Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Ivanov111 сказал:

В инструкции написано api sm и выше, либо sl если нет возможности купить sm и выше. С запасом или нет, я не уверен. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Но не всегда какой-либо новый более экологичный набор присадок оказывается лучше старого и следовательно более проверенного.

По вашей логике, тогда нужен API SL. Проверенный, не такой экологичный

 

12 часов назад, Ivanov111 сказал:

Весьма правильный. Если бы допуск Api sm и выше был бы неприемлем, то его бы не писали, а писали только допуск ilsac gf-4 или acea a5. Но раз пишут, то значит масла с классификацией api sn допустимо использовать вне зависимости от других условий.

Очень правильное слово написали- допустимо. Да, действительно допустимо.

Ознакомтесь с требованиями API, ILSAC, ACEA к маслам. Кто и какие тесты должен пройти для присвоения допуска.

И вы поймете что последнее на что нужно смотреть это как раз API, а смотреть надо на АСЕА и допуски производителей если таковые имеются.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Booster сказал:

И вы поймете что последнее на что нужно смотреть это как раз API, а смотреть надо на АСЕА и допуски производителей если таковые имеются.

  Не соглашусь, у меня нет АСЕА, а на API большая часть мира ездит ( ИЛСАК тоже, более массовый чем АСЕА), в свою ТОЙОТУ АСЕА льёшь ????

Ссылка на сообщение

Евген62 

ACEA (англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей. Данной аббревиатурой обозначается сообщество автоизготовителей из Европы. В него входит пятнадцать фирм, производящих моторное масло в больших объемах. Сообщество создало стандарт, который позволяет разделить масла для автомобилей на подгруппы. Спецификация ACEA классифицирует все масляные жидкости по их свойствам и параметрам.

Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

api-sae.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

ACEA (англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей. Данной аббревиатурой обозначается сообщество автоизготовителей из Европы. В него входит пятнадцать фирм, производящих моторное масло в больших объемах. Сообщество создало стандарт, который позволяет разделить масла для автомобилей на подгруппы. Спецификация ACEA классифицирует все масляные жидкости по их свойствам и параметрам.

Классификация моторных масел ILSAC является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США.

api-sae.jpg

 Я, честно говоря, не понял к чему этот ликбез, мне это известно.......  А теперь подсчитайте сколько авто продают Япы, Азиаты, Американы и сколько Европа, и для рынков США и Азии наверное идут их допуски, а не АСЕА....  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, White Oleander сказал:

Изучайте тему, начиная с главной страницы форума

Не вижу смысла. Имеется инструкция где черным по белому прописана допустимая вязкость масла 20w50. Следовательно все ваши фантазии про то что, к примеру, мало api sn acea a3 вязкости 5w30 может как-то навредить двигателю абсолютно смешны и не выдерживают никакой критики...

Изменено пользователем Ivanov111
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ivanov111 сказал:

Не вижу смысла. Имеется инструкция где черным по белому прописана допустимая вязкость масла 20w50. Следовательно все ваши фантазии про то что, к примеру, мало api sn acea a3 вязкости 5w30 может как-то навредить двигателю абсолютно смешны и не выдерживают никакой критики...

Но выведет и не в Африке живёте где масло все же в подразжиженом состоянии, верно?

На самом то деле не вредит. Просто слишком большая пленка, больше горит, больше гадит на цилиндры и оставляет отложений.

Вот и все. Лучше ездить на том, что предписано производителем.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Антоны4 сказал:

а что тут думать? 

2019-07-09_23-17-48.png

можно подумать, например, что это за картина и что это за документ?

например, есть обязательные спецификации апи, илсак и асеа, которые являются документами или руководящими документами для исполнения автопроизводителями и маслопроизводителями. есть обязательные спецификации автопроизводителей, необходимые для производства масел, применяемых в их автомобилях, они тоже обязательны при ссылке на них. 

а, повторюсь, вот эта неизвестная картинка является обязательной или руководящей для кого или для чего, кто на неё ссылается и где она фигурирует? 

ну, и второй вопрос: вам не кажется странным, что в некоторых реальных маслах, в их анализах, некоторые данные или цифры противоречат этой картинке и этому утверждению? 

например, значения в анализах некоторых параметров в маслах по спецификации "SL" и "SM" выше или больше, чем у "SN", т.е. они превосходят последнее по соответствующим параметрам или, точнее сказать, превосходят масла "SN" по показателям, на которые они влияют или того, от чего защищают? это ведь азбучная истина, в которой можно убедиться, изучив анализы и спецификации некоторых автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inflamez сказал:

Но выведет и не в Африке живёте где масло все же в подразжиженом состоянии, верно?

Не верно. В таблице указаны температурные диапазоны применяемости масел. Если температура укладывается в рабочий диапазон масла, то его использование допустимо вне зависимости от географических координат.

8 минут назад, Inflamez сказал:

Вот и все. Лучше ездить на том, что предписано производителем.

Илсаки накладывают дополнительные ограничения на спецификацию api. Если бы для производителя стандарт api был бы недопустим, то он бы его не указывал, поскольку это как минимум нелогично.

Ссылка на сообщение
Только что, Ivanov111 сказал:

Илсаки накладывают дополнительные ограничения на спецификацию api.

  Брехня, есть много ИЛСАКов которые API SN+, а которые АСЕА до SN не дотягивают, ЛМ гляньте...

Ссылка на сообщение

Ivanov111 Вот именно по безграмотности и смысла не видите. Однако спорите и пытаетесь что то доказать, вопрос кому? Себе для успокоения? Но, так повторяю, вы заблуждаетесь!

Ссылка на сообщение

Евген62 Ну, вы известный чудотворец. Вам как горох об стену:D У вас котлеты в большинстве случаев с мухами, а не отдельно:crazy:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Ivanov111 Нда.. с вами тут крыша поедет:shok: на пару с  Евген62 , прям чудеса в ваших перлах:DD

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

 для рынков США и Азии наверное идут их допуски, а не АСЕА....  

если грубо, то все, крутится во круги своя, это прибомбасы амеров против европы и наоборот, все встает в деньги

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

  Брехня, есть много ИЛСАКов которые API SN+, а которые АСЕА до SN не дотягивают, ЛМ гляньте...

Шта ?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ivanov111 сказал:

Не верно. В таблице указаны температурные диапазоны применяемости масел. Если температура укладывается в рабочий диапазон масла, то его использование допустимо вне зависимости от географических координат.

Илсаки накладывают дополнительные ограничения на спецификацию api. Если бы для производителя стандарт api был бы недопустим, то он бы его не указывал, поскольку это как минимум нелогично.

Вы наверное не верно понимаете суть вопроса.

API =Ilsac, а все прочее, что ACEA a3/a5/c3/c2 не имеет к нему никакого отношения.

По факту api там чисто для галочки стоит не более.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...