Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

напоминает бабу в магазине одежды, уже всё перемерила, а определиться взять жёлтое или красное платье не может.

какая разница если оба хороши))?

+100500!!)))
Ссылка на сообщение

новая машина есть новая машина)

вообще корейцы новую Рио по размерам и косвенно по оснащению уже вывели в C класс. То есть это уже не тот барабан, который был в 2010 году

Ну все таки есть вещи, которые сразу дают понять, что ты в бюджетной тачке, жёсткий пластик в салоне, архаичные лампы Н4 в фарах, которые ни хрена не светят, хуже шумка, ну и самое главное независимая подвеска.

А то, что новая машина есть новая машина я как-то не ощутил. Брал с пробегом 40000, так она была как новая, по салону, никаких сверчков, потёртостей, только на кузове конечно были царапины, но это вообще не имеет значения, новую потом зато жалко будет.

Ссылка на сообщение

А не слишком вязкое mobil1 x1 5w-30 при 100 градусах 11,58?

Слишком, не нужно оно в гамме.
Ссылка на сообщение

Попробую петруху 5-20 или 5-30. Там есть всё, что нужно в принципе. Мобил1 5-30 густовато. Судя по анализу. не нужно такое густое.

В идеале 30ка до 10 очков подошла бы.

А то что ненадолго его- я долго и не катаю. 4-5 тыс проеду да махну.

Вообще хотел тотал хкс, но действительно низкотемпературные у него не очень. У петрухи с этим всё намного лучше. Отработки хорошие. Вот эта понравилась.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/

Для 220 часов по износу неплохо.

Так же интересно попробовать оригинал 5-20- тоже провереное решение

Идемицу 0-20 зепро тоже вариант очень интересный. но ИМХО слишком оно жидковато при 40С. Да и при 100 тоже, есть 20ки погуще.

Ссылка на сообщение

Попробую петруху 5-20 или 5-30. Там есть всё, что нужно в принципе. Мобил1 5-30 густовато. Судя по анализу. не нужно такое густое.

В идеале 30ка до 10 очков подошла бы.

А то что ненадолго его- я долго и не катаю. 4-5 тыс проеду да махну.

Вообще хотел тотал хкс, но действительно низкотемпературные у него не очень. У петрухи с этим всё намного лучше. Отработки хорошие. Вот эта понравилась.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/

Для 220 часов по износу неплохо.

Так же интересно попробовать оригинал 5-20- тоже провереное решение

Идемицу 0-20 зепро тоже вариант очень интересный. но ИМХО слишком оно жидковато при 40С. Да и при 100 тоже, есть 20ки погуще.

Ну наконец-то определился)))

Кстати, все перечисленные масла я заливал. Кроме Мобила конечно. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Да меня давно тянуло к этому маслу.

Конечно часов будет до 250. но я думаю норм всё будет. Т.к. трассы не много, перегревов масла мало.

Что попадётся по акции или подешевле из этих 3х-4х видов то и возьму.

Тоатал HKS вобщем то тоже густовато. если там в заводских указано 11.5. нафик это не нужно. Это как А3 уже.

А если зик 0-30 попадётся по вкусной цене- и его возьму часов на 200, ничем он не хуже петры. Та же рецептура.

Главное менять почаще.

конечно смотрел я и шелл, но там 4 т за 4л. Стоит оно того? конечно нет. один хрен сливать через 5 тыс\полгода


А можно в наши движки gamma 0w-30 заливать, в мануале нет такой вязкости как и 0w-20?

image.jpg

Ссылка на сообщение

А можно в наши движки gamma 0w-30 заливать, в мануале нет такой вязкости как и 0w-20?

можно, почему нет

кто боится заливать двадцатки на лето, можно как раз использовать эту вязкость круглогодично, оно будет чуть гуще чем W20 но жиже чем 5W-30

Ссылка на сообщение

А можно в наши движки gamma 0w-30 заливать, в мануале нет такой вязкости как и 0w-20?

В свежей Рио уже и в мануале есть

Ссылка на сообщение

Кстати сейчас сравнивал звук двигателя. Нашел запись когда было дилерский гуталин 5w40 и сейчас когда Петра 5w20. В первом случае явное дизеление.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю петруха 0-20 и кикс 0-20 (как и 5-30 у них) примерно на одной рецептуре?

Ссылка на сообщение

Поподробнее пожалуйста о процедуре "контроля натяжения цепи через маслозаливную горловину".

Спасибо!

Да уж какие там подробности? Откручиваете маслозаливную горловину и, извиняюсь, средним пальцев, в положении ладонью вверх дотягиваетесь до участка цепи, который натянут между звездами. Ну это совсем грубый метод. Если она висит там постоянно - то может есть смысл скинуть клапанную крышку и посмотреть на сколько вышел гидронатяжитель. У меня, как я уже говорил, чаще бывает натянута, но иногда провисает. Почитал на эту тему, говорят, что зависит от того, в каком положении останавливаются распредвалы.

В общем, резюмируя, оставаться на этом масле?

Ссылка на сообщение

На 8кл  вазовском моторе ремень ГРМ так же иногда больше иногда меньше натянут. в зависимости от того,в каком положении остановился мотор.

Думаю и тут с цепью так же.

Ссылка на сообщение

А никто не задумывался,почему оригинальные масла хундай киа столько моливана в составе имеют? зачем оно так? может неспроста?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...