Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что подразумеваешь под "не выдержит"? У меня Zepro в точно таком же режиме выдерживало 4000 км зимой в Сибири с автозапусками в течение целых недель...

Я имел в виду, что использую не 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (за 200). Типа 0W-20 Idemitsu Zepro, Toyota, Mazda... Подешевше то масла годны али нет на 3000 км зимой? Точнее даже на 200 условных моточасов и около 300-350 литров бензина.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, 3000 км любое 0W-20 выдержит. Просто в ваших режимах хронически недогретого мотора лучше использовать масла с минимальной вязкостью при 40 гр. (33-35 cSt). Вязкость ближе к рабочей, мотору легче, гидронатяжителю, да и шансов на растяжение цепи меньше. ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, 43-48 cSt многовато? У нас в основном от 0 град. до -10 град. температура зимой. И так 5 месяцев.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, чем меньше, тем лучше... Но 43 cSt это лучше, чем 50-60 cSt у масел А5, как тут советуют некоторые...

Дело не в минимальных температурах, а в поездках по 5-10-15 минут - у вас там зимой температура масла в картере дай бог будет 70-80 гр. к концу поездки. И вязкость при таких температурах на уровне 5W-40 в хорошо прогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, поездка обычно полчаса. Сплошная пробка. На 15 минуте температура антифриза (судя по приборке) достигает +88 град. Сколько температура масла - ХЗ.  

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, ну тогда любое 0W-20 норм. А темп-ра масла всё равно будет меньше 90 градусов половину поездки... В пробке масло почти не греется. Тем более, зимой. Вот по трассе летом и 20 минут хватит до 100 градусов нагреть...

 

А вообще, только сейчас заметил, что не вам первоначальный пост писал - там человек по 6 км ездит  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что подразумеваешь под "не выдержит"? У меня Zepro в точно таком же режиме выдерживало 4000 км зимой в Сибири с автозапусками в течение целых недель...

у тебя картер какой?

это в 200 часов не уложится. а масло это на 200 часов. тем более зимой.

если это масло хотя бы на 250 часов то цены ему нет.

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, ну тогда любое 0W-20 норм. А темп-ра масла всё равно будет меньше 90 градусов половину поездки... В пробке масло почти не греется. Тем более, зимой. Вот по трассе летом и 20 минут хватит до 100 градусов нагреть...

 

А вообще, только сейчас заметил, что не вам первоначальный пост писал - там человек по 6 км ездит ;)

в любом случае спасибо за разъяснения! Склоняюсь к маслам Kendall GT-1 MAX. Изменено пользователем Dmitriev
Ссылка на сообщение

Узбагойтесь! :) Это отличные масла лейте их спокойно. Они вообще не причем. Оффтоп сношу.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, а А5 5-30 там тока для GDiных моторов, у товарища видел такую книжонку на новой крете в сентябре

В моей сервисной для этих движков только А5 0-30.
Ссылка на сообщение

Какие масла производят в Торжке? назовите спецификации? ACEA A5? Ilsac gf 5? там таких не производят

 

http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-professional-af-5w-30.html

 

Helix Ultra Professional AF 5W-20

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

это точная информация что его там производят? Или его продают на территории России? Вот здесь перчислены масла котрые производит Торжок 

 

http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.html

в этих списках нет масла Helix Ultra Professional AF 5W-30. Оно есть в продаже но его не производит Торжок

ОД это масло не заливает и тем более о нем нет ни слова в сервисных карточках от представительства Хендай

post-16309-0-76499300-1511531149_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно. Сегодня было незапланированное вскрытие клапанной крышки из-за начинающего досаждать дизеления. Которое по мере прогрева становится тише, но не уходит. По причине того, что на ветру со снежком сделать кроме визуального осмотра ничего не получилось, выложу здесь фото состояния ГБЦ под клапаной крышкой. Натяжитель визуально 4-5 зубцов, зазор клапанов не измерялся. Для себя отметил износ зубьев шестерни выпускного вала. Хотя не уверен, что звук идет от цепи, но потихоньку буду готовиться к ее замене. Пробег 210 тысяч км, с нуля и до настоящего момента масло Мобил 5-30 нью лайф каждые 10 тысяч.

post-11137-0-45921000-1511630474_thumb.jpg

post-11137-0-80842100-1511630497_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@ASV, чистенько и красивенько, надо было в теме вскрытых двигателей выложить

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...