Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.01.2020 в 08:32, Роман 73 сказал:

другой мотор был на предыдущем корейце, 2-х литровый.

Скрытый текст

Какой мотор-то был?

 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 15:57, alex323 сказал:

VV"351 пора лить 5-40. Тока  ПОГУЩЕ выбирай.

Так а что, все логично!

Вот Вы здесь

все описАли.

Скрытый текст

Объяснение следующее: залили очень жидкое масло, потом очень густой ЕЕОТ добавили, потом покатались, легкие фракции из жидкого масла улетучились, масло слегка загустилось - и тишинаааа...:D

Брэхняяяя? (С)

 

Ссылка на сообщение

Inzhener конечно. Залил жидкое, потом загустителя, потом снова жидкое. Определится пора. А ещё я писАл про 5-30. В сравнении с ним PUP 0-20 просто тихоня.

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 18:15, Роман 73 сказал:

Он физхимик, который трудится в этой отрасли. Как такому можно не верить? 

И как ему не пропагандировать то, что нравится лично ему? Ну, как относиться к тому, что 5-20, 10-30 - класс, остальные то ли "так себе, третий сорт - не брак" особенно 0-30, 5-40 (эти так вообще ацкий ацтой), но вот в чем незадача - 0-40 от Мобил - конфетка.

И на фоне всего этого (вдруг откудп ни возьмись, как из одного места на лыжах) выползает совсем негативное мнение о 0-30 с HTHS >= 3,6. А как обстоят дела у 0-30 с HTHS <=3,3?

В общем вопросов меньше не стало.

После ответа SAE20 на мой вопрос о его градации масел по вязкостям вообще отпало желание о чем-либо его спрашивать.

А первоначальный посыл о том, что загуститель - зло, а потом "ну, не такое уж он и зло, и не один он виноват в том, что кольца ложатся" и т.д.

 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 18:28, alex323 сказал:

:bad::bad: вот реально счас стошнит. Зачем ЭТО лить в G4NA????

Потому что это чуть ли не любимейшее масло форумчанина SAE20.

Для Вас этого мало? Для меня это - вообще ни о чем.

Ссылка на сообщение

А мне другое интересно, тему запустили 05.02.2013, с этого времени кто-нибудь убил свою гамму, хоть каким нибудь маслом? Есть такие?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sanlis сказал:

А мне другое интересно, тему запустили 05.02.2013, с этого времени кто-нибудь убил свою гамму, хоть каким нибудь маслом? Есть такие?

 

ПисАл уже в этой теме, что Гаммы- очень удачные моторы у корейцев, сродни нашим 2108-... с чугуниевым блоком. Имеют большой запас прочности с поправкой на дурака! Эти моторы запросто ушатать не получится, нужно крепко постараться. Выбор масла под них - не существенный момент в эксплуатации, главное не откровенное ...овно лить, блюсти здравые интервалы, вязкости от 5-20 до 0(5)-40 им заходят безболезнно, не сказываясь на ресурсе.

Кто зацепился и мучается с выбором масла под эти моторы - это просто называется страданием и мозго...бством, имхо.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kakaxi сказал:

И ещё после каждой замены масла зачем-то пишут, что движок стал работать КАК-ТО тише.

Полный звездёж, после 5-40 залил Шелл 0-20, тарабанит громче:crazy:

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 18:55, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Какой там ранняя? Это фифти-фифти пока ещё.:DСегодня Яндекс пестрит страшилками про морозяки в феврале.:shok:

Не сдюжат наши 30-ки морозных запусков, подведут по части безопасных пусков с не вредом ЦПГ, мать её!:))

 

Скрытый текст

Да-да, именно! Зато 5-20 и 10-30 обеспечат в полный рост безысносность морозных пусков.

 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 20:30, Forest сказал:

Вот честно сказать уже ничего не понимаю, почему 0w30 говно, а 0w40   мобил огонь.

Скрытый текст

Боюсь быть немонятым обеими сторонами, но отвечу: "Дапотому что гладиолусы":D

 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 19:55, alex323 сказал:

Это да. Все даано всё поняли. Осталась парочка упёртых, но на них внимание уже не обращают :D

Скрытый текст

Действительно ли парочка? 

И без всяких ":D".

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Действительно ли парочка? 

И без всяких ":D".

 

Да  кто их считает. Неинтересно. Не переживайте, к вам это не относится. Вы ж особняком,  выезжая 4-5 раз в год из гаража и сразу на трассу.

Хотя тенденция интересная. Виктор вот тоже мало ездит. И он тоже переживает за толщину пленки. Даже вон 0-40 как то обмолвился интересным маслом назвать. 

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 23:27, bamovskiyvolk1965 сказал:

Ну раз 0W30 признали отстоем,значит должно подешеветь.                                    

Меня это устраивает.

Должен признать что химик говорит красиво.

Попробую на лето 10W30 бахнуть.А3 можно?

 

 

Ну, раз сказано,что 5-20 и 10-30 (без указания на Илсак или АСЕА) идеальные вязкости, то, конечно, можно!!!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Ну, раз сказано,что 5-20 и 10-30 (без указания на Илсак или АСЕА) идеальные вязкости, то, конечно, можно!!!

И много существует 5-20 АСЕА (кроме единиц А1/в1, которые как рудименты где то на складах ещё пылятся)? 

Ссылка на сообщение
19.01.2020 в 04:08, Buran сказал:

. Просто озвучив его из уст чела с регалиями (не засвеченными) это подогревает интерес тем кто не в курсе.

Вот прям +100500!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...