Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


на любой сертифицированной станции ремонта автомобилей, имеющей лицензию, а не только Хундай.
а к кому поедешь за бесплатным ремонтом к примеру на двс?
Ссылка на сообщение

 

 


видишь как оказывается теперь: все корейские двс = задиры почти сразу. Ой бяда так бяда, несчастные владельцы  корейских автомобилей. 

Мне уже захотелось эндоскопом залезть :D

Ссылка на сообщение

а к кому поедешь за бесплатным ремонтом к примеру на двс?

На твой выбор!  Смотри по деньгам, один ремонт можешь делать у одного, другой у другого, у них у обоих есть сертификаты на ремонт этих машин, по закону они равны в правах.

 

А вообще скажите нахрена вы их покупаете, эти хундаи?

Прошел первый год, второй, третий, тырнет и форумы забиты негативом по самые нехочу, вы что с закрытыми глазами смотрите в монитор, сколько еще нужно задиров, что бы вы их перестали покупать?.

Ссылка на сообщение

 

 


А вообще скажите нахрена вы их покупаете, эти хундаи?

покажите мне авто без проблем.

Ссылка на сообщение

Вообще не факт. Почему это увиденное глазами менее информативно об износе и задирах, чем невидимые глазу ионы/молекулы ал и фе, включая возможные неисправности испытательного об-я, чистоты применяемой посуды, ошибок лаборантов, наконец?

ну так Заморачиваться  - это Факт

Ссылка на сообщение

покажите мне авто без проблем.

Дурака не надо вкл. ок.

Машин без проблем не бывает, всему свое время. 

Только на сегодняшний будничный день сходящие с ковеера    бензиновые моторы фольксваген/ хундай -оторви и выброси.

Остально худо  - бедно но терпимо.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне уже захотелось эндоскопом залезть :D 
я полезу, если только всё же решусь куппер 0w20 залить(перед использованием)
Ссылка на сообщение

Смотри по деньгам, один ремонт можешь делать у одного, другой у другого, у них у обоих есть сертификаты на ремонт этих машин, по закону они равны в правах.

я вообще-то про бесплатный ремонт по гарантии. О чём ты - я не понял.

бензиновые моторы фольксваген/ хундай -оторви и выброси.

 

это тоже с инета, ведь так. :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Тогда желаю столкнуться с ОД.

пусть бумерангом к тебе вернётся это пожелание  ;)

 

Поеду со своим маслом и расскажу потом про пометки,вопросы и т.д.

Это всё зависит от наглости ОД,не более того.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence, а я не пишу, что умнее и хитрее всех и что мне ОД обязан, даже если я у него не покупаю расходники. Вот ты же ни разу не сталкивался, но уверен прям на все 100%. А как иначе ещё тебе объяснить, только если ты лично сам столкнешься и поймешь всё на своей "шкуре"  Так что, свои бумеранги забирай себе  :D


расскажу потом про пометки,

тебя никто не пустит в их программу(на компьютере).

p.s. и я не обслуживаю свои авто у ОД.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Факт, да не тот.

У Вадима цилиндры не задрало не потому что он на двадцатке ездит, а потому что на Мицу движках, горшки не задирает на любом адекватном масле, в том числе и 5В-30/40. А вот в Хундае, задерет, хоть на тридцатке, хоть на двадцатке иесли угодно будет на 0W-16.

На форуме Мицу там даже темы такой нету, и каждый Мицубист ездит на чем желает, они же не знают, что им надо ездить на двадцатке)), а не как тут представляет Вадим, представляя на публику свою масло-конфу, как чудодейственное лекарство от задира.

Увы Хундаям это не поможет, как не помогает и ММС, там просто нет этого трабла, хоть и двигатели - близнецы из одной, тьфу с одного ковеера сошли.

+1
Ссылка на сообщение

+2  :D  перешли уже на просто пустые сообщения. @Inzhener, достаточно было поставить сообщению плюсик, если с ним согласен. а не делать сообщение с просто +1  :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Поеду со своим маслом и расскажу потом про пометки,вопросы и т.д.

Это всё зависит от наглости ОД,не более того.

 

Извиняйте что вклиниваюсь. Ровно 2 недели назад проходил своё первое ТО на Соуле (с Гаммой). Требования дилера - их масло и расходники, либо можно моё, но предоставить сертификаты на всё. Уже было согласился на их материалы, но узнал что льют МС3, послал их, и со словами "не вы мне предоставляли гарантию, не вам отбирать", сам заменил воздушный и салонный фильтр, привез своё масляный 504, и три литра KIXX G1 FEx. заплатил 4100 за работу и увидел жирным шрифтом в гарантийной книжке "материалы предоставлены клиентом".

Ссылка на сообщение

В старых мануалах были написано что  масло 5-20 для лучшей экономии топлива, но  если режимы эксплуатации  тяжелые или на повышенных скоростях выберите масло исходя из данных вязкости представленных в таблице.

 

И в этой же таблице присутствуют 20-ки
Ссылка на сообщение

 

 


"материалы предоставлены клиентом".
тебе поставили в книжку, а могли не поставить, только у себя в компе внести. Делается это для того, чтобы вы все помучились, как вот тут(прочтите всю тему, может поймете чего для себя): http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/?do=findComment&comment=909711
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...