Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может и в приснопамятных G4K.. проблема тоже из за не корректно составленных топливных карт? И сейчас, модернизировали гамму а в какую сторону- еще  вопрос...

Ссылка на сообщение

народ, если за 200 часов ухлопается любое масло. ну пусть даже самое дорогое на пао на 250 часов, то смысла реально нет в дорогих.

тот же S oil dragon за 860-1300р и в путь.

почему то меня к этому маслу тянет. не из-за цены. не халявщик

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Может и в приснопамятных G4K.. проблема тоже из за не корректно составленных топливных карт? И сейчас, модернизировали гамму а в какую сторону- еще вопрос...

Ну это же не новый двигатель с нуля, а модернизация старого, поэтому только улучшить должны были, исправить недочеты так сказать, внедрили в том числе масляные форсунки, думаю это благоприятно должно сказаться на общей надёжности мотора
Ссылка на сообщение

народ, если за 200 часов ухлопается любое масло. ну пусть даже самое дорогое на пао на 250 часов, то смысла реально нет в дорогих.

тот же S oil dragon за 860-1300р и в путь.

почему то меня к этому маслу тянет. не из-за цены. не халявщик

Меня этот же вопрос мучает, если действительно любое не поддельное гидрокрекинговое масло отработает 200 м/ч в gamma то зачем покупать масла дороже 1300 р. за 4 литра? Не могу понять...

Ссылка на сообщение

Не так уж давно, с 1 января 2016 года, но тут ещё один момент, на новые Рио, Солярисы (в новом кузове), Крету стали ставить и модернизированный двигатель 1.6 G4FG, который получил значительные изменения по сравнению со старым, поэтому там и прошивка своя и топливные карты.

Ну уже прошло 2 года и 2 месяца, а прекратили сам выпуск Евро4 за долго до 1 января 2016, по сути уже 2015 шли Евро 5, их же ещё продать надо. А новые моторы пошли меньше года назад. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Шелл без моливана отпадает.

Ну, в Амсойле-то тоже нет Моливана 855- там концентрация молибдена в районе 150 скорее всего (аналогично нулевке)- в маслах с Моливаном же за 800 зашкаливает.

Идемитсу зелененький- идеальное масло для сибирской зимы вроде как. Ну посмотрите еще на United 0w20- в новой рецептуре есть ПАО- хотя если вам даже Шелл американский несимпатичен, то с Юнайтедом вряд ли будете связываться...

Ссылка на сообщение

Вот не пойму - что за паника насчёт бензина в масле? Тушите свет! Гамма льёт!  :shok:

Увидели 6 % топлива и растерялись? Так ВСЕ моторы зимой в городе льют... И мой Мицу льёт не меньше...

 

0W-20 Idemitsu Zepro 3200km UOA.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Меня этот же вопрос мучает, если действительно любое не поддельное гидрокрекинговое масло отработает 200 м/ч в gamma то зачем покупать масла дороже 1300 р. за 4 литра? Не могу понять...

200 я думаю любое. они сейчас все SN GF5

И выбор огромен.

зик, юнайтед, драгон, профикс....

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Меня этот же вопрос мучает, если действительно любое не поддельное гидрокрекинговое масло отработает 200 м/ч в gamma то зачем покупать масла дороже 1300 р. за 4 литра? Не могу понять...

 

Для зимы, думаю, разница есть - Molyvan 855, например, начинает работать уже при низких температурах в отличие от других пакетов присадок. Это существенно снижает износ - хорошо видно по анализам отработок.

Ссылка на сообщение

Для зимы, думаю, разница есть - Molyvan 855, например, начинает работать уже при низких температурах в отличие от других пакетов присадок. Это существенно снижает износ - хорошо видно по анализам отработок.

 Вадим вы сначала спорили что иоливан работает только после 80 градусов. Вам форумчанин скинул инфо где было указано что моливан начинает работать при комнатной температуре, а сейчас вы утверждаете что при низких температурах. Почему вы решили что при низких? И еще вопрос почему в анализе который чуть выше железа настрогало 14 для такого маленького пробега 3200 км?

Почему моливан не защитил?

Сдается мне что настрогало потому что топливо разбавляет масло. 0-20 вязкость маленькая а тут еще топливо льет, вот мне кажется что не хватает пленки для защиты

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@Silence, Да на LF, было лучше, вобщем всем устраивало. Но одним морозным утром нужно было срочно ехать, а на градуснике -33, не хотел заводить, а ехать надо. Завелась с первого раза, но двигатель работал как дизель, всё треслось и гудело, впечатления жуткие.

А не пробовали на 5w в -45гр.Ц запускаться?
Ссылка на сообщение

И еще вопрос почему в анализе который чуть выше железа настрогало 14 для такого маленького пробега 3200 км?

Почему моливан не защитил?

Сдается мне что настрогало потому что топливо разбавляет масло. 0-20 вязкость маленькая а тут еще топливо льет, вот мне кажется что не хватает пленки для защиты

неправильные выводы

Тут 3 холодных месяца с температурами за -30, при этом как говорит сам Вадим содержание железа тут самое меньшее из всех его предыдущих зимних отработок, вот:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32369-idemitsu-zepro-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-3200-km/

Ссылка на сообщение

Посмотрите MSDS.

Указано Additive 1 в 5w30.

В 0w30 такого нет. Что может быть это?

Вот 5-30 http://www.s-oil7.com/images/btn/btn_msds.gif

А вот 0w30 http://www.s-oil7.com/images/btn/btn_msds.gif

Ссылка на сообщение

неправильные выводы

Тут 3 холодных месяца с температурами за -30, при этом как говорит сам Вадим содержание железа тут самое меньшее из всех его предыдущих зимних отработок, вот:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32369-idemitsu-zepro-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-3200-km/

ну все правильно. При минусовой температуре бензина льет больше и тем более короткие поездки. Масло капитально разжижается  топливом,снижается вязкость масла, ухудшается соответственно и защита двигателя. Даже если вязкость не сильно проседает, то топливо может убивать пакеты присадок, и они не будут работать. А для 20-к присадки играют важную роль

А если это самое низшее кол-во железа при таком пробеге то на каких маслах и каких пробегах было еще хуже?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

ну все правильно. При минусовой температуре бензина льет больше и тем более короткие поездки. Масло капитально разжижается топливом,снижается вязкость масла, ухудшается соответственно и защита двигателя. Даже если вязкость не сильно проседает, то топливо может убивать пакеты присадок, и они не будут работать. А для 20-к присадки играют важную роль

Не правильно и не соответственно, потому что он уже достаточно проехал в том числе и на маслах 0W-20 (140 тыс.км), а исходя из ваших выводов у него мотор "уже давно должен был приехать" тогда

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...