Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот это масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 чем хорошо? Лучше чем кикс и Юнайтед 30? Спасибо!

 

Хорошее масло для лета. На зиму в Нижнем Новгороде лучше оставайтесь на 0W-20 United...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Господа, помогите уже окончательно определиться с маслом для круглогодичного использования в двигатель Nu 2.0 Hyundai Tucson.

 

Претендентов осталось двое:

 

- Ravenol SFE 5W-20

- Shell Helix Ultra SN 0W-20

 

Режим езды 80% город - 20% трасса, эксплуатация зимой до -40С, летом +30С...

Ссылка на сообщение

Среди гидрокрекинга - да. Такого же уровня только NexBase у Neste (Valvoline, Neste)...

Корейские кряки слабее, имхо...

конечно среди гидрокрекинга. как ни крути моливан, шмоливан - база решает. Но вот вопрос ,если масло замерзает раньше ,как корейские масла, мутнеет, говорит ли это о качестве и чистоте базы?

если ходимость кряка против пао шмао типа амсойла не превышает 50 часов- смысла в таких маслах ноль

по поводу molyvan- оригинальные масла капля в море. и самое главное, в густых маслах не используется, даже в А3 5w30.

 

 

Кстати вот новинка

post-1484-0-50301400-1519707557_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

по поводу тишины, вот что мне S.Vinogradov  в личку ответил.

 на горячую 0w20 тише, на холодную одинаково примерно, (новое хундай)

а еще заливал идемитсу, и петроканаду - все 0в20

так вот идемитсу на горячую громче гораздо чем [censored by bot]наевские, на холодную так же, а петра громче как на горячую так и на хлолдную.. она вообще мне показалась самая шумная из всех нулевок.

 

Залил еще ради эксперимента турбосин 5в30...

идеальная тишина.. на холодную и на горячую... гораздо тише всех нулевок.

[censored by bot]наевские  'это я так понимаю хундаевские масла 5-20,0-20

Шах и мат)))

Ссылка на сообщение

по поводу тишины, вот что мне S.Vinogradov в личку ответил.

на горячую 0w20 тише, на холодную одинаково примерно, (новое хундай)

а еще заливал идемитсу, и петроканаду - все 0в20

так вот идемитсу на горячую громче гораздо чем [censored by bot]наевские, на холодную так же, а петра громче как на горячую так и на хлолдную.. она вообще мне показалась самая шумная из всех нулевок.

Залил еще ради эксперимента турбосин 5в30...

идеальная тишина.. на холодную и на горячую... гораздо тише всех нулевок.

[censored by bot]наевские 'это я так понимаю хундаевские масла 5-20,0-20

Шах и мат)))

Только более громкий звук работы на каком то масле не является следствием плохой работоспособности этого масла по противостоянию износу.

То есть одно не вытекает из другого, а может быть совершенно наоборот, данное 5W-30 может быть мега тихое, но настрогать в зимний период в 2 раза больше какого нибудь громкого 0W-20/30, хотя казалось бы и температур за -30 было

Ссылка на сообщение

Никто не спорит.

Но тихая работа двигателя вещь весьма приятная

Ссылка на сообщение

Только более громкий звук работы на каком то масле не является следствием плохой работоспособности этого масла по противостоянию износу.

То есть одно не вытекает из другого, а может быть совершенно наоборот, данное 5W-30 может быть мега тихое, но настрогать в зимний период в 2 раза больше какого нибудь громкого 0W-20/30, хотя казалось бы и температур за -30 было

  Да, сколько раз уже об этом говорилось. Трудно укладывается это противоречие в голове.

Ссылка на сообщение

Самое тихое масло - свежее :) Как и самое шумное - "умершее"...

Ссылка на сообщение

  Да, сколько раз уже об этом говорилось. Трудно укладывается это противоречие в голове.

 

Чистое ПАО (особенно без эстеров и кряка) всегда звучит жёстче, чем кряк - объясняется структурой молекул - смазываемость у ПАО хуже.

Нулёвки всегда звучат чуть жёстче - чем в масле меньше загустителя, тем "больше масла" :) и тем мягче звучит мотор...

Но никакого противоречия нет - например, в сильный мороз и нулёвки и ПАО дадут гораздо меньший износ, чем "мягко звучащий" кряк 5W-20/5W-30...

Да и при отжигах на высоких скоростях ПАО-масла имеют лучшие высокотемпературные свойства, а нулёвки меньше разжижаются (за счёт более высокого индекса вязкости)...

 

Как всегда, всё зависит от климата и режимов :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чистое ПАО (особенно без эстеров и кряка) всегда звучит жёстче, чем кряк - объясняется структурой молекул - смазываемость у ПАО хуже.

Нулёвки всегда звучат чуть жёстче - чем в масле меньше загустителя, тем "больше масла" :) и тем мягче звучит мотор...

Но никакого противоречия нет - например, в сильный мороз и нулёвки и ПАО дадут гораздо меньший износ, чем "мягко звучащий" кряк 5W-20/5W-30...

Да и при отжигах на высоких скоростях ПАО-масла имеют лучшие высокотемпературные свойства, а нулёвки меньше разжижаются (за счёт более высокого индекса вязкости)...

тогда противоречие.

тогда 0w30 должно быть и в жару лучше. раз ИВ больше. Но это же не так. (при прочих равных)

я ещё читал ,что у азиатских моторов колца выше стоят, т.к. ближе к верхушке поршня, поэтому азиатские масла как правило мид сапс и с невысоким щелочным. Якобы богатый пакет зло для такой конструкции поршня,как и высокая зола

Ссылка на сообщение

тогда 0w30 должно быть и в жару лучше. раз ИВ больше. Но это же не так. (при прочих равных)

 

Там не всё однозначно. Для каких то узлов важно сохранение вязкости (читай, давления) с ростом оборотов и температур - например, для вкладышей. А в ЦПГ может больше играть HTHS (которая обычно чуть выше у масел на более вязкой основе). ИМХО.

На угар тоже косвенно может влиять более вязкая основа при одинаковом типе базы - видно по NOACK и вспышке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я ещё читал ,что у азиатских моторов колца выше стоят, т.к. ближе к верхушке поршня, поэтому азиатские масла как правило мид сапс и с невысоким щелочным. Якобы богатый пакет зло для такой конструкции поршня,как и высокая зола

 

Есть такое мнение. Но мне кажется, для чистоты колец куда важнее интервалы смены... Присадки всё же имеют значение для защиты от износа многих узлов. Тут важно найти баланс между присадками и золой. Без крайностей. Например, 0W-20 Mobil1 AFE с фосфором всего 593 ppm показал у меня износ по Fe в расчёте на моточасы больше всех масел. Но и дизельные масла с золой под 2 я бы тоже не лил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Например, 0W-20 Mobil1 AFE с фосфором всего 593 ppm показал у меня износ по Fe в расчёте на моточасы больше всех масел. Но и дизельные масла с золой под 2 я бы тоже не лил...

Вот вот, основную роль ZDDP всё таки никто не отменял.

 

 


я ещё читал ,что у азиатских моторов колца выше стоят, т.к. ближе к верхушке поршня, поэтому азиатские масла как правило мид сапс и с невысоким щелочным. Якобы богатый пакет зло для такой конструкции поршня,как и высокая зола

Для MPI моторов зола 0,9 или 1,2 это вообще несущественная разница, не приведёт ни к каким последствиям как правильно заметил Вадим при своевременной замене самого масла. Что толку что у тебя золы 0,8 к примеру, если ты на ILSAC-е катаешься по 10тыс., там кольца залягут уже совсем не от золы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...