Перейти к публикации

Моторное масло для ваз 21011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие участники этого форума.У меня автомобиль ваз 21011 двигатель 1.3.вместимость 3.7л Залил масло bp Visco 3000 10w40. Проездив на данном масле примерно 1.5т.км,стала моргать лампочка давления масла. Эксплуатация 100 %сельская местность. Фирмы масел есть не все(пример енеос,комма,бардаль) Не знаю вина ли масла это или уже что то другое помирает.Масло кажется жидковатым и чёрное как будто я на нем 5 тысяч отьездил Есть кто ездил на этом масле? хотелось бы услышать отзывы.

 

 

 

Если можно накидайте список масел вязкости 10в40 отлично подходящих для старого ваза.Бюджет до 2500-3000т.р.

 

Ожидания примерно, чтобы было хорошее давление,не терял свои свойства быстро,не угорало 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skorp777 Человеку на первой странице намекнули про сетку маслоприёмника, в т.ч. про датчик давления, с которыми можно было разобраться на следующий же день либо как минимум исключить данную проблему. Но это же на наш метод. Мы вместо лечения больного зуба будем выяснять диагноз по интернету и искать лучшее обезболивающее..:pardon:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

skorp777 Человеку на первой странице намекнули про сетку маслоприёмника, в т.ч. про датчик давления, с которыми можно было разобраться на следующий же день либо как минимум исключить данную проблему. Но это же на наш метод. Мы вместо лечения больного зуба будем выяснять диагноз по интернету и искать лучшее обезболивающее..:pardon:

Я все понял прекрасно, просто мне негде заняться этим,до весны только ждать,на яме общего пользования

Ссылка на сообщение

ДмитрийKu Два бруска под колеса и фуфайка на землю- никак? Весной может и уже поздно будет . А виновато, как всегда, будет масло;)

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ДмитрийKu сказал:

Я все понял прекрасно, просто мне негде заняться этим,до весны только ждать,на яме общего пользования

Если бы у меня не было возможности сделать самому и обратиться на СТО. И прям тайга тайгой и лес дремучий. Я бы купил солярки или сольвента и залил бы в поддон так чтобы укрыло жидкостью сетку, но не доставало до прокладки поддона. И выдержал с пятницы до субботы, а потом повторил еще несколько раз в субботу и воскресенье короткими интервалами. Может быть что нибудь отвалилось с сетки. Но это я я чудик))

Ссылка на сообщение

Всю тему не прочитал, поэтому если было - извиняйте. 

когда я был владельцем копейки - то при снижении уровня в картере лампочка загоралась на поворотах. Исключить этот момент надоть.

Кроме того, насколько я помню, в мануале оговорено что на низких оборотах лампа может гореть.

Безусловно, отталкиваться нужно от состояния маслонасоса. Если был удар в картер - могла загнуться приемная труба маслозаборника (типичная бяка). То есть - ревизии со снятием поддона - не избежать. Ну, я летом развлекался - там даже приятно было в тенек заползти)))

Масло, если бабла не жалко - берите Пpофикс 10W-30, NESTE TURBO LXE 10W-30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, svetoteni сказал:

Всю тему не прочитал, поэтому если было - извиняйте. 

когда я был владельцем копейки - то при снижении уровня в картере лампочка загоралась на поворотах. Исключить этот момент надоть.

Кроме того, насколько я помню, в мануале оговорено что на низких оборотах лампа может гореть.

Безусловно, отталкиваться нужно от состояния маслонасоса. Если был удар в картер - могла загнуться приемная труба маслозаборника (типичная бяка). То есть - ревизии со снятием поддона - не избежать. Ну, я летом развлекался - там даже приятно было в тенек заползти)))

Масло, если бабла не жалко - берите Пpофикс 10W-30, NESTE TURBO LXE 10W-30.

30 не жидко будет в 35+?

Ссылка на сообщение

Если стёрлась шестерня маслонасоса под трамблёром, то никакое масло не спасёт.

В Youtube есть видео на эту тему

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikvs сказал:

Если стёрлась шестерня маслонасоса под трамблёром, то никакое масло не спасёт.

В Youtube есть видео на эту тему

Это да,но горит только на горячую

Ссылка на сообщение
1 час назад, ДмитрийKu сказал:

Это да, но горит только на горячую

Ищите новый маслонасос и ревизия маслоприёмника тоже потребуется. 

Да, собственно, вот:

https://www.ozon.ru/product/nasos-maslyanyy-dlya-avtomobiley-lada-2101-2107-luzar-lop-0101-luzar-art-lop-0101-313904725/?gclid=Cj0KCQiAu62QBhC7ARIsALXijXQPJCFYGxzZ7nvn7kNJLbJ1_LCHLWQFEGr2DE4fFMGyvkPBNv_TucEaAp7kEALw_wcB&sh=AXpY9wAAAA&utm_campaign=MSPT_Product_Shopping_Smart_newclients_SSC&utm_medium=cpc&utm_source=google

Вообще не о чем разговаривать. Работы на 3 часа, ещё прокладка поддона потребуется. И герметик. 2500 на круг, какая недорогая машинка у Вас в обслуживании))))

 

3 часа назад, ДмитрийKu сказал:

30 не жидко будет в 35+?

Тягачи таскают контейнеры на тридцатках. Не менее 30% парка в мире. Много есть и в России.

А вообще состояние двигателя определяет диапазон допустимых режимов. Разбитый тоже нормально работает, но нужны обороты - от 2000, например. Неушатанный же на 1200-1500 оборотах прекрасно себе урчит и тянет.

ВАЗ имеет довольно протяженные и не совсем прямые маслоканалы к постели распредвала - поэтому жизнь и здоровье всего, что крутится - напрямую зависит от давления в магистрали. Загущаете масло - получаете бОльшие потери на сопротивление прокачке. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, svetoteni сказал:

Ищите новый маслонасос и ревизия маслоприёмника тоже потребуется. 

Да, собственно, вот:

https://www.ozon.ru/product/nasos-maslyanyy-dlya-avtomobiley-lada-2101-2107-luzar-lop-0101-luzar-art-lop-0101-313904725/?gclid=Cj0KCQiAu62QBhC7ARIsALXijXQPJCFYGxzZ7nvn7kNJLbJ1_LCHLWQFEGr2DE4fFMGyvkPBNv_TucEaAp7kEALw_wcB&sh=AXpY9wAAAA&utm_campaign=MSPT_Product_Shopping_Smart_newclients_SSC&utm_medium=cpc&utm_source=google

Вообще не о чем разговаривать. Работы на 3 часа, ещё прокладка поддона потребуется. И герметик. 2500 на круг, какая недорогая машинка у Вас в обслуживании))))

 

Тягачи таскают контейнеры на тридцатках. Не менее 30% парка в мире. Много есть и в России.

А вообще состояние двигателя определяет диапазон допустимых режимов. Разбитый тоже нормально работает, но нужны обороты - от 2000, например. Неушатанный же на 1200-1500 оборотах прекрасно себе урчит и тянет.

ВАЗ имеет довольно протяженные и не совсем прямые маслоканалы к постели распредвала - поэтому жизнь и здоровье всего, что крутится - напрямую зависит от давления в магистрали. Загущаете масло - получаете бОльшие потери на сопротивление прокачке. 

Год назад они стоили на 500р дешевле,цены не радуют

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ДмитрийKu сказал:

Это да,но горит только на горячую

Эту процедуру пробуй :

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ДмитрийKu сказал:

Это да,но горит только на горячую

А просто масляный фильтр поменять не проще , для начала?

Да и по деньгам недорого.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GFF сказал:

А просто масляный фильтр поменять не проще , для начала?

Да и по деньгам недорого.

Типо клапан на фильтре не работает?

Ссылка на сообщение
15.02.2022 в 05:30, skorp777 сказал:

начала моргать "маслёнка"

А мы фильтр масляный заменили и то же перестала моргать

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 23:31, Barmaley сказал:

Эстетизация алкоголизма?

Скрытый текст

Как можно не знать классику советского кино?

Это-же истиный чатланин отжал у пришельцев уксус и опрокидывает в себя всю бутылку.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...