Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SadWolf,

 

Оффтоп
...

- Renault K4M, K7M - 4.8 литра

...

Не знаю-не знаю... Был в отпуске,

поменял тестю на Сандеро 1,6, 8кл масло. Не ухищряясь с откачкой,

просто слил-залил, вместил по максимуму 3,3-3,4 литра масла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Согласен с тобой, от себя добавлю: я за то чтобы вернуть в мотор гидрики и по возможности ремень, либо сделать нормальну роликовую цепь.

Не не не, ремень точно не надо. Цепь относительно нормальная стоит и так, по крайней мере 150 тыс она гарантированно ходит при любом масле и обслуживании. А на ремне столько ездить будет очково, даже 90-100. Вот гидрики бы не помешали, хотя и особой необходимости на новой машине (в период гарантии 150 тыс) в них нет. Это скорее хорошо для 2-3 владельца, чтобы не разбирать движек. А вообще можно гамму ещё модернизировать по типу серии NU с подъемом клапанов CVVL.
Ссылка на сообщение

да я за ремень - в плане простоты обслуживания и себестоимости расходников, мне проще за 30 минут ремень и ролики поменять- чем пол матора разобрать ради цепи, ремень 90-120т.км ходит а цепь 150т.км.. и стоит раза в 3 дороже :работа+ расходники, а по времени минимум часов 5-7 на все уйдет.

И про обрывы ремней я намного реже слышу- чем растянутые цепи, перескочившие на зуб-два  или вовсе обрыв цепи.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Петра в прошлом. Она была w20, сейчас тотал w30 на оригинальной рецептуре и оно пока нравится больше. Может потому что свежее может изза горы молибдена.

Хоть сам себе то не противоречь уже)) Я так понял тебе лишь бы вопреки сказать)) И лаба у тебя своя и анализы, остальные только понапридумали всего)) Впрочем это уже не по первому кругу..
Ссылка на сообщение

Хоть сам себе то не противоречь уже)) Я так понял тебе лишь бы вопреки сказать)) И лаба у тебя своя и анализы, остальные только понапридумали всего)) Впрочем это уже не по первому кругу..

Сам то льет- заметь те не гуталин, а маловязкую 30тку......видно тоже в глубине души понимает что А3/В4, 30тки и 40ки- это прошлый век ,особенно для азиатских моторов. так как защита у А3- чисто на бумаге.(для азиатских моторов), а на деле проигрываешь в приемистости и эластичности. Вагов это не касается.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

Сандеро 1,6, 8кл

Это на 8кл, на 16клапанниках реношных картер почти в 1.5 раза больше.
Ссылка на сообщение

ремень 90-120т.км ходит а цепь 150т.км

И про обрывы ремней я намного реже слышу- чем растянутые цепи, перескочившие на зуб-два или вовсе обрыв цепи.

Ну на тазах например навалом случаев обрыва ремня либо его слёт от заклинивших роликов, даже на детских пробегах, а регламент замены там 180 тыс!!! Но в любом случае при пробеге около сотки будет очково уже ездить. Плюс это лишний гемор если менять на 60 тыс. А так раз 5-10 лет цепь поменять это разве трудно, заодно клапана проверить. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Ну на тазах например навалом случаев обрыва ремня либо его слёт от заклинивших роликов, даже на детских пробегах, а регламент замены нам 180 тыс!!! Но в любом случае при пробеге около сотки будет очково уже ездить. Плюс это лишний гемор если менять на 60 тыс. А так раз 5-10 лет цепь поменять это разве трудно, заодно клапана проверить.

так это не вина самого механизма, а вина низкокачественных компонентов, и сборки в целом, Автоваз с иномарками ровнять-бессмысленно, у вас и МКПП на 40т.км полететь может, так что ж теперь мкпп не ставить.

я имею в виду на тех же киа и хендай, на рено и тд- возьмите статистику и сравните с количеством неисправностей на тех же вагах и киа и хендай с цепью, про мерседесы, ауди- я вообще молчу..

Даже на Гетц-акцент народ по 120-180т.км в режиме трасса проезжают и ремешок как новый. и у меня 7лет а все в идеале. Так поглядываю раз в пол года.

Кстати на Вазе ремень грм быстрее порвется не из за ремня и ролика а из за помпы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


Сам то льет- заметь те не гуталин, а маловязкую 30тку

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

Ссылка на сообщение

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

30-ки разные есть. Есть маловязкие а есть обычные. 30-ки ilsac и А5 маловязкие. А3 будет обычная вязкость

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

30-ки разные есть. Есть маловязкие а есть обычные. 30-ки ilsac и А5 маловязкие. А3 будет обычная вязкость

Ну видимо человек и этого не понимает

Ссылка на сообщение

Когда это 30ка стала маловязкой? 30ка это обычная вязкость.

ну 30-30тке розьнь ,есть 30ка А5, 30а А3, и 30 илсак у них у всех разный hths и соответсвенно разные мех-потери на горячую. и прокачиваемость на горячуюю различная.

Ссылка на сообщение

Ну видимо человек и этого не понимает

Тыж говорил 40 это гуталин. Значит 30 обычное, а 20 маловязкое.
Ссылка на сообщение

Тыж говорил 40 это гуталин. Значит 30 обычное, а 20 маловязкое.

40 гуталин потому что у 40 нет разновидностей. А у 30 есть. К маловязким относятся и 20-ки и 30-ки и они помечены как FE, RF и еще всякими значками обозначающими как топливоэкономичные

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...