Перейти к публикации

Моторное масло для ваз 21011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие участники этого форума.У меня автомобиль ваз 21011 двигатель 1.3.вместимость 3.7л Залил масло bp Visco 3000 10w40. Проездив на данном масле примерно 1.5т.км,стала моргать лампочка давления масла. Эксплуатация 100 %сельская местность. Фирмы масел есть не все(пример енеос,комма,бардаль) Не знаю вина ли масла это или уже что то другое помирает.Масло кажется жидковатым и чёрное как будто я на нем 5 тысяч отьездил Есть кто ездил на этом масле? хотелось бы услышать отзывы.

 

 

 

Если можно накидайте список масел вязкости 10в40 отлично подходящих для старого ваза.Бюджет до 2500-3000т.р.

 

Ожидания примерно, чтобы было хорошее давление,не терял свои свойства быстро,не угорало 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.02.2022 в 09:33, svetoteni сказал:

Масло, если бабла не жалко - берите Пpофикс 10W-30, NESTE TURBO LXE 10W-30.

Не нужна там эта экзотика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Valeruc сказал:

Не нужна там эта экзотика.

Экзотика - это Мотюль Вэ300. 

Указаны отличные масла за оуманные деньги в рабочей вязкости, с опытом применения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДмитрийKu у вас проблема механическая.

Идёт потеря давления в подшипниках скольжения. В первую очередь во втулках вала привода масляного насоса (поросенке) и постели распредвала. Это распространенная проблема на двигателях данного конструктива.

Так же возможен износ масляного насоса и вкладышей коленвала. Но отчаиваться не стоит.

Подключите механический манометр и произведите замер давления масла на прогретом двигателе. Аварийная лампа давления загорается на примерно на 0,5 кгс/см2. Фактически это может быть 02-06 кгс/см2. Если на холостом ходу при прогретом двигателе давит не меньше 0,4 кгс/см2, то это не критично, можете ездить дальше. Но ремонт рано или поздно нужно будет делать. 

По маслу, думаю вам подойдет LUKOIL LUXE 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отец сновья лил в жигуль инжекторный Shell Helix HX7 10w40, менял каждые 8-9 тысяч, с мотором не было проблем никаких 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ДмитрийKu сказал:

Типо клапан на фильтре не работает?

Может и сам фильтр забит, и клапан перепускной ....проще поменять, чем гадать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Abram сказал:

По маслу, думаю вам подойдет LUKOIL LUXE 10W-40.

А для меня в этот мотор  это масло уже пройденный этап.:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Abram сказал:

ДмитрийKu у вас проблема механическая.

Идёт потеря давления в подшипниках скольжения. В первую очередь во втулках вала привода масляного насоса (поросенке) и постели распредвала. Это распространенная проблема на двигателях данного конструктива.

Так же возможен износ масляного насоса и вкладышей коленвала. Но отчаиваться не стоит.

Подключите механический манометр и произведите замер давления масла на прогретом двигателе. Аварийная лампа давления загорается на примерно на 0,5 кгс/см2. Фактически это может быть 02-06 кгс/см2. Если на холостом ходу при прогретом двигателе давит не меньше 0,4 кгс/см2, то это не критично, можете ездить дальше. Но ремонт рано или поздно нужно будет делать. 

По маслу, думаю вам подойдет LUKOIL LUXE 10W-40.

Как не хочется в это верить конечно,но наверное это оно и есть,сейчас глянул на манометр который сделан в салоне предыдущим хозяином,при скорости 50км на 3 передачи,по нему показывает давление 1.0-0.9 кг/см, именно уже на практически рабочей температуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Valeruc сказал:

А для меня в этот мотор  это масло уже пройденный этап.:bad:

В плохом смысле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ДмитрийKu сказал:

Как не хочется в это верить конечно,но наверное это оно и есть

Что оно то? Зачем гадать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Что оно то? Зачем гадать? 

Не вкладыши и не насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Valeruc сказал:

А для меня в этот мотор  это масло уже пройденный этап.:bad:

что с ним не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ДмитрийKu сказал:

Не вкладыши и не насос

Ага :Cherna-facepalm::yes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДмитрийKu сказал:

В плохом смысле?

Надоело,и ,именно на нем в последнем приближении начался неплохой такой масложёр.Масло не виню в этом,но всё же.:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наслышан от одного знакомого про масло репсол, расхваливает очень.но Я смотрю что полусинтетического нету в линейке или я плохо смотрю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...