Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XER 2013 г.в. пробег 170000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.12.2021 в 21:56, Хозяинъ сказал:

Машина 2013 г.в. лично приобретал в салоне. Двигатель Z16XER 1.6, рабочая температура до 108 градусов.

Заливалось до 100000 км масло GM Dexos2 5w30, после этого Лукойл Генезис Кларитек/Генезис Армортек Дизель Dexos2 5w30 C3

Интервалы смены 13000-14000. Расход масла на угар за этот интервал 0.5-1 л (с новья так и было).

Пробег 60% трасса 40% город.

Бензин зимой АИ-92, летом с кондером АИ-95

Объем картера 4.5л.

 

Клапанная крышка снималась первый раз по причине течи.
Сервисмен сказал, что мотор намного чище чем обычно при таком пробеге и чище чем у тех кто заливает масло GM.

Z16XER-1.jpg

Z16XER-2.jpg

Для D2 масла и замены раз в 13-14к реально чисто. Из опыта использования Опелей- нет смысла сидеть на D2/C3 маслах, А3 масла и дешевле, и меньше лака золотого оставляют (золотой лак у всех кто ездит на оригинале D2, а Лукойл сейчас оригинал, более 7к. Европейские машины с их топливом тоже не исключение. Это касается бензинок, с дизелями проблем с лаком нет). Ну и можно попробовать  вязкость поднять ради эксперимента до w40 ( в опелевский официальных книжках идёт вязкость w30/w40), расход у вас с новья, значит связан, скорее всего со сборкой мотора. ХЕR собирают с бОльшим монтажным зазором, чем аналоги других брендов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, мотор вполне себе чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

 

Может вы на нем не гоняете. Я на механике езжу всегда не менее 2500 об, переключаюсь на 3200-5000 об. Переключаться на 2000 и ездить на 1500 считаю путь к смерти мотора. Поначалу он будет жрать масла меньше а потом все больше в результате малого давления масла и износа коленвала из-за недостаточного давления.

 

Есть знакомые которые ездят и так и так, и спорили на эту тему, я считаю, надо ездить на высоких оборотах. В аварийной ситуации, в случае чего будет запас крутящего момента чтобы вывезти.

 

Сам никогда не тошню а со светофора обычно выкручиваю на 1-2й до 4000 перед переключением считаю мотору так полезней будет да и мне лучше. При таких оборотах возможно очищается двиган лучше.

 

Бесят те, кто тупят перед светофором и трогаются с задержкой)

 

 

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него езда по трассе в основном, 120 средняя, какие обороты не скажу, тоже ручка, и не жрёт масло))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хозяинъ сказал:

Бесят те, кто тупят перед светофором и трогаются с задержкой)

выше написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

Радуйтесь, что вы выиграли лотерею от GM. У меня тоже Опель не ест масло (максимум грамм 200 за 10к), но это не я молодец, и не Опель хорошая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lobshter сказал:
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

Радуйтесь, что вы выиграли лотерею от GM. У меня тоже Опель не ест масло (максимум грамм 200 за 10к), но это не я молодец, и не Опель хорошая машина.

у меня сборка немецкая, мож поэтому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сборка Калининград, но это ничего не меняет, на Автоторе только колеса с локерами прикручивали, кузов 1 комплектации собран в Бохуме.

Возможно расход у некоторых машин связан с перегонщиками которые без прогрева сразу загоняли необкатанную машину на автовоз или при доставке до дилера, эту я получил в салоне с пробегом около 40 км.

 

Либо даже в тест-драйве участвовала, при желании и за 40 км можно движок не то чтобы упороть, но повредить. Только в

этом никто конечно не признается

 

Как косвенное подтверждение тест-драйва то, что эту машину я купил с очень хорошей скидкой, в других салонах было заметно дороже.

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хозяинъ сказал:

У меня сборка Калининград, но это ничего не меняет, на Автоторе только колеса с локерами прикручивали, кузов 1 комплектации собран в Бохуме.

Возможно расход у некоторых машин связан с перегонщиками которые без прогрева сразу загоняли необкатанную машину на автовоз или при доставке до дилера, эту я получил в салоне с пробегом около 40 км.

 

Либо даже в тест-драйве участвовала, при желании и за 40 км можно движок не то чтобы упороть, но повредить. Только в

этом никто конечно не признается

 

Как косвенное подтверждение тест-драйва то, что эту машину я купил с очень хорошей скидкой, в других салонах было заметно дороже.

Тест-драйв такое дело, что пробег может быть скручен. И не для обмана клиента, а для внутренней отчетности. У отца на дилере, когда служебные поломались, всегда использовали тест-драйв машины на поездки. Они с одной скрутили за 2 года в общей сумме 20к км. Но там поездки были орёл-минск, орел-москва.

В вашем случае мб попробуйте 40, может меньше жрать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать отдельную тему. Пробег примерно тот же - двиг тот же только 1,8 (z18xer).

До 30 т.р. оригинал с заменой раз в 15 т.р. потом увидев ужас под маслозаливной и прийдя на ойлклуб в 2011 (машина тоже 2011) куча разных масел с заменой до 250 м*ч в попытках отмыть, плюс пару лет эстеры (до5%). Последние 5-6 замен масла с долговременной от винса (Hydraulic Valve Lifter Concent и с новым масло заливал и за 1000км) - часто объемные промывки. Но все равно двигатель не моется, или моется но совсем чуть чуть. Кста замерял компрессию в крайнем левом залегли кольца (показывало 9 на уровне 11 остальных) после раскоксовки лавром выровнялось до уровня остальных. Так что состояние под крышкой совсем не показатель по кольцам. Масло не жрет вообще и никогда не ел. Ни грамма. Машина с салона моя. В основном полнозольники/среднезольники - последние 2 года до 150 м*ч. Теромос не родной (от турбо версии движка)- сброс до 84 гр. Карлсон на 92 гр. Но это больше для теплообменника. С таким температурным режимом наверное с 80-90 тыс езжу. Снимал крышку для замены прокладки и замера зазора клапанов (по регламенту раз в 150т). Все норм зазоры в норме.

1651816480744.jpg1651816480757.jpg1651816480770.jpg1651816480786.jpg

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inv чё тут мыть? все у тя тип-топ. Зачотне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2022 в 22:10, Евген62 сказал:

У него езда по трассе в основном, 120 средняя, какие обороты не скажу, тоже ручка, и не жрёт масло))))

если F17, а это она и должна быть то около 3,5тыс.об

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...