Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Звиздец Вадим! Не знаю где писал, здесь так быстро тема растет просто Ж.))

Вадим вы наверно не читаете аргументы вобще.))

 

Читаю. И здесь разложил вам всё по полочкам. Ещё раз: спорить будем, что любая нулёвка течёт лучше любой пятёрки в сильные морозы, при этом подавляющее бол-во в РАЗЫ? И кто вам сказал, что CCS Вальвика будет 4000 в -32? Там всё меняется нелинейно - ближе к серьёзным минусам резкий рост, учитывая гидрокрекинговую базу. Я вот могу сказать, например, -34. И кто сказал, что это ЛУЧШАЯ морозостойкая нулёвка? Это - обычная 0W-30 на гидрокрекинге, у которой PP "прокачан" депрессантом. Хотите лучшую 0W-30 - смотрите масла с ПАО. Там CCS -30 будет в районе 2000, как и у масел 0W-20 Mobil1 AFE, Idemitsu Zepro, Ravenol EFS.

Ну и разговор вроде шёл про задиры - я останусь при своём мнении: причина - морозные пуски. При этом задирает все современные моторы, и Hyundai, и Мицу: хорошо видно по зимним анализам отработки. У Мицу случаев меньше, и сами задиры не такие страшные, т.к. льются нулёвки. У Hyundai - гораздо больше, т.к. дилеры льют масла с CCS -30 в районе 6000 (5W-40 Shell HU, 5W-30 Hyundai). Пятёрки с хорошим CCS типа 5W-30 Лукойл Люкс или Armortech в эти моторы льют единицы (хотя и цена, и доступность :pardon: ). Даже из Лукойла многие выберут Glidetech, т.к. ILSAC, а там совсем другие цифры CCS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Читаю. И здесь разложил вам всё по полочкам. Ещё раз: спорить будем, что любая нулёвка течёт лучше любой пятёрки в сильные морозы, при этом подавляющее бол-во в РАЗЫ? И кто вам сказал, что CCS Вальвика будет 4000 в -32? Там всё меняется нелинейно - ближе к серьёзным минусам резкий рост. Я вот могу сказать, например, -34. И кто сказал, что это ЛУЧШАЯ морозостойкая нулёвка? Это - обычная 0W-30 на гидрокрекинге, у которой PP "прокачан" депрессантом. Хотите лучшую 0W-30 - смотрите масла с ПАО. Там CCS -30 будет в районе 2000, как и у масел 0W-20 Mobil1 AFE, Idemitsu Zepro, Ravenol EFS.

Ну и разговор вроде шёл про задиры - я останусь при своём мнении: причина - морозные пуски. При этом задирает все современные моторы, и Hyundai, и Мицу: хорошо видно по зимним анализам отработки. У Мицу случаев меньше, и сами задиры не такие страшные, т.к. льются нулёвки. У Hyundai - гораздо больше, т.к. дилеры льют масла с CCS -30 в районе 6000 (5W-40 Shell HU, 5W-30 Hyundai). Пятёрки с хорошим CCS типа 5W-30 Лукойл Люкс или Armortech в эти моторы льют единицы (хотя и цена, и доступность :pardon: ). Даже из Лукойла многие выберут Glidetech, т.к. ILSAC, а там совсем другие цифры CCS.

тоже считаю. что большинство случаев с задирами , ..- по причине жолодных пусков т.к. зазор между кольцами поршня и цилиндра уменьшается при минусовых Т-рах. Чем больше такой зазор тем больше болтает поршень, а это напрямую связано с фактом получить задир или накидать толлива в масло... В теплое время задиры только при перегревах...- в большинстве случаев по причине человеческого фактора

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

Вывод: ставим Вебасто!)))

 

Тогда уж автозапуск ниже -30. И нулёвка на зиму. А вебаста практически не греет масло в картере...

Ссылка на сообщение

тоже считаю. что большинство случаев с задирами , ..- по причине жолодных пусков т.к. зазор между кольцами поршня и цилиндра уменьшается при минусовых Т-рах. Чем больше такой зазор тем больше болтает поршень, а это напрямую связано с фактом получить задир или накидать толлива в масло... В теплое время задиры только при перегревах...- в большинстве случаев по причине человеческого фактора

Тоже думаю что у нас в стране именно зимой 0W мастхэв, ну разве что может кроме краснодарского края, без разницы бывает температура ниже -30 или нет, все равно на нулевке движку при любом минусе легче переносить холодные запуски.

Ну а на лето можно 5W/10W-30 лить кто не готов нулевку лить круглогодично и есть сомнения в толщине масляной плёнки)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Вама надА не фантазировать о вечном, а на Али Бабе искать предложение на оптовую поставку полуфабриката (блока с горшками)  а то в магазинах просят за китайский конструктор целых 70 т. деревянных, это же блин целый мес. работать надо, причем не жрать, не пить и сартирной бумагой не пользоваться. :D 
Это ирония была, мне фантазировать нечего, это про w40 в зиму.

И поменьше участвовать в теме про говномотор(согласно ваших понятий)

Ссылка на сообщение

Тогда уж автозапуск ниже -30. И нулёвка на зиму. А вебаста практически не греет масло в картере..

 

 

 

 

Тогда китайский подогрев картера)))

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

 

 


. У Мицу случаев меньше, и сами задиры не такие страшные, т.к. льются нулёвки.
Из области фантастики.

Гугл  не выдает трабл по двигателям Мицу. Задиры бывают и на неубиваемых моторах типа Сириуса, по проблемам связаным с неправильной эксплуатацией, перегревоми т.п. 

т.к. льются нулёвки.

 

Кто вам сказал?

Если вы лично льете нулевку , то это совсем не значит, что это делают все, надеюсь вы  им не проплачиваете веселье.. Основная вязкость для юзеров во всех моторах 5в-30/40. 

Если вам верить, то  владельцам Хундаев лить нулевку религия не позволяет. :DD

Потомушто в мурзилке написано 5в-30 и 5в-20,  не больше, не меньше, они дурачки такие эти киаводы. :laugh: букварь курят при первой возможности и главное от мануала ни  на пол шага в сторону. :unknw:

 Я вот могу сказать, например, -34.

 

Не ну, а  что не 34.9  :D

 

Хрен с ним пусть будет вязкость у пятерки отстает на 3С от нулевки., на самом деле я уже в минус 30 ни куда не поеду, какая мне разница что там будет в минус 33С и в минус 40С  :)

Ссылка на сообщение

 

 


старая рецептура - химия как наука не стоит на месте... тримеры ,титан ,вольфрам и т.д.....

ну тогда нужно брать kendall))

А вальвик 5-30б 0-30 льёт тут кто? как на нём в плане шумности?

Ссылка на сообщение

Вы о чём? Какая доля моливана в готовом масле? Прокрутка и PP определяются базовым маслом плюс пурпойнт депрессантом! Что у 0W-20 Zepro прокрутка хреновая???

То есть базовое масло 0-30 при минусе может быть более жидким чем 5-30, а  при плюсе таким же как 5-30? А не кажется что это достигнуть можно только загустителем? Как может базовое масло само по себе расширять диапазон температур? Если базовое масло жиже другого при минусе то как при плюсе оно будет такой же консистенции как густое? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


Ну а на лето можно 5W/10W-30 лить кто не готов нулевку лить круглогодично и есть сомнения в толщине масляной плёнки)

на калине заливал 0w40. и даже летом.

 

А тут 0w30 никаких сомнений бы не вызвало, а вот 20 нужно всёж смотреть тест отработки.

А у нас пока только смешные отработки. 140-160 часов по трассе.

Поэтому пока многим 20 не понятна. Тем кто в городе ездит нужно масло хотя бы на 250 часов. желательно 300. и это явно не двадцатки.

По крайней мере я вижу аналищ i30 на петрухе 0-20 - и там всё плохо за 10 тыс. на 0w40 всё нормально относительно.

Ссылка на сообщение

Из области фантастики.

Гугл  не выдает трабл по двигателям Мицу. Задиры бывают и на неубиваемых моторах типа Сириуса, по проблемам связаным с неправильной эксплуатацией, перегревоми т.п. 

Кто вам сказал?

Если вы лично льете нулевку , то это совсем не значит, что это делают все, надеюсь вы  им не проплачиваете веселье.. Основная вязкость для юзеров во всех моторах 5в-30/40. 

 

Вы мой пост то читали или нет??? Там и ссылочка в конце на анализ с одного мотора Мицу зимой и летом. В суровые зимы строгает гораздо больше, чем летом. В РАЗЫ. И таких сравнений я уже здесь привёл достаточно... И про то, что льют в Мицу в холодных регионах... А вот здесь я писал, что льют дилеры Мицу ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. А что льют дилеры в Hyundai - я в этой теме начитался.

Если вы для себя открыли нулёвки недавно, то, представьте, в Сибири их уже лет 10 льют...

Что там религия позволяет лить хозяевам Hyundai - без разницы, для задиров достаточно на гарантии поездить несколько зим на дилерских 5W-40 Shell С3 или 5W-30 Hyundai. Пять лет (или сколько там гарантия?)... А потом следующий владелец уже ищет эндоскоп :)

 

Может сначала всё-таки научиться читать анализы на этом форуме, а потом лезть в Гугл искать траблы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

То есть базовое масло 0-30 при минусе может быть более жидким чем 5-30, а  при плюсе таким же как 5-30? А не кажется что это достигнуть можно только загустителем? Как может базовое масло само по себе расширять диапазон температур? Если базовое масло жиже другого при минусе то как при плюсе оно будет такой же консистенции как густое? 

 

Ну и... :) При чём тут Molyvan 855? Который к базовому маслу никак не относится! Это пакет присадок. И разработан, кстати, именно для масел xW-20: TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Ссылка на сообщение

Заливаю  ILSAC  GF-5,SN, 5w30 

В первом  случае  заливал  Hyunda  Xtreer , и  Zik , в мануале  рекомндованно  заливать  АСЕА А-5 или  Ilsac gf-5 SN

Прослушиваеться и  только на  небольшой  подъём   Кратковременное Рыкание на разгонах именно на  границе  переключения со 2 на 3-ю передачу(30-35 км).   Оно(рыкание)  то  есть,то его нет

Может  стоит  перейти  на  масло  АСЕА-5. может  это  связанно  это  с маслом, типа  А-5 будет  по  жиже?

Просмотрел  всю  машину, защиты  у неё  нет, всё четко  зажато  , но  именно на  пороге  с 2 на 3-ю  рычания происходит, если  я немного придавлю  газ, то  ничего  не  рычит. Может  скажит кто ,может  стоит  масло сменить на  АСЕА-5( более жидкое, чем  Илсак)?

П.С . Просто как бы Илсак 5-30 само по себе масло будет немного вязче, чем АСЕА А-5 и как мне кажиться А-5 быстрее заполняет каналы двигателя по сравнению Илсак 5-30

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Хрен с ним пусть будет вязкость у пятерки отстает на 3С от нулевки., на самом деле я уже в минус 30 ни куда не поеду, какая мне разница что там будет в минус 33С и в минус 40С  :)

 

А кто-то поедет. Да ещё и не прогревая. И задиров наделает. Кстати, в минус 25 на нулёвке заводиться тоже куда приятнее и даже в минус 15, чем на некоторых "народных" пятёрках...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...