Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Манера езды активная-агрессивная. Рассматриваю переход на Turbo Syn 5w30.

В МСК более 5 тыщ я бы на нём не катал.

Ещё вариант Mobil 1™ x1 5W-30 , доступность и цена терпимая.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Нужен совет, сейчас езжу Pennzoil Ultra 5w30, на днях ТО-4, взял на заливку Pennzoil Ultra Platinum 5w30. Но что то как то совсем дорого стало. Хочу перейти на что то подешевле, но с небольшими потерями по защитным свойствам. Замена раз в 7500 км, 70% это московские пробки. Манера езды активная-агрессивная. Рассматриваю переход на Turbo Syn 5w30. Может еще варианты предложите?

 

Turbo Syn 5w30 как вариант очень не плох.

Или любое АСЕА А5 в вязкости 5w-30 с фордовским допуском 913Д.

Ссылка на сообщение

а кто что скажет про NGN Agate (по допускам то подходит), и если не обращать внимания фразу в мануале про 5w-20, то оно подходит и по вязкости (если по таблице температурной смотреть).

Как по мне, так отличный вариант за 1400. Вязкость почти как у двадцатки (для любителей бояться лить двадцатку - масло-то 5w-30). Высокое щелочное, богатый пакет. Даже низкотемпературка в принципе норм. Температура застывания -40, конечно, не очень, но где максимум бывает до -30, подойдёт. Я бы даже использовал круглогодично.

Ссылка на сообщение

Turbo Syn 5w30 как вариант очень не плох.

Или любое АСЕА А5 в вязкости 5w-30 с фордовским допуском 913Д.

Я правильно понимаю, что любое А5 5w30 с допуском 913D более-менее сравнимо с Pennzoil Ultra? И наличие этого допуска у масла позволит катать на нем 7500 по столице?

Где вообще можно прочитать про требования к маслу по допуску 913D? Прямой поиск в инете выдает кучу хлама....

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что любое А5 5w30 с допуском 913D более-менее сравнимо с Pennzoil Ultra? И наличие этого допуска у масла позволит катать на нем 7500 по столице?

Где вообще можно прочитать про требования к маслу по допуску 913D? Прямой поиск в инете выдает кучу хлама....

 

Ну гдетопримернокактотак.

Просто из масел А5 у 913D - самое высокое щелочное число плюс сильная база и высокие требования по окислению.

 

На форуме в разделе Моторные масла ОБЩАЯ где то есть темы про фордовские масла и масла А5.

Ссылка на сообщение

Прикупил PROFIX "SN/GF-5 5W-30",в четверг послушаю как тарахтит и тупит )),за 4 литра получилось 1500, более вменяемого по цене у нас нет,кроме Лука, и тот исчез за выходные .Все равно за 6 месяцев проезжаю не больше 6000 км. А вдруг приятным окажеться.

P.S. сегодня глянул уже подоражало и в пятницу остатков показывало 350 литрух а сегодня уже только 100

 

 

С утра поменял,пока много не ездил,но ощущения положительные.Очень качественная упаковка,само по себе свежее очень светлое, на цупе не видно.Крутится дв. легко как на 20ке(предудущие было залито H/K 5w20 LF от GS,не сливаемый остаток где то 300гр, может из-за этого) Тише на горячуюю чем H/K 5w20 LF от GS(рык при разгоне ушел), но Мичанговское было тише(может кажется).На холодную пока еще не заводил.А так доволен за 1550р,закажу пока по старой цене есть еще.

Ссылка на сообщение

Ну гдетопримернокактотак.

Просто из масел А5 у 913D - самое высокое щелочное число плюс сильная база и высокие требования по окислению.

 

На форуме в разделе Моторные масла ОБЩАЯ где то есть темы про фордовские масла и масла А5.

у PUP его нет если верна инфа на оем оил

Ссылка на сообщение

у PUP его нет если верна инфа на оем оил

И не будет...

Он тебе на фиг не нужен.

Твоё ILSAC GF-4/5 или "покрепче" А5

ПыСы. Последнее время мозги людям закручивают в данной теме.

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь.

масло GT-oil 5w20 подходит для хендай элантра?человек с драйва пишет,что категорически не заливай.post-9653-0-48573800-1429943326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста:

Автомобиль KIA RIO III 1.6 2012 г.в.

Сейчас залито hyundai/kia premium lf 5w20

 

Так сложилось, что масло я меняю не по пробегу, а раз в год (октябрь-ноябрь). Пробег к этому времени подходит к ~6000-7500 км.

Масло нужно все сезонное, т.е. 5W**. Вязкость желательно 5w20, но можно и 5w30. Главное чтобы к этому пробегу оно не потеряло своих защитных свойств. Также чтоб зимой двигатель мог без танцев с бубном запустится до -30. Зимой у нас частенько морозы стоят неделя-две по -27, -30. Лето в основном хмурое, но бывает так, что и пару недель жара +32.

 

Сам стою перед выбором Petro Canada Supreme Synthetic 5W20/5W30 или Liqui Moly Special Tec AA 5W20/5W30 (бывший leichtlauf special AA).

 

Очень хочу петру 5в20 попробовать, видел её низкотемпературные тесты торкона, оно показало себя отлично, почти на ровне с нулевками, и моет вроде хорошо. Но смущает, что после 6000 щелочное становится ниже кислотного, а как я понял из ваших комментариев именно оно отвечает за чистоту двигателя.

 

Ликви молли мне нравится как фирма выпускающая качественную продукцию, также в характеристиках есть рекомендация именно для KIA. И комментарии торкона, что масло 7 тыс. должно отлично отходить - тоже добавляют веса в её пользу. Но справится ли оно с холодным пуском до -30 также хорошо, как петра...

 

Вообщем меня интересует только 1 вопрос: петру 5w20/5w30 можно использовать 6000-7500 км.? Если запас по защите и очистке еще будет - беру её. Если нет, тогда ликви.

Еще надо отметить, что бензин в Казахстане не самый лучший. Петра не будет чувствовать себя ущербной с таким бензином? И как на это посмотрит ликви?

Изменено пользователем TMA93
Ссылка на сообщение

@TMA93, с плохим бензином ищите лучше масла с высоким щелочным. И "моют" лучше тоже такие масла. Короче, API SN с АСЕА А1/А5 или API SL с фордовскими допусками 913-C/D.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

у PUP его нет если верна инфа на оем оил

У PUP есть другие фордовские допуски Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A ;)

А также весьма серьёзные GM Dexos и Honda HTO-06 (для турбоАкуры)...

И API SN с более жёсткими требованиями по окислению (в отличие от API SL у большинства масел 913-С/D)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нужен совет, сейчас езжу Pennzoil Ultra 5w30, на днях ТО-4, взял на заливку Pennzoil Ultra Platinum 5w30. Но что то как то совсем дорого стало. Хочу перейти на что то подешевле, но с небольшими потерями по защитным свойствам. Замена раз в 7500 км, 70% это московские пробки. Манера езды активная-агрессивная. Рассматриваю переход на Turbo Syn 5w30. Может еще варианты предложите?

Более сильный вариант для ваших "пробочных" условий - 0W-30 Valvoline SynPower FE или его аналог 0W-30 Neste City Pro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@TMA93, посмотрите в сторону PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology), очень мало двадцаток встанет в один ряд с этой.

Ссылка на сообщение

залил valvoline synpower fe 5w-30 две недели назад в kia soul с g4fc,работает двигатель тише и мягче, чем eneos 5w-20 до этого

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...