас дилер Шелл льет А3/b4

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Игорь WO сказал:
1 час назад, Евген62 сказал:

В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Евген62 сказал:

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Люди разницы не чувствуют не то что от 5-30 А5 и 5-30 А3, ночи от сороковок тридцатое и даже двадцаток. А вы говорите рады.поменяли масло и рады вот и все

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген62 сказал:

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Скрытый текст

Ну мы помним историю про Хендай и Киа, сколько воды с тех пор утекло?:D А воз все и ныне там;) в репертуаре

 

Ссылка на сообщение

Sanyi как то сыкотно) после тотачи такинава и прочей лабуды

Ссылка на сообщение

Игорь WO 

Скрытый текст

еще столько же воды будет, тема вещная, пока, что то взамен не найдут, да и то навряд ли 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, исламыч сказал:

Игорь WO 

  Скрыть содержимое

еще столько же воды будет, тема вещная, пока, что то взамен не найдут, да и то навряд ли 

 

Скрытый текст

Ну Е62 у нас тут спец по этим вопросам))

 

Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что в двигателе смазывание стенок цилиндров и поршней происходит (а это очень важная функция), разбрызгиванием масла коленвалом , создаётся тем самым масляный туман в картере двигателя, (уточню что в сабже отверстий в шатунах для дополнительной смазки - нет, как и нет форсунок охлаждения поршней).

Раньше я ошибочно думал что масляный туман создавался противовесами коленвала которые при вращении якобы "зачерпывали" немного масла "окунаясь" в масло из поддона и разбрызгивали его по всему картеру, образовывая туман (как выяснилось, это бы вызвало сильную кавитацию масла, что не очень хорошо).

На самом же деле разбрызгивание масла происходит из под вкладышей коленвала (коренных и по большей части шатунных). Масло под давлением выдавливается из под шеек коленвала создавая необходимый масляный туман. 

Узнав это я понял как выигрышно низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предполагаю что довольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масляный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...