Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошу прощения, маленький офтоп не в тему, тут очень много всего про эти движки гамма и много отзывов именно об плохих моделей, как к примеру на спортэйж

будьте добры кто нибудь изложите список таких движков,

что бы знать при покупке корейского авто с двиглом гамма, и пройти такой стороной. Либо может есть где такое на форуме, ткните плиз...

Ссылка на сообщение

@Averon,

Что спросить то хотел)?

Не покупай тогда вообще корейца- возьми японца.

Гаммы ни на какие паркетники кроме Креты никогда не ставились.

Ссылка на сообщение

 

 


Что спросить то хотел)?
К примеру движки g4fg по предыдущим тут обсуждениям у многих в задирах, g4ee вроде как нет отрицательных отзывов.

Вот я про что, составить список по отзывам об наихудших движков и наилучших

то что они все убийцы масел, это уже знаем, а вот какой по лучше, какой по хуже, было бы интересно думаю многим

а японца брать финансы не позволяют, а были бы взял бы фольца

Ссылка на сообщение

К примеру движки g4fg по предыдущим тут обсуждениям у многих в задирах, g4ee вроде как нет отрицательных отзывов.

Вот я про что, составить список по отзывам об наихудших движков и наилучших

то что они все убийцы масел, это уже знаем, а вот какой по лучше, какой по хуже, было бы интересно думаю многим

а японца брать финансы не позволяют, а были бы взял бы фольца

нюансов хватает на любом авто. И уж на немцах проблем с двигателем не меньше)
Ссылка на сообщение

К примеру движки g4fg по предыдущим тут обсуждениям у многих в задирах, g4ee вроде как нет отрицательных отзывов.

Вот я про что, составить список по отзывам об наихудших движков и наилучших

то что они все убийцы масел, это уже знаем, а вот какой по лучше, какой по хуже, было бы интересно думаю многим

а японца брать финансы не позволяют, а были бы взял бы фольца

На каком основании будем отбирать?

У одних- задиров нет или почти нет, а у других- есть. Масла льются разной вязкости, кто- то учитывает сезон, а кто- то нет. Стиль езды разный. Поэтому не будет наихудших и наилучших.

То есть на Хюндай есть, а на японца-нет? Это как? Можно бу взять в нормальном состоянии если сомнения.

Ссылка на сообщение

....................

То есть на Хюндай есть, а на японца-нет? Это как? Можно бу взять в нормальном состоянии если сомнения.

:unknw: , мож челу из под чужой жопы брать машину религия не позволяет...

Ссылка на сообщение

@Averon,

Если говорить за вторичный рынок: G4EE- это старый мотор серии Альфа c ременным приводом ГРМ, без CVVT, с чугунным блоком цилиндров- ставился на Гетцы, Акценты, Элантру J3- живых таких машин уже довольно мало в принципе осталось.

Нет никаких массовых проблем с задирами на любых модификациях G4Fx, проблема характерна для 2литровых двигателей серий Nu и Theta, которые ставятся на Спортиджи, IX35 и i40.

Что касается задиров на Гамме- была тут пара фоток слегка подраных цилиндров- и в обоих случаях владельцы еще до того как эти задиры нашли вырезали за каким-то лядом абсолютно исправный и работающий кат- зачем они это делали- объяснить так и не смогли- но недоказано что именно вырезанные каты были причиной задиров этих, заходил еще один товарищ тут с появившимся после вырезания ката масложором.

В целом, Гамма- нормальный современный азиатский мотор- только дилерский интервал 15 ткм для смены масла (в MPI лить, по сути, можно любое кроме подсолнечного- вопрос кошелька и личных предпочтений) нужно уменьшить вдвое (в условиях 100% города- втрое), бензин лить 95й (ну не подходит 92й в двиг со степенью сжатия 11- остаюсь при своем мнении), не склонен они ни к масложору, ни к закоксовке (при условии своевременной замены масла- см. выше)

Ссылка на сообщение

@Averon,

Если говорить за вторичный рынок: G4EE- это старый мотор серии Альфа c ременным приводом ГРМ, без CVVT, с чугунным блоком цилиндров- ставился на Гетцы, Акценты, Элантру J3- живых таких машин уже довольно мало в принципе осталось.

Нет никаких массовых проблем с задирами на любых модификациях G4Fx, проблема характерна для 2литровых двигателей серий Nu и Theta, которые ставятся на Спортиджи, IX35 и i40.

Что касается задиров на Гамме- была тут пара фоток слегка подраных цилиндров- и в обоих случаях владельцы еще до того как эти задиры нашли вырезали за каким-то лядом абсолютно исправный и работающий кат- зачем они это делали- объяснить так и не смогли- но недоказано что именно вырезанные каты были причиной задиров этих, заходил еще один товарищ тут с появившимся после вырезания ката масложором.

В целом, Гамма- нормальный современный азиатский мотор- только дилерский интервал 15 ткм для смены масла (в MPI лить, по сути, можно любое кроме подсолнечного- вопрос кошелька и личных предпочтений) нужно уменьшить вдвое (в условиях 100% города- втрое), бензин лить 95й (ну не подходит 92й в двиг со степенью сжатия 11- остаюсь при своем мнении), не склонен они ни к масложору, ни к закоксовке (при условии своевременной замены масла- см. выше)

Все верно. Только понять это не всем дано. Как и признаться в собственноручном угроблении движка. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Тоже маленько не в тему, весной у парнишки хундай 35 заводишь металлический стук, разобрали во 2 и 4 цилиндрах  задиры (глубокие) загильзовали, ездит все нормально, пробегу было 120000, двигатель если не ошибаюсь, G4KD.

Ссылка на сообщение

На первой заливке Юнайтед Эко-элайт 0-20 проехал около 5 т.км, 190 м/часов.

Сейчас катаю вторую заливку пробег 2,6  т.км, 110 м/часов. Масло устраивает, на горячую очень тихое, слышно только форсунки. На холодную, конечно, громче, но без всяких критичных металлических звуков. Угара нет совсем, всегда по верхнюю метку щупа.

Если масло действительно по качеству на уровне ПетроКанады (как описано в анализах), то за ДВС можно быть спокойным. На Петре на 1NZ проехал около 140 т.км. и продал с вполне живым ДВС.

Ну и конечно радует цена)

Ссылка на сообщение

@Averon,

Если говорить за вторичный рынок: G4EE- это старый мотор серии Альфа c ременным приводом ГРМ, без CVVT, с чугунным блоком цилиндров- ставился на Гетцы, Акценты, Элантру J3- живых таких машин уже довольно мало в принципе осталось.

Нет никаких массовых проблем с задирами на любых модификациях G4Fx, проблема характерна для 2литровых двигателей серий Nu и Theta, которые ставятся на Спортиджи, IX35 и i40.

Что касается задиров на Гамме- была тут пара фоток слегка подраных цилиндров- и в обоих случаях владельцы еще до того как эти задиры нашли вырезали за каким-то лядом абсолютно исправный и работающий кат- зачем они это делали- объяснить так и не смогли- но недоказано что именно вырезанные каты были причиной задиров этих, заходил еще один товарищ тут с появившимся после вырезания ката масложором.

В целом, Гамма- нормальный современный азиатский мотор- только дилерский интервал 15 ткм для смены масла (в MPI лить, по сути, можно любое кроме подсолнечного- вопрос кошелька и личных предпочтений) нужно уменьшить вдвое (в условиях 100% города- втрое), бензин лить 95й (ну не подходит 92й в двиг со степенью сжатия 11- остаюсь при своем мнении), не склонен они ни к масложору, ни к закоксовке (при условии своевременной замены масла- см. выше

Вы правильно ответили человеку), в каждом случае убитого двигателя виноват владелец, по незнанию простительно, по экономии - смешно. Ну не любят двигатели азиатов, американцев и японцев длительных пробегов. Ну и будь она неладно это евро - объемы заливаемого масла уменьшились до непростительных обьемов.

Ссылка на сообщение

 

 


А зачем тогда льёшь LF а не А5 ?

да вот надо было А5 брать, из-за пробок и большого кол-ва моточасов

Ссылка на сообщение

объемы заливаемого масла уменьшились до непростительных обьемов.

Кто вам такое сказал? В большинстве машин c моторами 1.6 обьем масла был и есть ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Канистры 4л как бы намекают.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

 

 


ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ

Примеры- в студию, извольте.

Почему-то в 16-клапанный логан влезает как минимум 4.5 литра, в CFNA фольксвагеновский- около 4 до максимума, в HR16DE- 4.3- и только в G4FC после стандартной замены через сливную пробку без всяких отсасываний от 4литровой канистры остается 800 мл минимум, а то и целый литр.

Ссылка на сообщение

...в G4FC после стандартной замены через сливную пробку без всяких отсасываний от 4литровой канистры остается 800 мл минимум, а то и целый литр.

Согласен, неоднократная замена без "отсасывания", но с "продувкой" ровно 3 литра по метку "F" (full) на щупе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...