Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DDR сказал:

Что будет с самым низковязким если например гонять летом или в пробках стоять? Почитаешь тут ветку про льющие скайактивы на 0-20 на ночь.... 

 

1. На этом моторе ничего не будет. Скажу больше, 0W-20 - отнюдь не нижний предел для этих моторов :)

2. SkyActive - отдельная история, имеющая мало общего с Гаммой. Но и Скай, судя по анализам, нормально переносит 0W-20 даже с разбавлением. Хотя там, видимо, это как раз нижняя грань вязкости...

3. Ничего не имею против 0W-30 - особенно дешёвых типа Татнефти. Но они отработают в Гамме не больше любого 0W-20, имхо...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

И любой, кто умеет анализировать, видит - НЕ ЗАВИСИТ "живучесть" масла от вязкости... И A3, и A5 также мрут в этих моторах, выхаживая ненамного больше, чем ILSAC (и то не все)...

 

Много ты знаешь 20 ок А3 или А5/B5?

Я и не утверждал что зависит от вязкости, опять дезинформация и клевета или ты в текст не можешь, что в принципе не удивительно - Смотрит в книгу , видит фигу, а потом строишь свои теории и рекомендации.   - Впрочем ничего нового.

 

21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Полно информации на форуме, в т.ч. серии анализов отработки с одних и тех же моторов в одинаковых условиях - ПОРА бы уже почитать!!!

 

Так и делаю, и зарегался давно на форуме как раз из за необходимости разобраться по существу и что на практике показывает статистика/данные Евгена ибо авто его бывший с профильным одинаковы. А тебе рекомендую последовать своему же совету.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, HTR сказал:

Смешно. Кого пытаешься наипать про API SL? Оно SL,потому что по фосфору не пролазит в SN, а не оттого что какое то древнее API SL.

 

А-ха. Особенно Total HKS на сульфанатах... Скоро покажу свою отработку на 5W-30 Millers API SL A5/B5 - умер напрочь он за 11 тыс. км трассы. А вот 5W-20 PU API SN за 9600 км в таких же условиях было живее всех живых :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

А тебе рекомендую тебе последовать своему же совету.

 

Ну у меня как бы более двух десятков отработок со своего мотора с 2012 г. - поэтому могу позволить себе некоторые выводы. И с 2012 г. мониторю ВСЕ отработки с японских и корейских авто...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

3. Ничего не имею против 0W-30 - особенно дешёвых типа Татнефти. Но они отработают в Гамме не больше любого 0W-20, имхо...

 

  Серьезно? Это с повышенным щелочным у Тата и долей противоизносных? Хотя чему я удивляюсь  /риторически/.

Впрочем, скоро нам предоставится возможность сравнить , Алекс собирался тат сливать на анлиз и исходные данные намекают что 20 ки она уделает - это простейшее поверхностное вангование не претендующее на истину.

 Если она уделает 20 ки в аналогичных моторах - уверен и это для тебя не будет доказательством, будешь продолжать гутарить о сятой Ильсаковской веретенке особенно с лопатой диммера молиюдена и о застревающих летом в поршнях 30 ках.

 Если окажется наоборот и в его моторе и одинаковых условиях 20 ка окажется лучше то учитывая что у него в приципе было емнип много трассового на 20 ке было (а это на масло оказывает меньше деструктивных процессов), и 20 ка одна из лучших на новешей рецептуре Афтон с D1G2, я не буду опозорен сильно удивлен и огорчен.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

5W-30 Millers API SL

 

 Посмотрел анализ свежего - этот Millers, А5 "курильщика" при этом наверняка позиционируется как "премиальное". :)) Зачем так извращаться когда на полках каждой булочной есть А5 здорового человека при этом по лояльной цене?

 И так повсеместно:

Спойлер

ir9jn-9CwYU.thumb.jpg.c4989fa0c0c76ea12a502a238e7d3468.jpg

 

За что люблю оилклуб так за димексидчиков льющих его в каждую щель и пьющих на завтрак и веретенщиков.  :DD

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А-ха. Особенно Total HKS на сульфанатах...

Оно API SM :)

43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Скоро покажу свою отработку на 5W-30 Millers API SL A5/B5 - умер напрочь он за 11 тыс. км трассы. А вот 5W-20 PU API SN за 9600 км в таких же условиях было живее всех живых :)

А если не пензойл, а обычный дешевый илсаковый кряк? Сколько он протянет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booth сказал:

 

 Неужели дошло? Да не, бред! :dry:

Надеюсь еще дойдет что по факту 5W30 А5 достаточно - но свидетели секты Вадима не знают о параметрах CCS, MRV, кинематической вязкости, требований АСЕА по интервалу - а смотрят маркировку SAE 5Wхх и в ужасе бегут крича про гуталин неразбрызгивание, застревание в отверстиях несмотря на то что их святой HTHS у 5W30 A5 меньше Ilsaco,в в аналогичном SAE 5W30. А потом меняют "каждые выходные" масло со средней скоростью 40 км/ч и меньше 200 м.ч. и хвастаясь анализом 20 ки. 

а 0w30 A5  с вольводопуском это дорого во первых во вторых...а нужен ли вольводопуск, в третих...и т.п.

 

 Тексако Енерджи 5W30 А5 очень жидкое, даже слишком жидкое для меня старообрядца помню ч

Мотор с маленькими противовесами. 0w будет быстрее туман давать зимой. Этому мотору это важно. Летом пофик

 

 

Вадим, не надо тотал хкс приплетать. Это не а5, это франкенштейн на густющей базе. А вот лукойл 5-30 с его прекрасной прокруткой очень годное масло даже для зимы в средней полосе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Впрочем, скоро нам предоставится возможность сравнить , Алекс собирался тат сливать на анлиз и исходные данные намекают что 20 ки она уделает - это простейшее поверхностное вангование не претендующее на истину...........................

Там правда 2х литровый, но мы без боя не сдадимся:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Silence сказал:

А вот лукойл 5-30 с его прекрасной прокруткой очень годное масло даже для зимы в средней полосе. 

 

CCS у Люкса А5 и Тексако А5 ~ одинаковы и рецептура присадок похожа , но попомер небольшую разницу чует на холодную. Жаль Люкса не осталось, вся 4 л. канистра зашла - зимой бы сравнил, Тексако еще в литрушке осталось.

 

31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Там правда 2х литровый типичный 4-х горшковый атмомотор Хендэ/Киа 201х г. , но мы без боя не сдадимся:D

 

 ;)

 

Ссылка на сообщение

Booth но бой будет неравный, мне ещё зиму катать, а он сливает;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Мотор с маленькими противовесами. 0w будет быстрее туман давать зимой. Этому мотору это важно. Летом пофик

 

Туман создается при выходе масла на рабочую температуру - еще не факт что на 0W30 больше тумана чем на 5W30 - даже если и есть разница то она будет не большой и определяющей в выборе, опять же нужно учитывать разные типы и смеси баз: минералка, VHVI, ПАО, ГТЛ - туман кот создают в большей или меньше мере.

 0W это прежде всего хороший пуск и минимизация потенциального вреда на холодном запуске, а совсем не из-за тумана на прогретом моторе. Если бы разбрызгивания не было никакой туман не поможет.

Плюс 0W в легкой прокрутке и прокачке и экономии топла зимой в т.ч. помтоу что можно быстрее начинать движение и греть на ходу без фанатизма и гонок т.к. на рабочую температуру ГБЦ и блок выходят дольше чем это начинает позволять вязкость масла, да и КПП прогревается, мешалку не жалко, а вот АКПП джабить нехочется.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Евген 48 

38 минут назад, Евген 48 сказал:

но бой будет неравный

 

  Я не понял твоих аллегорий? То что ты веретнщик давно ясно - только это не имеет для меня никакого значения.

 В Тате 0W30 я по некоторым обьективным причинам уверен и без анализов, иначе не стал бы себе заказывать. Давно косился на него - сомнения терзали и убеждения , вообщем отзывы почитал, аналогии по рецептурам и анализам пошукал, переосмыслил и заказал - с моими заменами раз в год - вопрос выбора для меня решен и не будет еще долго беспокоить.

 Тат молодцы - ЛЛК-инт, Газпром и Роснефть Карась давно дремал купаясь как сыр в масле, успешно реализуемая стратегия в развитии производства Тата послужит хорошим пинком этим карасям - небось задумаются кто их масла будет покупать футболисты и топменеджеры распильщики или народ.

 Если сейчас не брать его то возможно через 3-4 г. уже не интересно будет - или подорожает или рецептуру сменят или другое интересное будет или...

Анализы ваши конечно интересно - оценю, если мне это ничего не стоит ведь грех не оценить. :hi:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booth сказал:

Я не понял твоих аллегорий?

Ну не понял и не понял, не суть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booth сказал:

То что ты веретнщик давно ясно

Ну да, конечно, если ты руководствуешься мануалу к своему авто и льёшь, то что указано в мурзилке, то тебя сразу записывают в веретенщики:DD

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...