Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Не полностью сгорал,а точнее догарал на кате

Тааак, а почему, бензин хреновый или....?

Ссылка на сообщение

На 92 просто детонация часто, которую мы не замечаем, а вот кат похоже замечает и рассыпается. Плюс ещё качество самого бензина.

Ссылка на сообщение
On 5/7/2018 at 11:06 AM, Silence said:

Вообще те ,кто попали на каталик заливали 95 как правило. я так понимаю он просто не сгорал полностью в холодное время.

ну и в мануале указано что кроме европы использовать 91 бензин.

 

Вот те на, ну почему это 95 виноват? пруфы Шура!!! На 92 чаще детонация происходит. Вся европа ездит используя Super (95) или Super Plus (98) и всё нормально. Просто надо заправлять не ослиной мочой, а в нормальных местах, не франшизах.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, stranger сказал:

На 92 просто детонация часто, которую мы не замечаем, а вот кат похоже замечает и рассыпается. Плюс ещё качество самого бензина.

Очень похоже на правду, тем более у сида про который речь выше на модификации движка с топливной системой GDI вообще степень сжатия 11, которая как бы намекает нам что никакого 92 бензина (опустим рекламные слоганы маркетологов).

Да и под степень сжатия 10.5 на MPI 92 бензин по хорошему тоже мало подходит, как вариант только зимой, но никак не летом, а особенно на жаре на трассе, при обгонах, когда детоны летят только в путь.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

По аналогии с туссаном 2.0 g4gc который жутко детонировал на аи 92, летом начиная с 20 градусов,при езде внатяг (условно). 

Думаю и наш мотор, особенно на акпп, которая уже при 50км ч включает 5ю передачу, будет аналогично детонировать, если датчик уоз не будет справляться 

Ссылка на сообщение

Как ранее писал про высококтановый бенз, вся суть 98 от Шелл на моём авто вскрылась на трассе, никакой 92 так не поедет (обгоны, ускорения на скорости), ну и бонусом звук, просто песня:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

ну кстати 91 бенз явно не маркетологи добавили. он не только на лючке (там 92).

а СЖ далеко не всегда влияет на нужную СЖ. есть турбомоторы со сСЖ 9.5, и требующие как минимум 95й.

Детонацию я отчётливо слышал на чипованой калине. там да .звенело. На ситроене слышно. А тут нет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

Вот даже парень докопался из за чего это происходит:
https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

Прочитал данную тему, так в итоге где решение проблемы? Как доработать ВКГ?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Silence сказал:

есть турбомоторы со сСЖ 9.5, и требующие как минимум 95й.

ключевое слово турбо, там и должна быть низкая степень сжатия, иначе мотор просто развалится от детонации

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Silence сказал:

ну кстати 91 бенз явно не маркетологи добавили. он не только на лючке (там 92).

а СЖ далеко не всегда влияет на нужную СЖ. есть турбомоторы со сСЖ 9.5, и требующие как минимум 95й.

Детонацию я отчётливо слышал на чипованой калине. там да .звенело. На ситроене слышно. А тут нет.

у тебя с матчастью плохо:)

На атмосферном моторе если степень сжатия 10,5, то и давление 10,5, а на турбированном моторе степень сжатия при росте давления наддува увеличивается, если, например как ты говоришь степень сжатия 9,5, но турбина запихивает 1,5 атмосферы в цилиндр, то давление уже грубо 14, математика простая, а чем выше давление тем больше вероятность самовоспламенения от сжатия, т.е. детонации.Учись студент:)

А по отношению к атмо моторам СЖ и выбор октана бензина - имеет прямую конструкторскую зависимость, грубо до СЖ 10 - 92 бензин, от 10 до 11 - 95 бензин, всё что выше 98 бензин. Все кто хочет наеб... обмануть систему потом и пишут по форумам про разрушение катов, колец, поршней и прочее

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, t696hm сказал:

Прочитал данную тему, так в итоге где решение проблемы? Как доработать ВКГ?

Честно я так и не знаю чем там решилось, он пишет что проблема в ВКГ и надо его дорабатывать, но как? Вопрос

Ссылка на сообщение

Каков процент умерших моторов от разрушения катализатора? Все грешат на бензин а  почему никто не думает что вина может быть в свечах которые меняют от 30 000 км и позже.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tsarsky сказал:

Каков процент умерших моторов от разрушения катализатора? Все грешат на бензин а  почему никто не думает что вина может быть в свечах которые меняют от 30 000 км и позже.

зависит от типа установленных свечей, иридий по мануал 60тыс., обычные свечи 30тыс.

ну если даже обычные менять строго каждые 30тыс, то это имхо нормально, куда уж раньше? опять же на прошлой машине когда менял каждые 30тыс., все 3 раза свечи были ещё живые, то есть в принципе без ущерба для двигателя катать до 40-45тыс. ещё можно было, опять же при условии что бензин постоянно хороший. Больше этих сроков конечно затягивать не стоит.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

Честно я так и не знаю чем там решилось, он пишет что проблема в ВКГ и надо его дорабатывать, но как? Вопрос

Ага, так еще и пишет, что решение найдено, но идея давно продана и ставит ")))", му_ак.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...