Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 17.08.2018 в 20:51, Silence сказал:

Короче lf от sk шик. Как заводское по звуку. На запашок как hks. Пока не морозил. Сравню с мичанг. Вот на мичанг было шумно на прогреве

SK и GS почему то склонны оставлять молибден(или что это такое зеленое в сгустках) на дне 4л канистры , а по звуку они на 2 и 3 местах соответственно. В литрушках же не было замечено такого, чтоб был какой-то вобще осадок. А шик проявляется на мичанге, оно то самое самое и там отложений не встречалось, на нем реально этот  мотор приятно урчит и реально есть разница с этими двумя выше.Причём урчание с пробегом не сильно страдает.

ХЗ почему так, масло вроде одно, но видимо ушлые кореяки химичат и местами выходит криво.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

и мгновенно 100 коней на прибавку к существующим :blink:

Не перекладывай с больной головы на здоровую, умник. 

Никто про +100лс речи не ведет, и 100лс там никогда и не было. 

Ссылка на сообщение

Мистика +)))

Я больше в физику верю, а не  в сказочников сдирающих бабло за "сказочные прошивки". 

 

Что бы понимать результат от прошивки, нужно понимать , как она работает и что делает. Кто то сможет рассказать это на примере атмосферника ? :unknw:

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Увеличивают впрыск, на низах и на верхах, УОЗ сдвигают на раньше, детонация при этом отсутствует, а Нм увеличен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Увеличивают впрыск, на низах и на верхах, УОЗ сдвигают на раньше, детонация при этом отсутствует, а Нм увеличен.

 

из всего этого по логике,  лошадки то одни и те же ?)

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Silence сказал:

Кстати не могу сказать что HKS тихое. густовато оно для гаммы.

Если лить А5 то чтото до 10 очков. Shell HX8, Mobil 3000, Valvoline SP... что-то такое. ИМХО

Т.е. педаль с ним топтать чуть посильнее нужно, не такая чувствительная и отзывчивая она.

Не знаю, что с этим Тотал HKS в моём движке происходит, но в процессе эксплуатации, может за зиму и разжижается, но при этом оставаясь на тёплый период так же течёт не хуже  20-к пожалуй, и морозится круче, чем свежее на много причём, не раз это проверил. В тёплый период при проверке уровня масла на "холодную" не могу со щупа каплю словить даже, когда капельный тест хотелось сделать, вынимаешь щуп, ни чего уже не капает, всё сбежало пока вытягивал. И так практически постоянно. Так что, я бы не стал накатывать на твоём месте баллон на вязкостные свойства этого Тотала, жидкое, как и все масла А5 и текучее прилично. Что там вашим Гаммам за супер жидкое масло нужно? Сколько уже слышал мнений, что они не столь к маслу требовательные, прекрасно могут жить , особенно в южных краях на маслах ...W-40.;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silence сказал:

На новых канистрах дракона уже синтетика 5w и 100% синтетика 0w

фото канистр можно. мне кажется вряд ли синтетика может стоить 900 рубл за 4 литра

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fujik сказал:

Мистика +)))

Я больше в физику верю, а не  в сказочников сдирающих бабло за "сказочные прошивки". 

 

Что бы понимать результат от прошивки, нужно понимать , как она работает и что делает. Кто то сможет рассказать это на примере атмосферника ? :unknw:

 

правильно, гораздо ощутимей эффект от того же впускного сидовского, чем прошивка. вот это физика...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fujik сказал:

из всего этого по логике,  лошадки то одни и те же ?)

Сразу видно карбюраторной машины у вас никогда не было и регулировками его вы не занимались. Чип это то же самое, что настройка карбюратора и говорить что это не влияет на динамику просто ГЛУПОСТЬ несусветная. Причем электронно настроить можно намного более гибко, чем крутилками смеси на железе. Можно сделать экономичнее без нагрузок и динамичнее под нагрузкой. Причем под нагрузкой охлаждение камеры сгорания становится ЛУЧШЕ. Да там только за счет снижения нагрева нейтрализатора КПД растет, тк не нужно позднить зажигание для его разогрева. И смесь поджигается оптимально для мотора, а не для нейтрализатора.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение

Выкладывались уже тут. На офф сайте так же можно увеличить картинку

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто готов поучавствовать в анализе рублем? G4FG, shell 0w20, примерно 230мч(160 Москва, 50 трасса, 20 серпантины Крым), пробег 9000км, режим езды агрессивный.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanlis сказал:

Всем привет! Кто готов поучавствовать в анализе рублем? G4FG, shell 0w20, примерно 230мч(160 Москва, 50 трасса, 20 серпантины Крым), пробег 9000км, режим езды агрессивный.

Пассс

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

 

 

" не могу со щупа каплю словить даже, когда капельный тест хотелось сделать, вынимаешь щуп, ни чего уже не капает, всё сбежало пока вытягивал. 

да у тебя там, масляный скребок стоит, вот и нет капли)))))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, исламыч сказал:

да у тебя там, масляный скребок стоит, вот и нет капли)))))

 

9 минут назад, исламыч сказал:

да у тебя там, масляный скребок стоит, вот и нет капли)))))

Если не шутишь, то я нечто подобное предполагал. В определённый момент подъёма щупа он где-то идёт потуже, как будто прижимается к чему-то. Значит ещё и такие приблуды в движках бывают.:unknw:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanlis сказал:

Всем привет! Кто готов поучавствовать в анализе рублем? G4FG, shell 0w20, примерно 230мч(160 Москва, 50 трасса, 20 серпантины Крым), пробег 9000км, режим езды агрессивный.

Пожалуй, сам-сам.;) Отработка чисто твоя и интерес тоже твой. Хотя довольно интересный вариант использования этого Шелла 0 - 20.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...