Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Ну дак покажи свои... Наконец-то...

И многие вопросы отпадут...

обязательно. один уже есть, перед НГ планирую залить SHU 0w30 A5. Считаю это масло очень достойным вариантом.

А эти чем не показательны?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Silence сказал:

пробовал 95 - хуже кажется, и расход выше.

я думаю прошивка не "умеет" 95й. АА если прошивка не понимает 95й, то работать мотор будет хуже,чем на 92м, т.к. в 95 эфиры есть


 

Скрытый текст

 

Прошить/убрать кат не задумывался ? Там углы меняют может поехать на 95.

Хотя я не сторонник прошивок - ездит, не надо мешать - лишние траты.

Но на Тазе своем с одинаковм 124-м мотором на Боше и у коллеги прошитая на Январе - как прокатился так разница заметная , как танк прет с низов и отклик, сразу тогда желание появилось так же сделать. Но потом остыл - лишние траты - на 95 и своя норм едет.

з.ы. на прошлой неделе на Уазе опережение зажигания лампой отрегулировал движка зашептал и на ХХ и под нагрузкой  и отклик наконец.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну дак покажи свои... Наконец-то...

И многие вопросы отпадут...

 

У меня в Уазе было М8 и разны Лук, сейчас Стандарт - используется крйне редко, в Ма3шке было много чего сейчас Техасо , зимой Xteer будет экспл-ся очень лайтово. На Жигулях 093 и 124 тоже много чего заливалось не езжу сейчас, ибо работа для кот их использовал накрылась.

Поэтмоу я не проецирую свои впечатления в моих индивидуальных условиях на остальных, а оперирую объективными анализами других форумчан и свим прошлым опытом.

Никакого интереса для общественности мои анализы не несут, да я и сам уверен что все нормально и без анализов, но - За ваши средства любой каприз.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Поэтмоу я не проецирую свои впечатления в моих индивидуальных условиях на остальных, а оперирую объективными анализами других форумчан

 

Особенно на Скайэктиве? :)

 

2 минуты назад, Booth сказал:

а оперирую объективными анализами других форумчан и своим прошлым опытом.

 

И этот опыт, конечно, призывает советовать 0/5W-40 в теме про 4B12/G4KE?

 

2 минуты назад, Booth сказал:

Никакого интереса для общественности мои анализы не несут, да я и сам уверен что все нормально и без анализов, но - За ваши средства любой каприз.

 

Ну дак первая часть фразы обламывает все надежды на спонсоров :D

Ссылка на сообщение

Кстати на заметку гаммоводам - тем кто еще радикально в веру веретенизма не ударился и надется сэкономить с 0-20 топливо больше чем на 30ке - >

 

18.10.2017 в 17:41, GlebovSKI сказал:

На Шелл, что то с экономией топлива ни как не выходит)

 

20.10.2017 в 14:33, Вадим_69 сказал:

Тоже, кстати, заметил в своё время. На уровне 5W-30...

Это посты из сравнения SHU и имеется в виду 0-20 на ГТЛ

Отклик что на Ильсак 5-30 что на А5 5-30 нормальный, а сами веретенщики утверждают тчо 0-20 на ГТЛ не экономит но продолжают топить за него даже в льющий мотор в Красонаре по пробарям.

:crazy:

 

7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Особенно на Скайэктиве? :)

 

Еще раз напиши аргументированно, а то только бла бла бла наши корабли бороздят просторы:

- Чем анализ SHU 0-40 не обьективен?  (на форуме еще навал обьективных анализов 30 и 40 ок - мне щас некогда искать и спорить)

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booth сказал:
Скрытый текст

Прошить/убрать кат не задумывался ? Там углы меняют может поехать на 95.

 

Скрытый текст

нет, тысячах на 60-80. Углы менять не хочу. Мне всё нравится. Я думаю неспроста в мануале указано что в европе 95, кроме европы 91. В европе просто 95 это минимум.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

marx76 

- UNITED ECO-ELITE 5W-20

- XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20

- Zic X7 0W20 / 0W30 (осмелюсь оба добавит в список- ибо по анализу вязкость близа к 5W20)

- Рольф 5-20 (по акции дешевый бывает 950 - 1к. руб у нас)

 

Первое более дорогое, ниже кореец вполне хороший и по анализу и цене более доступный, рофль несмотря на отечественное происхождение - типичныое хорошее масло на современном пакете Афтон (как  Zic, Petro-Canada).

Если жаба не душит рекомендую первое - отличное масло.

Но все одно сливать любое через 5-7 тыс, 250 м.ч. отработают все нормально.

 

спасибочки за совет

Ссылка на сообщение

расскажу про гамму, которая эксплутировала девушка. пробег до капиталки составил 156т км. бенз татнефть в основном. масло до неприятного стука было энеос 5-50. это примерно до 100т км. замена была через 15, как и предписывает сервисная. сколько моточасов набегало, неизвестно. после 100т км уговорил перейти на другое масло и уменьшенный интервал пробега. но как говорится поздно пить боржоми. в итоге попали к квазару на капиталку. как видно, поршни вхлам, блок на гильзовку. вот пару фото того, что стало с поршнями и поддоном. трудно сказать что было причиной такого дикого износа. 

на свою такую же машину лью 5-30 А5 польского производителя, 147т км, полёт нормальный. 

WhatsApp Image 2018-08-29 at 17.09.38.jpeg

WhatsApp Image 2018-08-29 at 17.17.50.jpeg

Ссылка на сообщение

nail556 50 ка и интервал 15 тыс. это конечно перебор, видать в секту радикальных гуталинщиков завербовали. :D

 

15 минут назад, nail556 сказал:

на свою такую же машину лью 5-30 А5 польского производителя 147т км, полёт нормальный. 

 

old_beer.1535786235.gif

 

злостный офтоп:

Скрытый текст

Колодки еще вчера забарть хотел, и седня с утра хотел поменять, а потом за грибами в лес скатать и крекиновый продукт из сахара пить, но емекс задерживает заказ.

Все планы рушит, чьиерд побери comics_.1535786366.jpg

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Это посты из сравнения SHU и имеется в виду 0-20 на ГТЛ

Отклик что на Ильсак 5-30 что на А5 5-30 нормальный, а сами веретенщики утверждают тчо 0-20 на ГТЛ не экономит но продолжают топить за него даже в льющий мотор в Красонаре по пробарям.

 

Я уже и писал неоднократно - это вы чегой-то циклитесь на вязкости - а всё зависит от конкретного масла (и отклик, и шумность), хотя вязкость, конечно, влияет. Зачем тут разводить про "секты", "веретенщиков"?

А в пробках и городской эксплуатации без дальних поездок как раз лучше всего лить нулёвки - не до конца прогретому мотору легче, да и экономия топлива на недогретом моторе... Кстати, в SkyActive обычно советую 0W-30 (топлива льёт немерено). А вот в Гамму и, тем более, в G4KE рекомендую именно 0W-20. Именно в городе. Особенно зимой...

 

Цитата

Еще раз напиши аргументированно, а то только бла бла бла наши корабли бороздят просторы:

- Чем анализ SHU 0-40 не обьективен?  (на форуме еще навал обьективных анализов 30 и 40 ок - мне щас некогда искать и спорить)

 

Да я уже написал - там моточасов 100 от силы. Ну не верю я в 160 мч. И не только я. И дело даже не в низкой средней скорости для 50% трассы, а в объективных показателях нитрации и окисления масла. Покажите мне хоть один анализ на Мазде с 4 л в картере, где масло покажет окисление -1 и нитрацию +4 за 160 мч...

 

P.S. А про оффроуд мне рассказывать не надо - уже почти четверть века каждое лето в экспедициях...

И также уверен (и увидел это в своих анализах), что современные азиатские моторы легко переносят тяжёлые условия на маслах xW-20. И также уверен, что при серьёзном оффроуде на этих авто быстрее умрёт коробка-автомат, нежели мотор от xW-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

да, 92. есть такое мнение.

пробовал 95 - хуже кажется, и расход выше.

я думаю прошивка не "умеет" 95й. АА если прошивка не понимает 95й, то работать мотор будет хуже,чем на 92м, т.к. в 95 эфиры есть

...всё Божья роса.

 

Чудеса, как такое может быть? Если только 95й совсем не 95й. У мотора степень сжатия вообщето под 95й.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Silence сказал:

Специально для любителей водички, и тех, кто считает что азиатам нужна ТОЛЬКО 20ка.

 

В Mazda Skyactiv форсунки брызгают маслом на днище поршня, откуда оно стекает на стенку цилиндра. Поэтому вязкость масла не имеет такого значения, как на Гамме без форсунок (страдающей масляным голоданием в ЦПГ).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Поэтмоу я не проецирую свои впечатления в моих индивидуальных условиях на остальных, а оперирую объективными анализами других форумчан и свим прошлым опытом.

Никакого интереса для общественности мои анализы не несут, да я и сам уверен что все нормально и без анализов, но - За ваши средства любой каприз.

 

В этой теме то что тогда делаешь? Получается все твои советы и умозаключения к этой теме не имеют никакого отношения.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MarkRenton сказал:

Поэтому вязкость масла не имеет такого значения, как на Гамме без форсунок (страдающей масляным голоданием в ЦПГ).

Што што? Гамма страдает масляным голоданием? Где вы этой ерудны начитались? К тому же гугл выдает что канал в шатуне есть, как на приоре

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...