Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DDR сказал:

Т масла может быть совершенно в других пределах, она не имеет жёсткой привязки к Т ож.

Вы внимательно прочитайте что я написал, никто не утверждал о привязки Т масла к Т ож, тем более жесткой. Имелось ввиду, что Т масла выше +30, за которую переживал человек. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Т масла может быть совершенно в других пределах, она не имеет жёсткой привязки к Т ож.

Но Т масла не может быть ниже Т ОЖ

Ссылка на сообщение
16 минут назад, val_kaz сказал:

Но Т масла не может быть ниже Т ОЖ

Может, при коротких поездках, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдуард17 сказал:

Хорошо с молибденом  и бором.

Из 30-к А/5 бренд любой их полно.

0-к в мануале нет.

Остаются 5-20 А/1 из них выбор невелик Ra....l sfe и Amsoil SS иXL. 

 Это в идеале хотя и у этих масел есть недостатки. 

 А где оно одно то самое не знаю..

Его скорее всего нет.

 

Ох уж эти мануалы - действительно им нужно следовать не отступая ни на шаг влево-вправо, что говорят азиатские, американские мануалы?

Если гарантийные обязательства законичлись что мешает использовать 0-20, 0-30, 5-20 Ильсак-5, Dexos 1, или эти масла не годятся для Гаммы 1.6?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдуард17 сказал:

0-к в мануале нет.

Вы реально думаете, что если нет 0-ок то их нельзя лить?

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Ох уж эти мануалы - действительно им нужно следовать не отступая ни на шаг влево-вправо, что говорят азиатские, американские мануалы?

Если гарантийные обязательства законичлись что мешает использовать 0-20, 0-30, 5-20 Ильсак-5, Dexos 1, или эти масла не годятся для Гаммы 1.6?

 

 

Илсак залить мешает только то, что хватает его не надолго, в моём двигателе и в моих условиях- проверено. 

 Для чего то ведь мануалы пишут.Чтобы их соблюдать наверное.

15 минут назад, Robocop сказал:

Вы реально думаете, что если нет 0-ок то их нельзя лить?

 Ведь,что то заставило производителя не внести в список 0-ки, для кого тогда производитель не рекомендует использовать вязкости отличные от указанных в мануале и грозит последствиями для двигателя.

  Знаете жизнь научила. Хотя бывают и исключения.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, FSanek сказал:

Эдуард17,  масло в вашей подписи не сильно отличается от 0-20.

Я знаю, но всё же это 5-20.

 Нулёвку на зиму залить хочу, но психологически не готов.

Ссылка на сообщение

Любого нормального человека все новое настораживает. В ту зиму залил 5-20 и ... ничего не произошло, только положительные эмоции. В эту зиму попробую 0-20, еще в конце зимы прикупил петру по случаю.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Эдуард17 сказал:

Я знаю, но всё же это 5-20.

 Нулёвку на зиму залить хочу, но психологически не готов.

Эдуард, Вы же не юге живете, где минус 20, а порой и минус 10 это ДИЧЬ.

Мануалы мануалами, но мне кажется что многие производители авто просто не предполагали что возможна эксплуатация авто ниже минус 30 град. Поэтому во многих мурзилках, в т.ч. Hyundai/KIA, мы видим вязкость от 5W и температурную таблицу от минус 30 град. и выше.

Все верно, согласно SAE J300, для масла 5W низкотемпературная вязкость при проворачивании коленвала (CCS) определяется при минус 30 град., а низкотемпературная вязкость при прокачивании (MRV) определяется при минус 35 град.

Это международный стандарт и все моторные масла называемые 5W-30 (или 0W-20 - любые ХW-Y0) должны соответствовать ему.

И как ни крути, по низкотемпературным характеристикам CCS и MRV самое синтетическое (ПАО, эстеры) 5W все равно проиграет маслу 0W, даже гидрокрекингу.

А что делать если ниже минус 30 град.? Мой ответ - только масло 0W/

Если честно, живя в Сибири, я уже забыл как запускать ДВС если ниже минус 30 град., спасают прогревы / автозапуски сигнализаций, предпусковые обогреватели и т.п. И все равно обеими руками плюсую за 0W, так как CCS/MRV лучше и соответственно лучше будет прокачиваемость и поступление масла к парам трения. И мне не важно есть в мануале вязкость 0W или нет ее. Я либо не трогаю авто в мороз ниже минус 30 град. либо лью нулевку.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Эдуард17 сказал:

 Ведь,что то заставило производителя не внести в список 0-ки, для кого тогда производитель не рекомендует использовать вязкости отличные от указанных в мануале и грозит последствиями для двигателя.

  Знаете жизнь научила. Хотя бывают и исключения.

в новых мануалах появились и 0W-20 и 0W-30 вязкости в списке рекомендуемых, видимо чтобы больше не напрягать неокрепшие умы почему 5W-20 и 5W-30 производитель рекомендует, а 0W нет

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Эдуард, Вы же не юге живете, где минус 20, а порой и минус 10 это ДИЧЬ.

Мануалы мануалами, но мне кажется что многие производители авто просто не предполагали что возможна эксплуатация авто ниже минус 30 град. Поэтому во многих мурзилках, в т.ч. Hyundai/KIA, мы видим вязкость от 5W и температурную таблицу от минус 30 град. и выше.

Все верно, согласно SAE J300, для масла 5W низкотемпературная вязкость при проворачивании коленвала (CCS) определяется при минус 30 град., а низкотемпературная вязкость при прокачивании (MRV) определяется при минус 35 град.

Это международный стандарт и все моторные масла называемые 5W-30 (или 0W-20 - любые ХW-Y0) должны соответствовать ему.

И как ни крути, по низкотемпературным характеристикам CCS и MRV самое синтетическое (ПАО, эстеры) 5W все равно проиграет маслу 0W, даже гидрокрекингу.

А что делать если ниже минус 30 град.? Мой ответ - только масло 0W/

Если честно, живя в Сибири, я уже забыл как запускать ДВС если ниже минус 30 град., спасают прогревы / автозапуски сигнализаций, предпусковые обогреватели и т.п. И все равно обеими руками плюсую за 0W, так как CCS/MRV лучше и соответственно лучше будет прокачиваемость и поступление масла к парам трения. И мне не важно есть в мануале вязкость 0W или нет ее. Я либо не трогаю авто в мороз ниже минус 30 град. либо лью нулевку.

в таком случае что лить на юге? у меня реально температура зимой +2, летом +40-45. влажность большая. как никак субтропики. масло меняю раз в 6000.

 

но что б за литр было недорого. 

Изменено пользователем Mitos2002
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

в новых мануалах появились и 0W-20 и 0W-30 вязкости в списке рекомендуемых, видимо чтобы больше не напрягать неокрепшие умы почему 5W-20 и 5W-30 производитель рекомендует, а 0W нет

 В нулёвках присутствует полимерный загуститель, что не есть хорошо, а в крепких 5-20 его минимум или вообще нет.

 В новом мануале для стран Европы вообще АСЕА С2.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Эдуард17 сказал:

 В нулёвках присутствует полимерный загуститель, что не есть хорошо, а в крепких 5-20 его минимум или вообще нет.

 В новом мануале для стран Европы вообще АСЕА С2.

 

в 0W-20 полимерного загустителя меньше чем в любимом многими 5W-30, но больше да чем в 5W-20

подскажу как "на пальцах" выявлять количество полимерного загустителя: чем меньше цифра между зимней и летней вязкостью - тем меньше загустителя.

Но во всех эти вязкостях его не такое количество что об этом стоит беспокоиться, это не 0W-40 и 5W-50

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...