Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коллеги, прошу прощения за возможный повтор вопроса.

Почему в списке масел, которые можно использовать нет масел Shell?

Хотя оно есть и в рекомендованных производителем (я прочел весь текст из начала темы), да и форумчане на нем выбор останавливают...

Ссылка на сообщение

То, что написано в мануале сида 17г, я прочитал на доске объявлений у одного из тогдашних дилеров хундай, только без привязки к вязкости масла, и без скобок для моторов GDI, еще в 09г. Доска висела перед входом в ремзону, около стола и лавочек для ожидающих. Примерно было написано:" Хундай Моторс Рус рекомендует смену масла и маслфильтра через 15000км или 1год. При экплуатации в тяжелых условиях периодичность смены масла рекомендуется производить через 7500км или 6мес". Документ был заверен печатью и автографом руководителя ХМР. 
 

Ссылка на сообщение

На Вальволине и Петре шум летней резины был не заметен. После заливки Кендалл GT Max 5-20, и сейчас на Пензойл платинум 5-30 шум колес стал очень отчетлив и начинает напрягать.
 

Ссылка на сообщение

В Корее и они там льют только 0w20 во все атмосферники, а турбовые движки 0w30.

Ссылка на сообщение
Только что, akhmed189 сказал:

В Корее и они там льют только 0w20 во все атмосферники, а турбовые движки 0w30.

Скорее 5W-20, 0W-20 несвойственная им вязкость, ввиду отсутствия холодов

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Скорее 5W-20, 0W-20 несвойственная им вязкость, ввиду отсутствия холодов

 

Думаю, дело не в холодах, а в том, что нулёвки более экономичные. Общая тенденция сейчас - повышение индекса вязкости маловязких масел...

Вот в мой мотор японцы уже несколько лет безальтернативно рекомендуют 0W-20, при том, что 5W-20 даже в мануале нет (и даже в моём 2010 г., где есть и 0W-20 и 20W-50 :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Думаю, дело не в холодах, а в том, что нулёвки более экономичные. Общая тенденция сейчас - повышение индекса вязкости маловязких масел...

Вот в мой мотор японцы уже несколько лет безальтернативно рекомендуют 0W-20, при том, что 5W-20 даже в мануале нет (и даже в моём 2010 г., где есть и 0W-20 и 20W-50 :) )

Дело в том что в корейцах как раз, как и в форде своё время, долгое время в мануалах было только 5W-20, без 0-20, для нас понятно что разница только в низкотемпературных, но по мануалу было именно так. Мало того и масло заводской заливки тоже вязкости 5W-20, так вот поэтому у себя там они тоже лили 5W-20 всё последнее десятилетие - как по мануалу.

0W-20 официально фактически появилось в мануалах только последние 2 года.

Не спора ради, а просто уточнение:) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мурманск 1984 сказал:

Всем привет, тут все так же споры, вот лично я лью 5-20 езжу как доктор прописал, 200мч или 5000 тыщ, меня два раза в год, вот скажите чем я делаю хуже двигателю, если бы ездил на 5/30 или 5/40 и менял бы каждые 350-400мч или 10-15 тыщ

 

Ничем - правильно делаешь. А теперь ты ответь на вопросы:

- у вас там лето вообще есть ,если да то сколько оно длится?

- пробки в городе есть в кот по часу-полтора в жаре (да часто с влажностью что не продохнуть) стоишь утром и вечером с работы?

- возишь по 10 мешков цемента, а кто-то может и прицеп?

У нас вот у нас все это есть - и скажи если лично я лью 5-30 езжу как доктор прописал, 200мч или 5000 тыщ , меня раз в год, чем я делаю хуже двигателю если бы ездил на 0/20 или 0/16?

з.ы. я не против двадцаток залил бы себе 0-20ку но только на зиму, а в связи с тем что заливаю на всесезонн одно то 30 ку лью. М.б. в след. разы попробую 5-20, но пока ен вижу строгой необходимости.

Привет коль не шутишь )

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Дело в том что в корейцах как раз, как и в форде своё время, долгое время в мануалах было только 5W-20, без 0-20, для нас понятно что разница только в низкотемпературных, но по мануалу было именно так. Мало того и масло заводской заливки тоже вязкости 5W-20, так вот поэтому у себя там они тоже лили 5W-20 всё последнее десятилетие - как по мануалу.

0W-20 официально фактически появилось в мануалах только последние 2 года.

Не спора ради, а просто уточнение:) 

0-20 появилось только для двигателей 1.4 и 1.6. В мануалах для двигателей 2 л и больше 0-20 не присутствует. а для 2.4 л строго вязкость 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно почему Shell 0w30 A5 никто не катает тут. Классное же масло. ну чуть завалилоCSS, но пофик так то...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

0-20 появилось только для двигателей 1.4 и 1.6. В мануалах для двигателей 2 о и больше 0-20 не присутствует. а для 2.4 л строго вязкость 5-30

ну так это самый основной объём проданных двигателей, как у нас, так и тем более в Корее, у них то там вообще на объемных бензиновых невыгодно ездить - больше жрёт, больше налог. Если 2л и больше то уже дизель

Ссылка на сообщение

кстати ещё о вязкости. в последнее время вижу масла C2\C3. Как известно отличаются с2 и с3 вязкостью и HTHS.

Получается в двигатели, требующие С2 допускается использование более вязкого c3. поправьте если я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Silence  катал прошлым летом Shell 0w30 A5 где-то 260 м/ч, даже слил на анализ, жена бутылку выкинула. Крепкое летнее масло, на полностью прогретом ДВС тихое как Shell 0w20

Ценник на него совсем не гуманный стал

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DIM71 сказал:

 катал прошлым летом Shell 0w30 A5 где-то 260 м/ч, даже слил на анализ, жена бутылку выкинула. Крепкое летнее масло, на полностью прогретом ДВС тихое как Shell 0w20

Ценник на него совсем не гуманный стал

почему летнее?

т.е. иные масла с CSS 6100 не летние, а это чуть завысило и летнее?

ценник получается 2400 4л. За настоящую синтетику дорого?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...