Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XER 2013 г.в. пробег 170000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, fareastwood сказал:

Inv чё тут мыть? все у тя тип-топ. Зачотне.

да вот эта грязь в приливах - прям все впечатление портит. Да и залегшие кольца - как бы намекают - надо домывать. Буду продолжать долговременной от винса. Ну или совсем уж если отчаюсь димексид (но там 2 клапана пластиковых - для ГРМ и в фильтре хз как бы более хрупкая пластмасса после этого не стала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2022 в 21:24, Хозяинъ сказал:

 

Может вы на нем не гоняете. Я на механике езжу всегда не менее 2500 об, переключаюсь на 3200-5000 об. Переключаться на 2000 и ездить на 1500 считаю путь к смерти мотора. Поначалу он будет жрать масла меньше а потом все больше в результате малого давления масла и износа коленвала из-за недостаточного давления.

 

Есть знакомые которые ездят и так и так, и спорили на эту тему, я считаю, надо ездить на высоких оборотах. В аварийной ситуации, в случае чего будет запас крутящего момента чтобы вывезти.

 

Сам никогда не тошню а со светофора обычно выкручиваю на 1-2й до 4000 перед переключением считаю мотору так полезней будет да и мне лучше. При таких оборотах возможно очищается двиган лучше.

 

Бесят те, кто тупят перед светофором и трогаются с задержкой)

 

 

Интересно какой будет расход (если будет) на 0-20 с таким режимом. Мне Valvoline maxLife 0-20 понравился. 40ки сложнее выдавить не только из вкладышей но и из под колец. Больше осталось на стенках - больше выгорело. Под определенную манеру вождения та или иная вязкость будет более уместна. 

 

Мне больше интересно как в таком режиме  F17 ходит? Какое масло используете - как часто меняете? Как магнитная пробка при заменах выглядит?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inv сказал:

да вот эта грязь в приливах - прям все впечатление портит. Да и залегшие кольца - как бы намекают - надо домывать

А масло то какое лили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Inv сказал:

да вот эта грязь в приливах - прям все впечатление портит. Да и залегшие кольца - как бы намекают - надо домывать.

Мне кажется ты уже придираешься к себе. Это т.н. грязь на приливах ни на что не влияет. Какие именно кольца? Еслиб они залегли, то и жор масла бы присутствовал, а так понял его у тебя нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 09:11, Inv сказал:

Не хочу создавать отдельную тему. Пробег примерно тот же - двиг тот же только 1,8 (z18xer).

До 30 т.р. оригинал с заменой раз в 15 т.р. потом увидев ужас под маслозаливной и прийдя на ойлклуб в 2011 (машина тоже 2011) куча разных масел с заменой до 250 м*ч в попытках отмыть, плюс пару лет эстеры (до5%). Последние 5-6 замен масла с долговременной от винса (Hydraulic Valve Lifter Concent и с новым масло заливал и за 1000км) - часто объемные промывки. Но все равно двигатель не моется, или моется но совсем чуть чуть. Кста замерял компрессию в крайнем левом залегли кольца (показывало 9 на уровне 11 остальных) после раскоксовки лавром выровнялось до уровня остальных. Так что состояние под крышкой совсем не показатель по кольцам. Масло не жрет вообще и никогда не ел. Ни грамма. Машина с салона моя. В основном полнозольники/среднезольники - последние 2 года до 150 м*ч. Теромос не родной (от турбо версии движка)- сброс до 84 гр. Карлсон на 92 гр. Но это больше для теплообменника. С таким температурным режимом наверное с 80-90 тыс езжу. Снимал крышку для замены прокладки и замера зазора клапанов (по регламенту раз в 150т). Все норм зазоры в норме.

1651816480744.jpg1651816480757.jpg1651816480770.jpg1651816480786.jpg

А каким лавром раскоксовку делали? 

   Такой-же двиг, думал гзокс залить для профилактики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 18:06, Александр11RUS сказал:

А каким лавром раскоксовку делали? 

   Такой-же двиг, думал гзокс залить для профилактики. 

мл 202. Кстати он даже верх поршня немного почистил, видно лунки где отмыли и нагар пористиым стал - как шубой пошел.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 01:56, fareastwood сказал:

Мне кажется ты уже придираешься к себе. Это т.н. грязь на приливах ни на что не влияет. Какие именно кольца? Еслиб они залегли, то и жор масла бы присутствовал, а так понял его у тебя нет.

да я в от тоже сомневался - перепроверял лишний раз и до и после раскоксовки очень сомневался - потом малица залил сверху поршня и выросло - даже не знаю что сказать на счет уровня масла на столько привык за 10 лет что один уровень что редко проверяю - но в начале само собой и при сливе как бы - ну уходил бы литр/поллитра его же видно. Не знаю чем объяснить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 10:37, Inv сказал:

Мне больше интересно как в таком режиме  F17 ходит? Какое масло используете - как часто меняете? Как магнитная пробка при заменах выглядит?

Режим нормальный. F17 тоже хорошо себя чувствует за исключением одного случая ок. 100000 км, который закончился ее ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКОЙ в 2019 г. (после буксования в снегу, после чего исчез задний ход) - по итогам переборки заменена была муфта и шестерня з.х. на б/у детали с такой же коробки с разборки. Также заменили половину корпуса коробки на такую же б.у. т.к. обломок шестерни заклинил и привел к трещине корпуса.

 

При переборке было сменено масло на Eneos 75w90, пока не жалуюсь, надо было бы еще заменить.

 

Сейчас уже пробег под 180.000 на коробку не жалуюсь. По трассе и по городу много езжу, в Крым вот ездил прошлым летом. Никаких проблем с коробкой пока не вижу. Но да надо масло бы сменить уже (на что? 75w90 любое GL-4?).

 

Вообще коробка слабая, еще от Кадета, а ставят на Опели в том числе универсалы с 1.6, 1.8 (у меня как раз универсал). На зафиру не знаю такие ли ставили. На дизельные астры и зафиры ставили другие коробки, но там уже другие проблемы.

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2022 в 07:51, Хозяинъ сказал:

Режим нормальный. F17 тоже хорошо себя чувствует за исключением одного случая ок. 100000 км, который закончился ее ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКОЙ в 2019 г. (после буксования в снегу, после чего исчез задний ход) - по итогам переборки заменена была муфта и шестерня з.х. на б/у детали с такой же коробки с разборки. Также заменили половину корпуса коробки на такую же б.у. т.к. обломок шестерни заклинил и привел к трещине корпуса.

 

При переборке было сменено масло на Eneos 75w90, пока не жалуюсь, надо было бы еще заменить.

 

Сейчас уже пробег под 180.000 на коробку не жалуюсь. По трассе и по городу много езжу, в Крым вот ездил прошлым летом. Никаких проблем с коробкой пока не вижу. Но да надо масло бы сменить уже (на что? 75w90 любое GL-4?).

 

Вообще коробка слабая, еще от Кадета, а ставят на Опели в том числе универсалы с 1.6, 1.8 (у меня как раз универсал). На зафиру не знаю такие ли ставили. На дизельные астры и зафиры ставили другие коробки, но там уже другие проблемы.

Завод 75w85 GL-4, но и на 75w90 ездят нормально. По брендам-заливался корейский Зик (был недорогой и тара 4л, сразу на 2 коробки)- вопросов 0. Сейчас с ценами непонятными я бы брал корейские масла, они хорошие и не такие дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2022 в 07:51, Хозяинъ сказал:

Режим нормальный. F17 тоже хорошо себя чувствует за исключением одного случая ок. 100000 км, который закончился ее ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКОЙ в 2019 г. (после буксования в снегу, после чего исчез задний ход) - по итогам переборки заменена была муфта и шестерня з.х. на б/у детали с такой же коробки с разборки. Также заменили половину корпуса коробки на такую же б.у. т.к. обломок шестерни заклинил и привел к трещине корпуса.

 

При переборке было сменено масло на Eneos 75w90, пока не жалуюсь, надо было бы еще заменить.

 

Сейчас уже пробег под 180.000 на коробку не жалуюсь. По трассе и по городу много езжу, в Крым вот ездил прошлым летом. Никаких проблем с коробкой пока не вижу. Но да надо масло бы сменить уже (на что? 75w90 любое GL-4?).

 

Вообще коробка слабая, еще от Кадета, а ставят на Опели в том числе универсалы с 1.6, 1.8 (у меня как раз универсал). На зафиру не знаю такие ли ставили. На дизельные астры и зафиры ставили другие коробки, но там уже другие проблемы.

Случаи есть по ф17, но не представляю, что с ней надо делать, чтобы убить. У меня пробег за 400ткм.  Сцепу менял за 300ткм. Масло кпп менял каждые 70-90ткм. Главный + ф17, можно подкинуть другую 5 передачу , без сьема кпп и упадет расход и обороты по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2022 в 15:25, Inv сказал:

мл 202. Кстати он даже верх поршня немного почистил, видно лунки где отмыли и нагар пористиым стал - как шубой пошел.

 

 

Вот без острых показаний к промывке (залёгшие кольца)   - так себе затея,  куда эта шуба потом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...