Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы прикидываетесь или совсем не понятно, как масло работает? В картере нет вентилятора если что. И Тмасла не равно Т ОЖ.

ты пойми при любой температуре окружающей среды (если она меньше 100гр) температура рубашки охлаждения и стенок цилиндра  в пределах 100гр и масло там будет иметь температуру до 100гр, да запаса по охлаждению меньше но и перегрева не будет, так как блок алюминиевый и оно контактирует со стенками и отдает температуру и постоянно циркулирует по каналам и идет непрерывный теплообмен. если бы были у соляриса проблемы с перегревом масла в жарких странах- то  эту проблему бы решили - установкой масляного радиатора или какими то другими способами.

Д а даже если были бы проблемы с общим перегревом то мы бы об этом знали.

Но фактов негативного использования  масел вязкости 0(5)-20 при температуре окружающей среды +50 нету,  и нету фактов заклинивших моторов от жары- только от заклинившего мотора в следствии не включения вентилятора или термостата моторы за пару минут умирают не взирая на жару или холод.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

И что, он потом испарится если ты на трассу выйдешь.

а если не выйдишь а в пробку встанешь?

Ссылка на сообщение

 

 

И что, он потом испарится если ты на трассу выйдешь.
Если обсуждать тему с точки естественного попадания топлива в масло(к примеру - пробки, хотя они и не так влияют на это, как многие думают, а вот короткие поездки, когда двс не успевает продолжительное время поездить при выходе рабочей температуры двс), то при продолжительной эксплуатации на рабочих температурах двс, легкие фракции топлива испаряются и его(топлива) становиться намного меньше в двс.

Не знаю, понимаете о чем я или нет :D

Ссылка на сообщение

а если не выйдишь а в пробку встанешь?

В пробке нагрузки нет, и малая вязкость с защитой мотора справится. На ХХ мотор и вообще без масла долго про работает. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

так никто и не сказал почему в солярис на ближнем востоке нельзя 5-20. Там идеальная среда для работы двигателя. Холодных пусков нет, двигатель быстро выходит на рабочую температуру и фанаты 20-к в один голос утверждают что 20-ки лучше отводят тепло, что говорит о том что наоборот на ближнем востоке надо лить 20-ки

Ссылка на сообщение

 

 


а если не выйдишь а в пробку встанешь?
Нормальная рабочая температура двс. Ещё раз: стояние в пробках и попадание топлива в двс, это конечно есть, но не существенное, не так как многие об этом думают. Так что стояние в пробках, это не означает, что у вас прям льет топливо в масло!
Ссылка на сообщение

 

 


так никто и не сказал почему в солярис на ближнем востоке нельзя 5-20.
я говорил это уже раз сто :D  из-за того, что там пески, часто ветра, и поэтому, им там надо вязкость чуток погуще, а не из-за того, что там высокая температура за бортом.
Ссылка на сообщение

так никто и не сказал почему в солярис на ближнем востоке нельзя 5-20. Там идеальная среда для работы двигателя. Холодных пусков нет, двигатель быстро выходит на рабочую температуру и фанаты 20-к в один голос утверждают что 20-ки лучше отводят тепло, что говорит о том что наоборот на ближнем востоке надо лить 20-ки

в том то и дело фактов нету поломок,  а страхи есть.... а люди ездят и посмеиваются.

Ссылка на сообщение

так никто и не сказал почему в солярис на ближнем востоке нельзя 5-20. Там идеальная среда для работы двигателя. Холодных пусков нет, двигатель быстро выходит на рабочую температуру и фанаты 20-к в один голос утверждают что 20-ки лучше отводят тепло, что говорит о том что наоборот на ближнем востоке надо лить 20-ки

Надо понимать пределы разумного для начала. А для особо тверболобых нужно ещё раз пояснить, что 30-ка на БВ превратится в 20-ку Средней Полосы.
Ссылка на сообщение

И что, он потом испарится если ты на трассу выйдешь.

но это будет потом.. а пока прогревается на просевшей вязкости может и настругать стружки чуток...

Ссылка на сообщение

Нормальная рабочая температура двс. Ещё раз: стояние в пробках и попадание топлива в двс, это конечно есть, но не существенное, не так как многие об этом думают. Так что стояние в пробках, это не означает, что у вас прям льет топливо в масло!

все это понятно. речь идет о том что короткая поездка е если двигатель не вышел на рабочую температуру то разжижение топливом гарнтировано. а на ближнем востоке такое не грозит. Почему 20-ки нельзя? Отвечу теперь сам. Потому что 20-ки много где нельзя. на 20-ке нежелательно ездить на высоких скоростях, буксировать грузы. потому что 

там где у х-30 будет гарантированно гидродинамическая смазка, у х-20 в тех же местах возможен переход на контактное трение

И 20-ки все таки это аккуратная эксплуатация и для экономии бензина, угода экологии, может даже и контроль над ресурсом двигателя

Ссылка на сообщение

Вообще я с этой темы, изначально как она появилась на ойл-клуб - тащусь  :D  Большинство даже не хотят думать и принимают какие-то странные усложняющиеся взгляды, а всё на самом деле так просто.

Ссылка на сообщение

Надо понимать пределы разумного для начала. А для особо тверболобых нужно ещё раз пояснить, что 30-ка на БВ превратится в 20-ку Средней Полосы.

Разум требует фактов- чтобы моторы на вязкости 5-20 клинили при температуре воздуха выше +30+40- а пока это все теория домыслов.....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Надо понимать пределы разумного для начала. А для особо тверболобых нужно ещё раз пояснить, что 30-ка на БВ превратится в 20-ку Средней Полосы.

почему она превратиться в 30-ку. А ведь может получиться что и 30-ка два раза превратиться сначала в 20-ку а потом в 10-ку))

Ссылка на сообщение

не будет масло за 1100 руб где банка железная стоит как пол масла ходить 7500. Не будет хоть там этих dexos будет пачка))

Хорошо сказано :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...