Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9110км. и 349м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

ну да. SN, SN+, SP:sarcastic:

На заборе так же пишут .....

Писать соответствует это не значит соответствовать де-юро ....

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Нет, для красоты ...   Спроси у самих присадок .... (и у СМ).

А накуя засовывают эстеры, если Cu наше всё ?

 

линейка ecoline 100% VHVI даже без капли эстеров

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

линейка ecoline 100% VHVI даже без капли эстеров

Блин, да я не про это, и ты прекрасно понимаешь ....

Если медь наше всё, зачем добавляют Zn, Са, В, Ti и т.д. в том или ином количестве, тем более линейка на эстерах(и кто сказал что в этой линейке на самом деле первую скрипку не играют эстеры, а Cu так, для поддержке штанов...)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Блин, да я не про это, и ты прекрасно понимаешь ....

Если медь наше всё, зачем добавляют Zn, Са, В, Ti и т.д. в том или ином количестве, тем более линейка на эстерах(и кто сказал что в этой линейке на самом деле первую скрипку не играют эстеры, а Cu так, для поддержке штанов...)

скорее надо изменить вопрос - почему перестали добавлять медь

 

Copper.thumb.gif.7684da850b0b5556720c2ee77b30b5f4.gif

 

медь давно известна мировым производителям масла.

И иногда они ее добавляли и добавляют.

 

Соединения меди имеют ряд нерешаемых проблем и после практического и лабораторного опыта от меди полностью отказались в производстве моторки для легковушек.

И да - медь не беззольна. Не надо путать настоящую химическую золу и SAPS.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Соединения меди имеют ряд нерешаемых проблем

какие?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

И да - медь не беззольна.

Вот мотор знакомого (такой же как у меня и тоже 4й цилиндр) на обычных зольных маслах. 75000км:

IMG-20211215-WA0003.thumb.jpg.32c6397d084299c1ab615028a02839d8.jpg

 

А вот мой на куппере. 110000(раньше на 60000 до куппера был похож на первое фото):

IMG_20220123_133952.thumb.jpg.098ea88cd1e365d8d6b04c3907e1ddf4.jpg

 

Ни одной раскоксовки при этом не делалось ни в цилиндры, ни в масло

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

какие?

сплавы алюминия, некоторые стали и легирование

с развитием двс и материалов двс соединения меди не являются универсально безопасными.

Для некоторых простых чугунов - безопасны.

Но не теперь, не для вашего двс даже.

 

11 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вот мотор знакомого (такой же как у меня и тоже 4й цилиндр) на обычных зольных маслах. 75000км:

IMG-20211215-WA0003.thumb.jpg.32c6397d084299c1ab615028a02839d8.jpg

 

А вот мой на куппере. 110000(раньше на 60000 до куппера был похож на первое фото):

IMG_20220123_133952.thumb.jpg.098ea88cd1e365d8d6b04c3907e1ddf4.jpg

 

Ни одной раскоксовки при этом не делалось ни в цилиндры, ни в масло

 

ваш знакомый явно не ездил на масле даже ACEA C4. Шутить про беззольное авиа-масло я не буду.

Конечно, я же видел анализ. Общей золы в этом вашем масле меньше и при сгорании - итог такой и должен быть, как на вашей фоточке.

Но эти фоточки - следствие, а не причина.

Сначала у двигателя начались проблемы, потом он стал загаживаться золой.

Я сам противник золы. Не SAPS, а соединения металлов в масле.

Их нельзя много добавлять.

Но это вовсе не означает, что ваше медное масло в общем работает лучше этих зольных масел.

Зольные масла можно применять осторожно и с частой заменой. Конечно до того, как ДВС начал масло сжигать.

Если ДВС масло сжигает - от золы надо отказываться сразу.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

ваш знакомый явно не ездил на масле даже ACEA C4. Шутить про беззольное авиа-масло я не буду.

все как доктор прописал. А5 5-30, интервалы 7т. картер 6л (у меня 4)

 

15 минут назад, Аргентум сказал:

Но эти фоточки - следствие, а не причина.

Сначала у двигателя начались проблемы, потом он стал загаживаться золой.

наши моторы не потребляют масло (нет доливки за интервал)

немного попадает в цилиндры в зоне задиров. 1й цилиндр не задирает и он всегда чистый

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

все как доктор прописал. А5 5-30, интервалы 7т. картер 6л (у меня 4)

 

наши моторы не потребляют масло (нет доливки за интервал)

немного попадает в цилиндры в зоне задиров. 1й цилиндр не задирает и он всегда чистый

 

да я и не писал, что это какое-то значительное потребление.

Небольшие зольные отложения есть на всех двигателях, вообще без задиров, при использовании сильно зольных масел.

Чтобы посчитать настоящую или истинно-химическую грубую золу - сложите ppm всех металлов в масле. Это будет очень грубо, но наглядно, что такое зола.

Металлы - это Zn, Ca, Mg, Ti, Mo.

В вашем медном масле сумма будет гораздо меньше, чем в этом А5.

Вот и результат да.

Только это не означает, что из моторки можно выкинуть все эти Zn, Ca, Mg, Ti, Mo.

В авиации стараются выкинуть, но там бывает реальный расход масла в абсолютно исправном двигатале. И замена там строго 200 часов обычно. Причем именно по часам в ровном режиме работы двс.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Но это вовсе не означает, что ваше медное масло в общем работает лучше этих зольных масел.

практика основной критерий истины

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

практика основной критерий истины

Только эта "практика" тянется уже 15-ть лет .... не многовато ли для отсутствия результата ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

А вот мой на куппере

А вот мой G4NA  на 30000. Крайний раз смотрел цилиндры на пробеге 48700 км, выглядели практически также. И близко нет тенденций к тому, что на фото. Масла в основном  Ильсаки 0(5)-20, один раз (3000 км) NGN AGATE ACEA A5. Было слито очень быстро, т.к. мотор гремел на нём весьма противно. 

fdfee9c7-b417-49c8-9cac-3308d616c948.jpeg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
16.01.2022 в 21:49, Aleksszlat сказал:

Вопросы поставили абсолютно неправильно, т.к. их каждый понимает по разному.

Несущественный, это сколько?  1/4, 1/3, 1/2 щупа, или 3/4, т.к. доливать не приходится ....

А есть, доливаю, это что, вообще АХТУНГ или те же 1/4 щупа ?

Я как то на работе устроил опрос у коллег про расход масла на их машинах, так я офигел от количества уклончивых ответов! Я буквально выпытывал информацию из большинства и все равно не получил вразумительного ответа. Из этого я сделал вывод такой, большинство не парятся и масложором не считают, пока с собой не приходится возить доливку! Второе большинство настолько не парятся, что вообще ничего не считают, доливают, но масложором не признают, а кто-то ж ведь  и не доливает наверняка....

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
22.01.2022 в 19:16, Дмитрий_ сказал:

Лично я не увидел ничего криминального при замене в фильтре за 46.000км.:unknw: как по мне, на фотках, да и в живую он выглядел :up:

А я ещё не принял, вот заменю в этот раз за 32.000км. и сравню с 46.000км, тогда и приму:)

 

Буду пока катать на куппер. Посмотрю на угар масла.

 

если будите продолжать в том же духе добьете двигатель. Mobil1 X2 0w20 вам сейчас не поможет: надо раскоксовку делать. Если у вас залегли кольца,а при таком "пофигизме" это возможно,то скоро начнется "перекладка" поршня и тогда вам уже точно ни чего не поможет...

Если хотите ездить до 500м/ч перехотите тогда на масло комм. транспорта  где щелочное 13-15 едениц,типа:  Total Rubia 9900 FE 5w30    Shell Rimula LME 5w30 или Mobil1 Delvac LE 5w30 там хоть пакеты присадок соответствующие этому интервалу.Я катал все эти масла и они показали хорошие результаты. мнение личное и не претендую на истину...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Хмыр сказал:

Я как то на работе устроил опрос у коллег про расход масла на их машинах, так я офигел от количества уклончивых ответов! Я буквально выпытывал информацию из большинства и все равно не получил вразумительного ответа. Из этого я сделал вывод такой, большинство не парятся и масложором не считают, пока с собой не приходится возить доливку! Второе большинство настолько не парятся, что вообще ничего не считают, доливают, но масложором не признают, а кто-то ж ведь  и не доливает наверняка....

Вот, вот, в этом и заключается бесполезность такого опроса ...

R.S. если я вваливаю на трассе, то на 1 т.км. в лёгкую может уйти и 100 м.л., а "по жизни" от замены до замены 7 т.км. +\-  порядка 250 - 270 мл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...