Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дед Юрьевич , да ладно тебе, Sportage72 сам ему ответит, если не надоело конечно. А Robocop пусть дальше воду льёт, всё равно ничего не понимает

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Robocop сказал:

 

Т.е. вы предпочтете бензин, на котором машина проедет меньше, чем такой же бензин, за те же деньги, но на котором можно проехать больше?

Я вас умоляю.

 

Бензин надо лить рекомендованный производителем , а не тот на котором можно дольше ездить 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Бензин надо лить рекомендованный производителем , а не тот на котором можно дольше ездить

Вы не поняли.

Вам рекомендовано аи95, на одной заправке вы заливаете 50л и проезжаете 750км, на второй заливаете 50л, но проезжаете 500км. Цена одинаковая. 

Вы сознательно будете ездить на заправку номер 2, потому что вам не важны затраты?

 

Или по вашему этот мотор сломается от масла 5w30 acea a5, если я буду менять масло каждые 7500км, а не каждые 5000км? 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Robocop сказал:

Вы не поняли.

Вам рекомендовано аи95, на одной заправке вы заливаете 50л и проезжаете 750км, на второй заливаете 50л, но проезжаете 500км. Цена одинаковая. 

Вы сознательно будете ездить на заправку номер 2, потому что вам не важны затраты?

 

Или по вашему этот мотор сломается от масла 5w30 acea a5, если я буду менять масло каждые 7500км, а не каждые 5000км? 

Ну во первых надо понять почему меньше проезжается на другой заправке на таком же бензине. Может это не вина бензина а недолив специально подстроенный сотрудниками данной заправки. Ну в работе масла не важен пробег, а важны условия эксплуатации. Можно нагрузить двигатель за 5 тыс сильнее чем при другой эксплуатации за 15 тыс. К примеру ездить в день несколько раз на дистанцию 2 км глушить, дать остыть движку и заново ехать и каждый раз прогревать мотор. Масло умрет раза в 3 быстрее чем за такой же пробег по трассе . В любом руководстве по эксплуатации перечислены тяжелые условия работы для мотора и тогда периодичность замены уменьшается в 2 раза И не особо надо полагаться на масла, которые выполнены по дешевой технологии. Даже 7500 может оказать ой как много. Нормальное масло, то есть настоящая синтетика должна стоить не менее 3500 руб за канистру 4 литра. Если вы покупаете масло менее чем за 2 тыс, будьте уверены что 7500 км это для него может быть на грани. И конечно важно не только пробег, а сколько по времени работал двигатель. Анализы которые здесь вкладываются показывают что через 250 часов работы двигателя обычное мало в районе 2 тыс руб умирает, щелочное число падает и становится ниже кислотного. Это масло уже не способно  защищать двигатель от износа

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

Почитайте побольше тему "выбор масла", очень часто примерно такое начало:
Машина N, пробег 100-120-150тыс., использую 5W-30/40 и т.д. с заменой раз в 10тыс.км, на 80тыс.+ начало поджирать от 0,5 до 1л за интервал. Какое масло теперь залить!?

Казалось бы и масло по "фэншую", с толстой плёнкой и замены не дилерские, ан нет, что то все равно с двигателем к приличному пробегу произошло, не спасла плёнка))?

Выше уже сказали и я с этим согласен - вариантов причин может быть много, от перегревов и некондиционного бензина до паленки, или вот, например, машина исключительно пробочная, в данном случае кольца может прихватить даже если и менять масло раньше 10 тыс. А "пленка" возможно что и спасла - на 20ке за 10 циклов по 10тыс. км все было бы гораздо хуже.

  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

надо понять почему меньше проезжается на другой заправке

Почему - это уже не важно.

Товар там ниже качеством за те же деньги. Вы больше не захотите его покупать. Так и с маслом. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

То есть мы всё же приходим к тому, что на любом масле прежде всего важна своевременная замена, а не вязкость и толстая плёнка?

Каждый решает сам что ему "дорого", а что нет. Речь изначально была про то что возможно вообще проехать на двадцатках больше 100-150 или нет. Да и в принципе я допустим текущее масло планирую менять в интервале 250-300м/ч, с тем что возможно зимой будет 300м/ч, каких то предубеждений по поводу этого не имею. А так я бы любое даже самое распрекрасное 5W-30/40 точно также бы катал край 300м/ч не более. Поэтому то что якобы на более вязких маслах можно проехать больше, это еще не факт, так или иначе любая вязкость требует своевременной замены, и на любом масле можно словить проблем к пробегу 100к, если масло менять невовремя.

А если сравнить жизненные показатели масел (0-20/5-30,5-40) при заменах исключительно на "народном" интервале 10 тыс.км.? 

Интересно именно такое сравнение, а со своевременными заменами все и так ясно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

А если сравнить жизненные показатели масел (0-20/5-30,5-40) при заменах исключительно на "народном" интервале 10 тыс.км.? 

Интересно именно такое сравнение, а со своевременными заменами все и так ясно.

Надо будет еще учитывать какой двигатель, какие условия эксплуатации. И не получится все привести к одному знаменателю. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Robocop сказал:

Почему - это уже не важно.

Товар там ниже качеством за те же деньги. Вы больше не захотите его покупать. Так и с маслом. 

Но в данном случае проблема будет не марки бензина а конкретно заправки если вы не найдете причину. А с маслом это другая история. Каждая канистра указывает на весь бренд, если конечно не подделка. В любом случае чтобы принять правильное решение должны быть точные данные и основания

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 минут назад, val_kaz сказал:

Ну во первых надо понять почему меньше проезжается на другой заправке. Может это не вина бензина а недолив специально подстроенный сотрудниками данной заправки. Ну в работе масла не важен пробег, а важны условия эксплуатации. 

Да он имел в виду не бензин:D, это типа как для сравнения того, что вы покупаете разное масло за одну цену - но одно ходит больше, а другое меньше, и менять его еще надо чаще.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Да он имел в виду не бензин:D, это типа как для сравнения того, что вы покупаете разное масло за одну цену - но одно ходит больше, а другое меньше, и менять его еще надо чаще.

Это все условности. пусть назовет на каком он масле проехал больше при точно такой же эксплуатации как на другом. И как он определил это. И надо не забывать что маловязкие масла экономят бензин но приходится тратиться на более частую замену на замену. Но главный аргумент, это на каком масле рекомендует ездить производитель. Здесь на ресурсе полно анализов всевозможных масел. Можно выбрать для себя и ездить столько сколько считаешь нужным. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

Это все условности. пусть назовет на каком он масле проехал больше при точно такой же эксплуатации как на другом. И как он определил это. И надо не забывать что маловязкие масла экономят бензин но приходится тратиться на более частую замену на замену. Но главный аргумент, это на каком масле рекомендует ездить производитель

Ну там смешная экономика-то, давайте будем честны. И она полностью перекрывается покупкой следующей канистры масла. Скорее даже это можно назвать невыгодная "сделка".

Или как наркоман - чтобы сэкономить, надо побыстрее залить новое масло.:D

А вот если про экономику серъезно - то это 1.6 укладывается в канистру 4л, а у некоторых их надо например полторы или вообще 2, слишком дорогое выходит "удовольствие", чтобы экономить бензин.

П.С. А производитель рекомендует ездить практически на любом. По крайней мере 5-30 поголовно есть у всех практически.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Ну там смешная экономика-то, давайте будем честны. И она полностью перекрывается покупкой следующей канистры масла. Скорее даже невыгодная "сделка".

Или как наркоман - чтобы сэкономить, надо побыстрее залить новое масло.:D

А вот если про экономику серъезно - то это 1.6 укладывается в канистру 4л, а у некоторых их надо например полторы или вообще 2, слишком дорогое выходит "удовольствие", чтобы экономить бензин.

 

Расход бензина на  маслах А5 и А3 может составлять пол литра на 100 км в пользу А5. А периодичность замены у них одинаковая. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

Расход бензина на  маслах А5 и А3 может составлять пол литра на 100 км в пользу А5. А периодичность замены у них одинаковая. 

А3 есть 5-30 и 0-30, практически сопоставимо по расходу с А5 на 5-30, но речь шла совсем про воду, а именно про 0-20. 

И если рассматривать только низковязкие, то рвение лить 0-20 вместо 5-30 мне совсем непонятно (за исключением случаев диких холодов).

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Robocop сказал:

вот только срок этой своевременности разный

вроде выше я написал что для меня срок замены масла 0W-20 и 5W-30/40 одинаковый и равняется максимум 300м/ч, что в нём разного? На каком сроке тогда вы меняете масло с "толстой" плёнкой?

8 часов назад, Robocop сказал:

Т.е. вы предпочтете бензин, на котором машина проедет меньше, чем такой же бензин, за те же деньги, но на котором можно проехать больше?

Я вас умоляю.

Так себе сравнение. 

Заправил я бензин на котором можно ехать якобы дольше, но машина не едет, при нажатии на педаль разгоняется неохотно, да и как потом оказалось через 80тыс. на данном бензине появился такой сильный нагар на поршнях и жрать начало масло, видимо кольца подзалегли, но да, проехать на нём можно на 50км дольше))

Инсинуации можно проводить сколь угодно долго, упражняйтесь дальше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...