Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, efim_83 сказал:

У меня также всё чисто, проехал на масле около 2500 км, так и не пойму почему закоксовались кольца!

Так вы же не с новья залили 0W-20 проехали 2500км и внезапно залегли кольца, у вас это уже итог всей эксплуатации, систематические перекаты и как итог залегшие кольца, причина не в смене вязкости, просто так совпало, пришло время

Те кто с новья своевременно меняют масло, как видим не имеют проблем и до 400тыс пробега

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Так вы же не с новья залили 0W-20 проехали 2500км и внезапно залегли кольца, у вас это уже итог всей эксплуатации, систематические перекаты и как итог залегшие кольца, причина не в смене вязкости, просто так совпало, пришло время

Те кто с новья своевременно меняют масло, как видим не имеют проблем и до 400тыс пробега

Уже писал, у меня 90% трассы, меняю каждые 10 ткм, в пробках не стою, считал выходит примерно 250 моточасам с прогревами! (фактически даже меньше в среднем 1,5-2 часа в день  с прогревами замена каждые 4 месяцаи120х2=240 и это по максимуму) Маслоамены до замены практически не доливал , в прошлую зиму заливал 0w-30 PC SS и всё было отлично, после него заливал Premium LF 5w-20, затем PC SS 5w-30 и вот в декабре залил PC 0w-20, щуп проверял периодически, уровень стоял как вкопанный, двигателя не слышно было как работает! И в январе стал появляться чек P0420, на крещение обнаружил абсолютно сухой щуп! С тех пор масло начало уходить..Нагар только под юбкой поршней!!

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

На конвеире насколько мы знаем в эти двигателя льют масло 5W-20 и почему то кольца не залегают спустя 3тыс.км после покупки нового авто, хотя по вашему должны были) 

И обычные автолюбители даже масло после обкатки не меняют, а так и ездят до 15тыс.км во всех режимах и почему то не залегают сразу кольца, так почему же? Может дело не в вязкости масла все же?

А в том что предыдущая эксплуатация привела к данному итогу, насколько я понял вы то не первый владелец, чтобы точно знать что и как менялось, там хватит 3-4 переката подряд чтобы кольца уже потеряли эластичность, а потом просто уже вы их "докатывали" до случившегося итога.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Silence сказал:

Что это за датчик? Стрекочет то он походу. вместе с форсунками. 

 

IMG_20180503_172418.jpg

Если стрекочет, то клапан адсорбера....шланчики к нему подходят?

Ссылка на сообщение

Товарищи, в теме про подделки тишина, посмотрите пожалуйста 

оригинал ли я приобрел? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АлександрИрк сказал:

Если стрекочет, то клапан адсорбера....шланчики к нему подходят?

да. к нему. стрекочет, но не всегда. ну усё, тогда я спокоен

Ссылка на сообщение
9 минут назад, t696hm сказал:

Как думаете, Татнефть Luxe 5W-30 за 676 р. за 4 литра отличный вариант? 

На 250 м/ч наилучший

Ссылка на сообщение
6 минут назад, bomber29 сказал:

Даёшь масло дешевле 500 рублей за 4 литра!

Если только подсолнечное нерафинированное :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, t696hm сказал:

Как думаете, Татнефть Luxe 5W-30 за 676 р. за 4 литра отличный вариант? 

Залил себе, норм. Не двадцатка, конечно, но на лето пойдет

Ссылка на сообщение

Shiba, а почему только на лето? Я так понимаю это одноклассник lukoil glidetech 5w-30? Что в Москве или в Волгограде на круглый год не хватит? 

Ссылка на сообщение

Мне отработки с lukoil glidetech 5w-30 нравятся, считаю это масло сильнее масел на афтоне. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...