Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

И эти прорвы у них ездят строго на ихнем 91(87)-м бензине..

Эти прорвы создавали инженеры, когда гнались за качеством, а не маркетологи) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

А подумать? Если в gdi рекомендуется 91, то зачем в mpl 95?

На суле жди мотор есть в оф поставках, какой там гсм указан? Я не изучал, скажу сразу. 

Давай про наши реалии и наши мануалы. 

 

 

Я повторюсь, лить можно 92й но кпд на нем меньше, даже ж мер видит. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Вадим_69 said:

Привычнее для чего?

Для меня. Просто ни разу не лил ни 0, ни 20. Думал, что для лета, даже московского, лучше 30. А для зимы - не экстремальной - вполне подходит 5. И масляная пленка вроде как более устойчивая будет у 5W30.

Но это рассуждения человека, прочитавшего пару простеньких статеек.

Если для G4FG по пробкам 0w20 лучше - почему бы не попробовать.

Кстати забыл упомянуть, в последнее время стук при работе движка, я так предполагаю стучат клапаны. Лью 92 (на Газпромнефти) - возможно зря.

Ссылка на сообщение
Только что, music сказал:

Для меня. Просто ни разу не лил ни 0, ни 20. Думал, что для лета, даже московского, лучше 30. А для зимы - не экстремальной - вполне подходит 5. И масляная пленка вроде как более устойчивая будет у 5W30.

Но это рассуждения человека, прочитавшего пару простеньких статеек.

Если для G4FG по пробкам 0w20 лучше - почему бы не попробовать.

Кстати забыл упомянуть, в последнее время стук при работе движка, я так предполагаю стучат клапаны. Лью 92 (на Газпромнефти) - возможно зря.

У ГПН в последнее время дурная слава и дешевый популизм! Множество различных источников говорят о сомнительном качестве и не стандартных способах производства бензина, типа, из газоконденсата и т.п. В Питере не единожды слышал от знакомых или через них о негативе про бензин с ГПН.

Вали с него на всякий случай!;)

Ссылка на сообщение

Всем добрейшего вечера ! Ребят  понимаю что может не в тему  и арбитр ветки может  красную карточку выписать  но ....есть два литра  Петро канады ( полусинь)  и грамм 800 синтетики  (кряк)  хочу смешать ...И разной вязкости коктель получится ...Петра  5 на 30  а синтетика  5 на 40  С3 ! АСЕА С3-12 . API SN/CF. Жаба душит не использовать его  и пристроить некому . В профильной ветке вопрос задавал  ( ПРо смешиваемость разных масел )  но ответа  таки не получил ..Что думаете про такой замес ?

IMG_20180925_224322.jpg

Ссылка на сообщение

NLK Нормально, следующим летом смешай. Зимой тебе лишняя вязкость ни к чему.

Можно и за 2-3 раза использовать, добавляй по 200-300 мл.

Более точную концентрацию можно посчитать на калькуляторе вязкости (вбивай сСт при КВ100 и температуру укажи при 100 град.), желательно не вылазить за рамки КВ100=11,5 сСт (это уже вязкие 30-ки А3, С3)

UPD. Сам посчитал, получилось так

410358545_Opera_2018-11-11_041341_www.widman_biz.thumb.png.df2fac7749114204c487496600c5ff9f.png

При объеме заливаемого масла на ТО V=3,3л, надо смешать 75% (2,5 л) Petro-Canada и 25% Xenum (0,8 л).

Но я бы все равно растянул удовольствие.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, White Oleander сказал:

Да уж)) Почитал что за день понаписали. Точно скоро хана моему движку, и масло у меня 20ка и бензин лью 95й.. Чет никак не войдет в бестолковку, почему расхода масла нет и бензин жрет 6.5л. Что то я не так делаю))

Да все правильно Вы делаете! Это Ваш выбор, НЕ выходящий за рамки рекомендаций изготовителя авто. Просто некоторые пытаются преподнести используемый Вами вариант как единственно правильный, отвергая напрочь возможность применения 30-к и 92-го бенза при прямом разрешении изготовителя их применять.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
13 часов назад, akhmed189 сказал:

панада.JPG

Картинки красное перо. 

А чего красным пером не обвели 5w30? Сейчас некоторые будут утверждать, что вязкости указаны в порядке предпочтительности применения.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

У ГПН в последнее время дурная слава и дешевый популизм! Множество различных источников говорят о сомнительном качестве и не стандартных способах производства бензина, типа, из газоконденсата и т.п. В Питере не единожды слышал от знакомых или через них о негативе про бензин с ГПН.

Вали с него на всякий случай!;)

ГПНовский бенз в Московской области (конкретно в моём районе 2 заправки, до других ехать далековато)- полное @вно! Кстати Лукойловский лучше, но не намного. 

ГПН к тому же скурвился окончательно - начинали с начисления 3% от суммы заправки и скатились (с 1-го ноября) до начисления 1 рубля бонусов за каждые 2 литра 92-го бенза, т.е. скидос получается 0,12%. На полбака бенза чтобы накопить, нодо 60-70 раз направиться по 40 литров, т.е. полжизни копить бонусы на Полбака бенза.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Да все правильно Вы делаете! Это Ваш выбор, НЕ выходящий за рамки рекомендаций изготовителя авто. Просто некоторые пытаются преподнести используемый Вами вариант как единственно правильный, отвергая напрочь возможность применения 30-к и 92-го бенза при прямом разрешении изготовителя их применять.

Да пусть льют хоть олейну, хоть бензин от Василия Алибабаевича)) Разумный-неразумный выбор, дело хозяина и насколько он это понимает. Колесо давно изобрели, но некоторые не знают об этом) Зато всегда рады припомнить про китайский движок и прочее.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Посмотрел Татнефть 0w30 анализ. 10л 2300. Почему никто не рассматривает тут это масло.

Крепчайшее илсак, на том же пакете что и лукойл глайдтек. Жиденькое, почти 20ка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silence сказал:

Почему никто не рассматривает тут это масло.

Потому что не вижу особо смысл лить 0-30, разве что летом. Да и с доступностью ещё не смотрел как дела. А заправок Татнефть у нас нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silence сказал:

Посмотрел Татнефть 0w30 анализ. 10л 2300. Почему никто не рассматривает тут это масло.

Крепчайшее илсак, на том же пакете что и лукойл глайдтек. Жиденькое, почти 20ка.

Зачем его рассматривать? Его лить надо и все. Затем писать отзывы и делать анализы отработок (на масле же сэкономил :)).

За такую цену масло такого качества не найти.

Адептов этого продукта хватает, льют в авто всех мастей. Зайди в ветку Татнефть, почитай. 

Скоро отработки попрут и все там нормально будет, без явных провалов, уверен почему то.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Silence сказал:

Посмотрел Татнефть 0w30 анализ. 10л 2300. Почему никто не рассматривает тут это масло.

Крепчайшее илсак, на том же пакете что и лукойл глайдтек. Жиденькое, почти 20ка.

 

Обычно из вязкостей 0W-30 я рекомендую ACEA A5/B5. Но Татнефть 0w30 - это тот редкий случай, когда цена позволяет его менять хоть через 4 тыс. км, а по щелочному оно не сильно уступает и A5/B5... Отличный вариант для тех, у кого в силу разных причин предубеждение к xW-20 :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...