Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается коробка робот держит 500 сил? Это не тот ли робот который на Ламбогини Галлардо стоит? Марки то одному концерну принадлежат VW.

 

У аудей DQ500 стоят. Еще вроде какая-то модификация есть, 650-700момента держит. Напомню, что коробки эти момент ограничивают программно. Моя ДСГ6 официально держит 350. В машине уже 400 давно. У других коллег под 500. Чтобы толк был можно программно снять ограничение и будет коробка ограничивать момент на 420-430. С аудями проще в этом плане. Кстати, ремонтировать их (дсг и аналоги) гораздо бюджетнее, чем новоиспеченные 8/9ст ZF.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

У аудей DQ500 стоят. Еще вроде какая-то модификация есть, 650-700момента держит. Напомню, что коробки эти момент ограничивают программно. Моя ДСГ6 официально держит 350. В машине уже 400 давно. У других коллег под 500. Чтобы толк был можно программно снять ограничение и будет коробка ограничивать момент на 420-430. С аудями проще в этом плане. Кстати, ремонтировать их (дсг и аналоги) гораздо бюджетнее, чем новоиспеченные 8/9ст ZF.

Хм. Интересно. Тогда получается эти коробасы держат момент больше чем на ламборгини галардо там стоит Magneti-Marelli под 540 н.м

Ссылка на сообщение

При всем уважении к японскому автопрому считаю ,что европейцам есть ответить парочке Эво и WRX STI. Это Audi S4. Шестицилиндровый мотор 3 литровый, с механическим нагнетателем 333 л.с. и полным приводом. Те данные , что можно найти в интернете в открытом доступе эта машина c места до 100, 150 км в час уделывает все версии 9 и 10 Эвиков , не говоря уже про более ранние версии, а так же Subaru WRX STI. Причем это все с весом под 1800 кг, с нормальным комфортом присуще европейцам и эргономикой Ауди. Просто ставишь в режим лаунч контроль, отпускаешь тормоз и машина уходит за горизонт. Безопасно, просто и быстро. Но на треке с поворотами азиаты конечно отыграются. Их как угодно можно выставлять и шума больше и зрелищности. Но часто ли мы ездим на спортивные трассы?

только на дрэге, на треке, тайм аттаках, в ралли не ездят на S4. там ездят на Эvо/STI, а не на Ауди. Что будет с этой Ауди, ее подвеской, трансмиссией на грунтовке - родной стихии Эко и STI - даже думать не хочется. Обычный тепловоз для полетов по асфальтированным прямым.

 

Ну даст вам S4 несколько десятков стартов по асфальтированной прямой до ближайшей поломки. И что? Что ей противопоставить Эво/STI? Может, прохват по грунтовке в раллийном стиле? Да щас. Или погонять зимой на кольце? Так она все повороты мордой мимо них едет. Или на кольцо съездить? Да хрен там - тяжелая, неповоротливая, нет тормозов и снова мордой мимо поворотов едет. Или на драге поучаствовать? Тоже - мимо. Веером повороты проходить? Можно научиться, но опять хочет ехать только прямо, удовольствия ровно 0.

 

Мертворожденная S4 для езды с вдохновением.

 

Так в чем заключается ответ Ауди? Непонятно мне. Ауди S4 - для бодрящихся пенсионеров с претензией на быструю езду по прямому асфальту, Эво/STI - для получения кайфа по всем видам покрытий. Абсолютно разные машины.

Ссылка на сообщение

S4 более гражданская что-ли. Не для грунта, но на трек-днях покатать можно, хотя там лучше что-то типа мегана-рс... Ну а для любителей светофорных гонок она лучше. СТИ сливает даже мне по прямой, если заезжать роллом. Разные машины, очень. Но я за ауди=)

Ссылка на сообщение

S4 более гражданская что-ли. Не для грунта, но на трек-днях покатать можно, хотя там лучше что-то типа мегана-рс... Ну а для любителей светофорных гонок она лучше. СТИ сливает даже мне по прямой, если заезжать роллом. Разные машины, очень. Но я за ауди=)

а что у вас? стоковая?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

только на дрэге, на треке, тайм аттаках, в ралли не ездят на S4. там ездят на Эvо/STI, а не на Ауди. Что будет с этой Ауди, ее подвеской, трансмиссией на грунтовке - родной стихии Эко и STI - даже думать не хочется. Обычный тепловоз для полетов по асфальтированным прямым.

 

Ну даст вам S4 несколько десятков стартов по асфальтированной прямой до ближайшей поломки. И что? Что ей противопоставить Эво/STI? Может, прохват по грунтовке в раллийном стиле? Да щас. Или погонять зимой на кольце? Так она все повороты мордой мимо них едет. Или на кольцо съездить? Да хрен там - тяжелая, неповоротливая, нет тормозов и снова мордой мимо поворотов едет. Или на драге поучаствовать? Тоже - мимо. Веером повороты проходить? Можно научиться, но опять хочет ехать только прямо, удовольствия ровно 0.

 

Мертворожденная S4 для езды с вдохновением.

 

Так в чем заключается ответ Ауди? Непонятно мне. Ауди S4 - для бодрящихся пенсионеров с претензией на быструю езду по прямому асфальту, Эво/STI - для получения кайфа по всем видам покрытий. Абсолютно разные машины.

Ну я и закончил свой пост фразой часто ли мы ездим на спорт трассах? Конечно стихия S4 твердые покрытия, с такой тяжелой мордой какие уж там повороты-завороты. Тут даже говорить ничего не буду. Но машина все равно серьезная. Без оппозитного бубнежа уносит с таким ускорением. Наверно эта машина для людей кто уже все всем доказал и не желает носиться на закрытых трассах.

Ссылка на сообщение

а что у вас? стоковая?

 

нет, st.2 280сил. С места сложнее ибо у субары полный привод. Но на старых сти возили по зимнему треку, где я фигачил ручником на своей и в итоге вылетел с трассы) Небо и земля, после этого я понял, зачем СТИ! (или врх)

Ссылка на сообщение

Вся правда о субару http://lurkmore.to/%...%B0%D1%80%D1%83 :)))

 

Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае ответит: «да, так и есть». В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.

 

 

Мифы о Субару

 

Субару рулит в WRC.

Ну да, блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

нет, st.2 280сил. С места сложнее ибо у субары полный привод. Но на старых сти возили по зимнему треку, где я фигачил ручником на своей и в итоге вылетел с трассы) Небо и земля, после этого я понял, зачем СТИ! (или врх)

ну, например у Эво есть FQ400 - вполне себе заводская версия, хоть и ограниченная. Мощность 400 лысы. Причем заводских, а не заявленных тюнерами. Полагаю, что никакой стейдж вам уже не поможет. При этом машина валит как по асфальту по прямой, по кривой, так и по треку, так и по грунтовке, так и по снегу/льду. Ну разве не чудо как она универсальна и дает тебе все, что только можешь захотеть? Заводская ведь машина и никаких стейджей.

 

И самое главное - всё это с относительно терпимыми расходами. Т.е. когда понимаешь, за что платишь, и что получаешь взамен.

 

У STI есть RA. Это уже просто прецизионный нож хирурга.

Ссылка на сообщение

Ну я и закончил свой пост фразой часто ли мы ездим на спорт трассах? Конечно стихия S4 твердые покрытия, с такой тяжелой мордой какие уж там повороты-завороты. Тут даже говорить ничего не буду. Но машина все равно серьезная. Без оппозитного бубнежа уносит с таким ускорением. Наверно эта машина для людей кто уже все всем доказал и не желает носиться на закрытых трассах.

кто - как. Те, кто ездят на треки, S4 не покупают (для этого). А ЭВО/sti - вполне.

 

Фишка в том, чтобы оторваться не надо ехать на специальную трассу, с каркасом, телеметрией, комбезом с омологацией FIA и серьезным выражением лица. Достаточно за городом присмотреть в полях интересный кусок дороги километров 10 и вперед - гоняй. Или съездить погонять на какую-нибудь клубную покатушки по фигурному вождению между конусами, или просто ночью прохватить по горной дороге (ох, у нас дорожка из Алматы на Чимбулак сейчас ... закачаетесь). Появился час-два любым вечером - и вперед - тренируй скилл.

 

Для этого ЭВО/STI по сути и сделаны - получать кайф и тренировать свои любительские навыки в любое время года и на любом покрытии. Тем и уникальны, что аналогов просто нет. Если заморочиться, то за вполне вменяемые деньги и из того и из другого получается вполне серьезные агрегаты уже для спорта.

Ссылка на сообщение
BMW850 управляется так себе.

По поводу 126го. Ресурс V8 не превышает 200 тысяч.

На 220х с V8, которые имели 3 клапана на цилиндр, катастрофа системы вентиляции

И тойотовские моторы серии UZ пример каким должен быть V8

GTR имеет на треках 90% европейских т.н. спорткаров.

850-ая управляется не "так себе", а на зависть многим современным т.н. спортавто

 

126-ой - комфорт, удобство на высшем уровне до сиз пор.

 

220 -ый - комфорт, насыщенность удобствами.

 

GT-R - модель P800 (с чипом) "имеет" даже Hayabusa 1300, а это вам не шутка. Если не удалил, выложу видео, как на МКАДе собрались мототусовкой и "встали" с P800. Дух захватывает. Но паренёк выложил на круг за P800 полтора Кайенна...

 

UZ - образец ресурса, плавности работы, неприхотливости.

 

Поэтому я и сказал ранее - либо управляемость, но миришься с другими недостатками. Либо комфорт - миришься с отсутствием драйва и чем то ещё. Нет авто, сочетающего в себе всё сразу.

 

Прекрасный UZ слишком тяжёл для драйверской машины - опять с чем то миришься.

Ссылка на сообщение

13-15 минута это факт и по моторам и по узлам в целом.... запрограммированный ресурс 100тык из 500 возможных...

Ссылка на сообщение

только на дрэге, на треке, тайм аттаках, в ралли не ездят на S4. там ездят на Эvо/STI, а не на Ауди. Что будет с этой Ауди, ее подвеской, трансмиссией на грунтовке - родной стихии Эко и STI - даже думать не хочется. Обычный тепловоз для полетов по асфальтированным прямым.

 

Ну даст вам S4 несколько десятков стартов по асфальтированной прямой до ближайшей поломки. И что? Что ей противопоставить Эво/STI? Может, прохват по грунтовке в раллийном стиле? Да щас. Или погонять зимой на кольце? Так она все повороты мордой мимо них едет. Или на кольцо съездить? Да хрен там - тяжелая, неповоротливая, нет тормозов и снова мордой мимо поворотов едет. Или на драге поучаствовать? Тоже - мимо. Веером повороты проходить? Можно научиться, но опять хочет ехать только прямо, удовольствия ровно 0.

 

Мертворожденная S4 для езды с вдохновением.

 

Так в чем заключается ответ Ауди? Непонятно мне. Ауди S4 - для бодрящихся пенсионеров с претензией на быструю езду по прямому асфальту, Эво/STI - для получения кайфа по всем видам покрытий. Абсолютно разные машины.

 

Заблуждение. На ралли ездят АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ машины, именуемые ЭВО и STI и похожие на них очертаниями.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

АКПП немецкого автопрома ))

 

http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

Честно ?

Туфта полная и туфтовее уже быть не может.

Везде одинаковые фрикционы.

Не картон это , а материал такой - должен и проскальзывание выдерживать и масло в себе держать... никто не делает его из композитных материалов - слишком дорого.

 

Далее - коробка от М5Х и 99% - с чипом и 700 кобылами , не меньше .

Ездит на нём очередной "золотой мальчик" - конечно там всё фрикционы подгорят - потому что нагрузка ояипу и старты с места в пол .

Странно , что задний ход не подгорел ?

Так а где вы видели Х5 , стартующий задом ?

Кольца стопорные разбиты - из-за этих же стартов .

 

Я вообще думал , что там кучку деталей с выкрошенными зубьями достанут , а они там даже ни одной шестерни не поменяли.

 

Из реальных претензий - блок гидроклапанов , могли бы реально клапана пружинные сделать , а не резинки - с такими температурами масла жить им очень тяжело .

 

Так что идёт этот бородач лесом - в технике ни бельмеса , только лялякать может о том , как при его манере езды на растюняченном автомобиле почему-то валится коробас.

 

А вот парни , которые ремонт делают - те да , видно что коробку изучили от и до.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...