Перейти к публикации

Mercedes-Benz 229.5 5W-40 отработка на MB CL500 после 12 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 не, никогда на холодную на топлю, а если и топлю, то только по трассе да и далеко не всегда, но минимум 160-170 иду. Откатаю 300 часов и ещё раз сделаю анализ. Не сказать что критичные цифры сейчас.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Не сказать что критичные цифры сейчас

Согласен

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос такой, эндоскоп делал при покупке на 45000, было чисто. Сейчас есть смысл лезть или катать дальше? Ну допустим как вариант будут там не большие задиры. Или может и не быть?

Думаю это с постели ГБЦ а не поршней цилиндров. 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk у тебя запусков в морозы не было? Каких то установок, манипуляций со впуском? Дерет поршня в зимнее время как будто... Алюминиевые покрытия не любят морозы и непрогревы в теории. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

Для 350 моточасов алю не много, не надо паниковать

Когда Al будет много, уже будет поздно, а в финансовом плане грустно.

Ссылка на сообщение

Вообще болезнь 278 моторов это задиры в циллиндрах и такая картина:

 

b657a6as-960.jpg

 

6a57a6as-960.jpg

 

Скорее всего к этому идет, увы. По сути моторы говно полнейшее. В городе они быстро приходят в подобный вид....

 

 

Ссылка на сообщение

torcon вспомнил. Был на сервисе, мне сервисмен посоветовал доработать систему управления турбинами для увеличения мощности особенно на низах, поставив резиновый шланг там куда-то. Я не сильно в этом шарю, на тот момент голова другим была забита, сейчас вот думаю все же что он мне сделал, может это как-то могло повлиять.

Звучит как-то странно его описание данной процедуры. Денег не взял за это. Я почему его доверился так как он хозяин сервиса по мерсам и у него такой же двигатель. Говорит много кто делает, все довольны. Все. Больше ничего с авто не делал.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk надо узнать что куда внедрили, если трогали впуск, то вот износ от песка и пыли.

 

Но вообще постарайся:

1) эндоскопом глянуть стенки цилиндров. 

2) в апреле-мае поменять масло и на все лето - сделать еще один анализ после лета. Если алюминий уйдет, а зимой опять будет - значит запуск в морозы уничтожает покрытие алюсил. 

Вообще интересный случай для изучения на тему "ваш анализ ничего не показывает" и темы "громкие анализы Ойл Клуба", готов оплатить анализ (два еще зима) отработки в УРЦТЭИД.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

Hazy_nsk надо узнать что куда внедрили, если трогали впуск, то вот износ от песка и пыли.

 

Но вообще постарайся:

1) эндоскопом глянуть стенки цилиндров. 

2) в апреле-мае поменять масло и на все лето - сделать еще один анализ после лета. Если алюминий уйдет, а зимой опять будет - значит запуск в морозы уничтожает покрытие алюсил. 

Вообще интересный случай для изучения на тему "ваш анализ ничего не показывает" и темы "громкие анализы Ойл Клуба", готов оплатить анализ (два еще зима) отработки в УРЦТЭИД.

Я только что заменил масло, залил такое же, оригинал. Все фильтра оригинал. машина стоит до конца февраля так как я улетел в отпуск. Начну ездить с марта в Москве, там уже к этому времени относительно тепло. Я в любом случае буду делать отработку, максимум 300 часов. Ну если oil-club возьмёт расходы на себя - не откажусь)

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 17:10, Hazy_nsk сказал:

Кто что скажет?

К чему на проблемном, как понимаю, моторе такие большие интервалы?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

К чему на проблемном, как понимаю, моторе такие большие интервалы?

Я бы не сказал что 350 большой пробег для 9 литров в картере. До этого было 250 было норм, тут 350. Следующий анализ буду делать 250-300. Я же не 500 часов катал)

Ссылка на сообщение

да цель эксперимента выяснить, стирается ли алюсил именно в морозы, была такая теория... 

Hazy_nsk Напомни только потом мне.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Я бы не сказал что 350 большой пробег для 9 литров в картере. До этого было 250 было норм, тут 350.

В предыдущем анализе уже пошло загущение при 40С. То что масло не сдохло по щелочному не означает что оно ещё нормально работает и не начала деградировать база.

А 9 литров для объема в 4.6 с двумя турбинами как бы не особо-то много.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...