Перейти к публикации

ZIC Top 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Аргентум сказал:

да не ляжет он от 8 cst кв100, фигня это все

действительно, очень маловероятно, НО доки говорят о значениях в сР

56 минут назад, Аргентум сказал:

найдите доки на подшипники, они все 2.1, 2.3 cP

ну какие-то там феррари бывают 2.9

а в КВ примерно 3,6 сСт (при температуре 150 С)

 

Теперь давайте прикинем, какая КВ будет у типичной двадцатки с КВ100 = 8,0 сСт при 150 градусах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Просто Колян сказал:

действительно, очень маловероятно, НО доки говорят о значениях в сР

а в КВ примерно 3,6 сСт (при температуре 150 С)

 

Теперь давайте прикинем, какая КВ будет у типичной двадцатки с КВ100 = 8,0 сСт при 150 градусах

ну вот я доки видел, там типа supply температура что-то типа 100, выходная чуть выше. Там хороший поток.

При расчете подшипника обычном - температуры нет. Классическом.

Там просто вязкость , типа 2.1 cP.

Как она у вас там вышла - перегревом, суперсдвигом, это уже ваши проблемы. Подшипнику надо просто механическую вязкость задать.

Я вот уверен, что масло до 160 у меня не греется, чтобы 2.1 стать.

 

А если софтина какая специальная, для расчета, она да - все учитывает, сдвиг, температуру. Но это я не в курсе, какая там минималка.

Думаю обычная минимальная трибологическая двойка.

Это же вообще базовая вязкость хорошего скольжения в трибологии - 2.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Аргентум сказал:

не, все не успеет выйти, там же вязкость в расчете с выходом считается

даже в классическом вузовском расчете.

Если брать шатунные шейки, то там утечки усиливаются от центробежных сил... А как производительность масляного насоса считают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

ну вот я доки видел, там типа supply температура что-то типа 100, выходная чуть выше. Там хороший поток.

При расчете подшипника обычном - температуры нет. Классическом.

Там просто вязкость , типа 2.1.

Я вот уверен, что масло до 160 у меня не греется, чтобы 2.1 стать.

Я не пытаюсь Вас упрекнуть или подловить. Я к тому, что не всё так однозначно. Большинство моторов (условно 90%) в стандартных (типичных) режимах легко без негативных последствий переварят современное масло с КВ100 в районе 7 сСт. Но никто не застрахован от нетипичных условий, которые могут приводить к перегревам. Поэтому КВ100 = 8 сСт - это хорошая минимальная рекомендация для большинства моторов, эксплуатирующихся в штатном режиме. КВ ниже 7 сСт - это эксплуатация без подстраховки на нештатную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, будет ли в этом и подобных маслах HTHS > 3.5 с такой КВ при 100 градусах ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ArtKolg сказал:

Мне вот интересно, будет ли в этом и подобных маслах HTHS > 3.5 с такой КВ при 100 градусах ??

В 0-20 >3.5? Не будет и не должно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg нет конечно, 3.5 будет у масла 5W-30 вязкости 11.8 и 65 например. 0W-20 это 2.6 ну 2.8. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

ArtKolg нет конечно, 3.5 будет у масла 5W-30 вязкости 11.8 и 65 например. 0W-20 это 2.6 ну 2.8. 

Ну хорошо. Но как тот же ВАГ в конструктивно идентичные движки в 2019 году советовал допуск 502 (там как раз получалось при маслах с таких допуском КВ при 100 градусах >= 3.5), а в 2022 (или в каком там) уже допуски 508 (0в20) с 2.6-2.8 ??? Где логика и здравый смысл ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArtKolg сказал:

Ну хорошо. Но как тот же ВАГ в конструктивно идентичные движки в 2019 году советовал допуск 502 (там как раз получалось при маслах с таких допуском КВ при 100 градусах >= 3.5), а в 2022 (или в каком там) уже допуски 508 (0в20) с 2.6-2.8 ??? Где логика и здравый смысл ?!

 

а где в двс прибор, измеряющий hths? Никто не доказал, что hths как-то связан с работой двс ) 

Hths - это прибор, измеряющий вязкость.

Так вязкость можно как угодно измерять. Некоторые измеряют вязкость - стеканием, некоторые прибором (но не hths)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

а где в двс прибор, измеряющий hths? Никто не доказал, что hths как-то связан с работой двс ) 

Hths - это прибор, измеряющий вязкость.

Так вязкость можно как угодно измерять. Некоторые измеряют вязкость - стеканием, некоторые прибором (но не hths)..

Я понял ход твоих мыслей, но ведь кто то придумал, что вот в корейцах, например, значения HTHS должно быть в районе 2.9, а в вагах - 3.5. Или это все шляпа? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аргентум сказал:

 

там знаешь как было.

Помирал Фердинанд Порше, а у его кровати рядом сидел внук , тоже Фердинанд. Дед бредил, размахивал руками, зиговал, просил позвать Адольфа, чтобы открыть ему тайну. В бреду все твердил про какие-то 3 с полтиной.

Это он имел ввиду - 3 марки 50 пфеннигов, а внук не так понял.

Когда в 1985 обсуждали введение порога HTHS внучара вдруг забредил и заорал «вот оно!! Это предвидел дед!!»

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

Скрытый текст

Ничего себе ты байку написал :)) надо же до такого додуматься. Просто исходя из мануала корейцев (а у меня их было 3), там конкретные рекомендации к маслу написаны в книжке (типа илсак, или А5 и тд). И исходя из характеристик данной категории масел и получается, что корейцам нужен HTHS 2.9 (по логике). А вот дернуло меня купить ВАГ с этим бредом (допуски 502, 504, 508 на идентичных движках). И я себе всю башку сломал по поводу смысла этих допусков, их тонкостей и нюансов (в том числе и параметр HTHS) :unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли-бы вы добавить в шапку расшифровку, пояснение, к вашему анализу. Не все ведь понимают эти цифры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DmitryNov сказал:

Не могли-бы вы добавить в шапку расшифровку, пояснение, к вашему анализу. Не все ведь понимают эти цифры.

так вроде из таблицы все понятно - после прогона пробы вышеуказанного масла через насос-форсунку Бош было отмечено снижение кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия на 0,04 сСт, что составило порядка 0,49%, что в свою очередь есть крайне мизерно

крч, в данном масле используется очень стойкий полимерный загуститель

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...